нижнеклапанник | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

нижнеклапанник

оппозитчик Bumbr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Солнечногорская 10-17

здрасте всем. вот объясните мне, недалёкому, почему двигатель К750 и М72 называется нижнеклапанным?

Bumbr's picture

SergeiL, "Нижнеклапанный двигатель (англ. «L-Head», «Flathead», SV, «Side-Valve») — двигатель, у которого распредвал расположен в блоке и клапана расположены также в блоке, в ряд сбоку от цилиндров, тарелками вверх. Привод непосредственно от расположенного под ними распредвала."
вчера впервые увидел разобраный двиг К750. вал вверху блока, клапана сбоку от вала, тарелками вбок, а не вверх, как в описании.

Yozhik's picture

относительно поршня отсчет

Bumbr's picture

Yozhik, клапана над поршнем, т.е. сбоку от распреда. почему, всё-таки "нижнеклапанник" ?

soroka's picture

Bumbr отсчёт вёлся изначально по вертикали. Осюда и понятия нижнеклапанный или верхнеклапанный, относительно плоскости разъёма блока цилиндров и головки. От того, положить ли движок на бок или перевернуть вверх ногами, тип конструкции не изменится. Соответственно: К-750 нижнеклапанный с приводом непосредственно от р/вала, а М-67, к примеру, уже верхнеклапанный с приводом клапанов (которые в головке, "вверху") штангами (OHV).

NetFront's picture

GaRAge849's picture

Bumbr, Есть моторы нижневальные и верхневальные:
Нижневальные, это которые с распредвалом расположенным в блоке.
Верхневальные, это те у которых распредвал и клапана находится в ГБЦ.
Нижневальные делятся на нижнеклапанные и верхнеклапанные:
Нижнеклапанные, это те, у которых клапана находятся в блоке цилиндров, а не в головке: (М 20, ГАЗ 51, М 72, К 750.)
Верхнеклапанные, это у которых клапана в ГБЦ (штанговый мотор).

Кстати англоязычная терминология имхо точнее...

джей's picture

NetFront, +100500 просто и понятно объяснил :)

SergeiL's picture

Bumbr, а если клапана бы были сбоку он бы был бококлапанным?! :D :D :D

soroka's picture

Ага, и ещё бы разделялся на правобококлапынный и левобококлапанный :D

NetFront's picture

Quote:

просто и понятно объяснил

джей, небыло время на чтото поинтерестней ;)

джей's picture

NetFront, так и так все понятно дальше некуда, зачем еще поинтереснее :) Картинка очень наглядная - все объясняет без слов.

NetFront's picture

джей, Главное что бы автору темы было понятно...

джей's picture

[quote:7cdfe51e9e="NetFront"]джей, Главное что бы автору темы было понятно...


:D :wink:

ВасяПЗ Сб, 15/08/2009 - 17:27
ВасяПЗ's picture

ААА!!! Нас хотят развести!
Посмотрите внимательно на картинку NetFront!!!
На поршнях только два кольца, причем оба тонкие - то есть маслосъемных нет! Другими словами, мотор-то изображен двухтактный! А какие нах на двухтактнике клапаны?!

Обман! Нас обманывают! Не слушайте его!

И вообще на м-72 мотор не нижнеклапанный, а верхнеклапанный, у него клапаны сверху от цилиндров.
А нижнеклапанный - это например БМВ Р80.

:-)

джей Сб, 15/08/2009 - 17:57
джей's picture

ВасяПЗ, жжошь!!! :) :) :)

NetFront Сб, 15/08/2009 - 20:27
NetFront's picture

ВасяПЗ, мне нарисовать все по правилам? ;)

ВасяПЗ Сб, 15/08/2009 - 20:44
ВасяПЗ's picture

NetFront, а ты сможешь? Со всеми допусками и посадками? Давай!

NetFront Сб, 15/08/2009 - 21:23
NetFront's picture

ВасяПЗ, могу дорисовать 2 маслосъемных кольца.... ;)

ВасяПЗ Сб, 15/08/2009 - 23:05
ВасяПЗ's picture

NetFront, э, простите, а вы какой мотор рисуете - эмочный или касьянский? От этого зависит требуемое количество маслосъемных колец...

NetFront Сб, 15/08/2009 - 23:25
NetFront's picture

Я больше знаком с к750...

ssh Вс, 16/08/2009 - 09:41
ssh's picture

Вася весел. Сразу видно - накатался. :)

Bumbr Вс, 16/08/2009 - 09:59
Bumbr's picture

гы, сами нихрена не знаете! :)

KotoVasya Вс, 16/08/2009 - 11:24
KotoVasya's picture

В педевикии очепятка типа "OHV компактнее верхнеКЛАПАННОЙ схемы". Естественно, имелась в виду верхнеВАЛЬНАЯ.

NetFront Чт, 17/09/2009 - 19:49
NetFront's picture

traktor,
:D

пешеход Пт, 18/09/2009 - 18:55

"ВасяПЗ":
ААА!!! Нас хотят развести!
Посмотрите внимательно на картинку NetFront!!!
На поршнях только два кольца, причем оба тонкие - то есть маслосъемных нет! Другими словами, мотор-то изображен двухтактный! :-)

Двухтактный мотор тоже может иметь клапаны в башке, только они выпускные. Цилиндр продувается воздухом из окон снизу, а выхлопные газы уходят через клапаны.

Dmitry Сб, 19/09/2009 - 12:04
Dmitry's picture

это уже из разряда двухтактых дизелей яля ЯАЗ 204

джей Пн, 21/09/2009 - 03:10
джей's picture

[quote:cfe2571a94="Dmitry"]это уже из разряда двухтактых дизелей яля ЯАЗ 204


+100500

pesyov Вс, 15/05/2011 - 20:31
pesyov's picture

а правда говорят что на нижнеклапонник хромированные кольца и поршни с донышком ставить нельзя?

Эндурист's picture

pesyov:
а правда говорят что на нижнеклапонник хромированные кольца и поршни с донышком ставить нельзя?

каким таким донышком? а вообще без донышка типа можно? излагай свои мысли яснее!

Tatarin34 Пн, 16/05/2011 - 11:41
Tatarin34's picture

Он имеет ввиду прогоревший посередине,чтобы компрессия не мешала кик пинать!

pesyov Пн, 16/05/2011 - 12:50
pesyov's picture

c выемкай,с ямкой как ещё вам объяснить?

Эндурист's picture

Какой еще блеать ямкой?! С выемками под клапана, или с выемкой как на некоторых дизелях?

pesyov Пн, 16/05/2011 - 16:06
pesyov's picture

Syava Пн, 16/05/2011 - 16:11
Syava's picture

Ага, с форкамерами..
pesyov, на моём нижнеклапоннике стояли хромированные кольца и нормально, потом стёрлись я их выкинул ;))

Syava Пн, 16/05/2011 - 16:13
Syava's picture

на нижнеклапанном клапана вообще сбоку от поршня

Syava Пн, 16/05/2011 - 16:15
Syava's picture

А тут у тебя по всей видимости выемки для клапанов, верхнеклапанный мотор короче

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах