Последствия из за разных голов.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-08-09 12:43
|
|
2 недели ищу нормальные головы,и сегодня на рынке нашел одну нулевую,но ссарого типа под коромысла старые.У ней впускная дыра тоже как будто меньше диаметром.Цена 1200р.Будет ли двигу плохо,если поставить ее в паре с головой нового типа? |
|
Штангеля с собой не было.На глаз там диаметр 28мм.Бл@,у нас научились б/у запы пескоструить,и рабочие головы иногда хрен от новых отличишь,только просевшие седла палят их контору.
Timich05, если честно, то вопрос глупый. сам подумай: тебе одну ногу оловянную, а другую деревянную присобачить, как будешь себя чувствовать?
Хотя, если размеры одинаковые, то, в принципе, можно приспособить, только выровнять длину впускных каналов карбюратор - горшок.
Вопрос то глупый,но у знакомого на урале левый поршень прогорал,он и карб менял и поршни,все равно горел.На голове резьбу свечную сорвало,поставили другую,и все,поршень ломаться перестал.Мистика,но факт.Вот и подумал,может из за разных каналов,больше они же ничем не отличаются.
ну старые головы с коромыслами были на 32сильном моторе, новые на 36сильном
смотри....
запорешь пихло..
у знакомого на урале левый поршень прогорал,он и карб менял и поршни,все равно горел.На голове резьбу свечную сорвало,поставили другую,и все,поршень ломаться перестал.Мистика,но факт
Timich05, Померяй каналы и камеру сгорания. По идее можно поставить но лучше новье или старое в паре.
"Теоретически" из-за разного сечения проходных каналов разница будет ощущаться в режиме максимальной мощности. На практике исли разница