вопрос про втулки шатуна
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-08-09 6:36
|
|
Здрасте всем! Вот вопрос можно ли поставить вместо бронзовых втулок шатуна сепаратор? если нет, то почему. Если да, то какой? Просто столкнулся с развёрткой и чёт задумался.... Просветите пожалуйста. |
|
Качество поверхности и твердость шатуна не предназначены для установки туда игольчатого подшипника вместо втулки
Спасибо. А вообще на 4х тактные ДВС устанавливают сепаретор?
ХЗ, на юпитерах новых стоят сепараторы, говорят, сыпятся только так!
ну кто как говорит мне вот говорили что ресурс как на втулках а замена куда проще
площадь контактных поверхностей намного меньше чем у втулки,следовательно ресурс намного ниже.на двухтактниках применяют из-за недостаточной смазки втулки.кто говорит про такой же ресурс - отправляй лесом в школу
Сдесь среди этих сканов , написано что игольчатый потшибник можно установить самодельный: найти иголки (1.25-1.75 и выточить две спец шайбы на палец ,размеры уточнить тамже)
У сипаратора, меньше сила трения , значит у двигла меньше потери. И при этом сипаратор можно ставить хоть каждый месяц новый(образно).
а вот и не согласен! ездил сезон на ю-4 ,82г.в. пробег огромный, с игольчатыми коленвалами, прошел 10000-11000 км в нещадном режиме(с перегревами, без масла, поршня плавились и т.д.) и никаких люфтов и стуков...
а на ю5 ,87г.в. пробег 3340 км, втулки грохотали как отбойный молоток. так что ИМХО здесь все зависит от качества изготовления и сборки
intruder86, втулки даже в юпитере при недостатке масла долго ходят,менял коленвалы с люфтящими шатунами(пробег за 40тыщ),а пальцы не болтались.
А ролики можно насыпные сделать,как в яве,без сепаратора.
true biker, это, наверное, в юпитерах годов 70-ых они так долго ходили, когда металл и сборка были получше нынешних...
а насчет насыпки иголок, в принципе-то, согласен...
На урал поставить игольчатый подшипник можно. Надо только расточить под нужный размер с припуском отверстие под него, зацементировать и шлифануть в размер. иголки можно и без сеператора, на палец надеть по ограничительной втулке с каждой стороны, в сечении Г-образной , "перекладина" тоньше несколько, чем иголка и обращена в сторону шатуна.
В книжке "Подготовка мотоцикла к соревнованиям" написано про игольчатый подшипник. Книжка умная фигню писать не стали бы.
Ща почитаю.