К68 Парадокс, или я тупой? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К68 Парадокс, или я тупой?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Короче в какой то теме поднимал вопрос, что с одинаковыми настройками (винты качества), нагар на свечах разный, ну собстно решили что настройки каждого карба должны быть разными...
Задался я целью получить нагар обсалютно одинакового цвета, и в течении двух недель подстраивал карбы попути на работу и обратно, типа приехал, выкрутил свечи, посмотрел нагар где надо забеднил или обоготил, потом винтами корлличества подстроил ХХ, и жду обратной дороги. В общем в правом котле смесь ВСЕГДА была богаче чем в левом, с лева как по учебнику светло коричневый нагар, а справа красно коричневый, почти черный... Сегодня решил правый координально забеднить (сразу на пол оборота), левый всё это время вообще не трогал, приезжаю домой, и с удивлением лицезрею, с права нагар наконец-то коричневый, зщато с лева свеча резко чернющая стала, что за хрень они же ни как не связанны.... С чем это может быть связанно, или я что-то не так делаю???

flremTOOural's picture

Adolf, а нормально все. после каждой регулировки надо проверять синхронность-проверь сейчас, сильно удивишься ))))

джей's picture

flremTOOural, +1! Синхронность

Adolf, у меня так же с к68 было)) сильно удивлялся, как только не крутил их, всё равно на правом был кирпичный нагар а на левом черный, смесь богатая...

Ага, а у меня наоборот...
Короче настроил ХХ, дергаешь кик пердит отлично, скока хочешь, стоет погазовать, при сбрасывании оборотов глохнет, потом дергаешь опять как часы....

Походу справа придется опять прибогатить как раньше... Жаль погода не летная, нагар посмотреть(((((((((((((

слушай Adolf, у меня такая же ситуация с к68, но я грешу на них т.к. купил по-дешевле китайские.... У тебя что за карбы?

Блин, извеняюсь, не отписал, у мню к-68...

Грешу на бензин, ибо добился одинакового цвета нагара, а проблема с ХХ сама разрешилась, просто в один день начал опять нормально держать, даже на минимуме, когда лампочка заряда почти загорается.

А вот еще один глюк нашел, достаточно любопытный:
Раньше тросика газа настраивал дедовским методом, два пальца в заслонки, газ кто-то крутит, смотришь, чтоб одновременно открывались. Так и делал, и всё нормально работало, а неделю назад решил попробывать как холостые обороты подстроить. Т.Е. чуток поддал газу, чтоб обороты были не сильные (а то непонятно нифига), но и не холостые. И на слух начал гайками (которые за длинну троса отвечают) стал добиваться синхронной работы карбов, типа как ХХ отстраиваешь. При этом пришлось сделать так, чтоб правый карб гораздо сильнее открывался (судя по положению винтов), зато работать стал ровненько.

Так вот результат: при первой же поездке чуть в забор не улетел, ибо динамика возросла так, что сдувает при разгоне. На старте со сфетофора теперь ухожу как спорт байк (время на каждую передачу 2-3 секунды), разгон моментальный, прет как танк, в любую горку на 4-й даже с 20 км-ч вытягивает и не жалуется. Короче вот это и есть синхронность, мощность возрасла в разы... Правда максималка всё равно особо не увеличелась, просто быстрее достигается.

И именно после этого нагар стал одинаковым...

Блин, зажига - моё слабое место... Вообще не понимаю что там делать, поэтому 3 года не лазил туда, как один чел настроил так и работает...

А со второй и так без проблем трогаюсь, первую юзаю тока чтоб движок не убить, иначе нах она такая коротенькая нужна....

У меня давно была мечта сменить первую на пятую))))))))))))))

Активные обсуждения форума

User login