Колено к-750 на имз-8.103 ???
на сайте:
фев-08
нахождение:
SIBIR
|
|
11-08-09 21:37
|
|
Так вот, есть у меня новое колено от к-750м. Я собираю двиг ИМЗ 8.103. В наличие имеются поршни "Автотехнология " 79мм и собственно само колено. |
|
В общем и целом вопрос звучит так - СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ????
Вполне логично предположить, что объём увеличится до объёма К-750, т.к. диаметр цилиндров одинаковый.
Делать или не делать, решай сам. Движка такая тянет лутчше, но раскручивается чуток по медленнее (лечится облегчением маховика). На высоких оборотах тянет почти так же, как и на низких. Только реализовать такое не очень просто. Я ставил днепро ЦПГ.
Fin13, миллион раз обсуждалось. НЕ стоит этого делать, надежности никакой.
Объем будет у тебя 764,3куба. Ну про надежность хз, Тит вон утверждает что ездит на колене касика и с 83ми поршнями, но например вояж 720 легко колено убивал а там 650е, которое чуть все же прочнее сделано... Дело в другой высоте цилиндра и соответственно необходима проставка и изменения угла выхода кожухов штанг. Гемор вощем есть.
Finish, я конечно прошу прощения, но у 650 колена при меньшем ходе диаметр пальцев на 5 мм больше, то есть разница весьма приличная. То, что касьянское колено ходит на верхнеклапе с 83 поршнями - говорит только об одном: не грузят мотор, дай бог половину нагрузки дают. А при такой манере езды и обычного нижнеклапанного мотора за глаза будет.
[quote:b074efacc1="Finish"]вояж 720 легко колено убивал а там 650е, которое чуть все же прочнее сделано...