Фильтры
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-08-09 15:18
|
|
Созрел тупой вопрос, какие фильры лучше, с оЦстойником или без. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-08-09 15:18
|
|
Созрел тупой вопрос, какие фильры лучше, с оЦстойником или без. |
|
Ставил без отстойника, работает нормально, карбюраторы чистые! Вобщем, я доволен!
все навесные фильтра - за борт!!!! ну не наполняют они нормально карбы, фильтра рассчитаны под подающий насос, коего мы не имеем в нашей системе. дальше делайте выводы
Когда то стояли бензофильтры, выкинул их нах.., на малых и порой высоких оборотах была плохая подача топлива, потом поставил ДИЗЕЛЬНЫЕ и всё отлично!
Отстойник у нас и в кранике имеется, еще один - можно, конечно, но незачем. Стоят обычные автофильтры. Кто сомневается, хватит ли пропускной способности фильтра - замерьте ее. Снимаем трубку фильтр-карбюратор, наливаем в пустой бак 5л бензина, ставим под фильтр какую-нибудь емкость больше, чем 5л и открываем краник. Если все вытекло за час или меньше - пропускной способности хватит. (при макс.расходе 10л/100км (5Л/горшок/100км) и скорости 100км/ч) Если скорость планируется больше - соответственно, прикидываем приблизительный макс.расход, считаем необходимое кол-во бензина и время, за которое хотим от него избавиться. Если в системе стоит 1 фильтр и после него тройник - соответственно, не делим на 2 предполагаемый макс.расход.
пропускная способность так же ухудшается в краннике уже а не в фильтре т.к отверстия в кране видно невооруженным взглядом что дырка меньше чем в фильтре. я на своем кране рассверливал отверстия дабы улучшить кровоток этог высасывается бак до суха и увеличился расход почему то, но с небольшой ямки можно в дыбы поставить а пре высоком мастерстве на заднем колесе проехать. фильтра стоят для дизеля
Если не хватает топлива-поставьте фильтры с болшей фильтрующей поверхностью-у них и пропускная способность больше. Или замените-могли подзабиться.
Стояли бензиновые (с желтым фильтроэлементом) - выкинул нах, ибо подача была отвратительнейшая. Поставил дизельные - второй сезон полет нормальный :)
Езжу с автобензо фильтром. Проблем нет. Однажды решил поменять - купил новый, поставил, а через него бенз не течет! Плюнул на все и поставил старый. Так и езжу уже лет 5
нех нах ПОХ!
Лучше их вообще не ставить, а отчистить раз в жизни бак от ржавчины и заправляться на нормальных заправках.
У меня на Хонде вообще проблем с этим не было.
Я поставил сдуру фильтр, а мотоцикл перестал ехать больше 160, при этом фильтр был идеально чистым.
Убрал к чертям.
[quote:3629278554="Messer"]Лучше их вообще не ставить, а отчистить раз в жизни бак от ржавчины и заправляться на нормальных заправках.
видимо ты не сталкивался с отслоением резины в бензошлангах.
буду рад если предоставишь полный список нормальных заправок по всей россии, тогда мож и выкину фильтры.