Фильтры | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Фильтры

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Созрел тупой вопрос, какие фильры лучше, с оЦстойником или без.

нех нах ПОХ!

Messer's picture

Лучше их вообще не ставить, а отчистить раз в жизни бак от ржавчины и заправляться на нормальных заправках.
У меня на Хонде вообще проблем с этим не было.
Я поставил сдуру фильтр, а мотоцикл перестал ехать больше 160, при этом фильтр был идеально чистым.
Убрал к чертям.

Yozhik's picture

[quote:3629278554="Messer"]Лучше их вообще не ставить, а отчистить раз в жизни бак от ржавчины и заправляться на нормальных заправках.


видимо ты не сталкивался с отслоением резины в бензошлангах.
буду рад если предоставишь полный список нормальных заправок по всей россии, тогда мож и выкину фильтры.

RAIZOR's picture

Ставил без отстойника, работает нормально, карбюраторы чистые! Вобщем, я доволен!

Dikiy_Mex's picture

все навесные фильтра - за борт!!!! ну не наполняют они нормально карбы, фильтра рассчитаны под подающий насос, коего мы не имеем в нашей системе. дальше делайте выводы

Фильтр от Ниссана поставил. Не знаю с отстойником он или без.
Проблем в недостачей топлива в карбах не выявлено.

Sarh's picture

Когда то стояли бензофильтры, выкинул их нах.., на малых и порой высоких оборотах была плохая подача топлива, потом поставил ДИЗЕЛЬНЫЕ и всё отлично!

PCDeath's picture

Отстойник у нас и в кранике имеется, еще один - можно, конечно, но незачем. Стоят обычные автофильтры. Кто сомневается, хватит ли пропускной способности фильтра - замерьте ее. Снимаем трубку фильтр-карбюратор, наливаем в пустой бак 5л бензина, ставим под фильтр какую-нибудь емкость больше, чем 5л и открываем краник. Если все вытекло за час или меньше - пропускной способности хватит. (при макс.расходе 10л/100км (5Л/горшок/100км) и скорости 100км/ч) Если скорость планируется больше - соответственно, прикидываем приблизительный макс.расход, считаем необходимое кол-во бензина и время, за которое хотим от него избавиться. Если в системе стоит 1 фильтр и после него тройник - соответственно, не делим на 2 предполагаемый макс.расход.

sanchezzz088's picture

пропускная способность так же ухудшается в краннике уже а не в фильтре т.к отверстия в кране видно невооруженным взглядом что дырка меньше чем в фильтре. я на своем кране рассверливал отверстия дабы улучшить кровоток этог высасывается бак до суха и увеличился расход почему то, но с небольшой ямки можно в дыбы поставить а пре высоком мастерстве на заднем колесе проехать. фильтра стоят для дизеля

URI's picture

Если не хватает топлива-поставьте фильтры с болшей фильтрующей поверхностью-у них и пропускная способность больше. Или замените-могли подзабиться.

джей's picture

Стояли бензиновые (с желтым фильтроэлементом) - выкинул нах, ибо подача была отвратительнейшая. Поставил дизельные - второй сезон полет нормальный :)

Езжу с автобензо фильтром. Проблем нет. Однажды решил поменять - купил новый, поставил, а через него бенз не течет! Плюнул на все и поставил старый. Так и езжу уже лет 5

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах