и полетели карданы (про кольца ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

и полетели карданы (про кольца )

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Корочь так , купил я значитсо вторые ремонтные в комплекте с кольцами , расточили мене горшки поршня входят (и даже выходят) зазор поршень /цилиндр по мануалу , а вот кольца в замке получились 0,3 это допустимо ?

URALFEDOR's picture

Для Имз-8.103-10 зазор а стыке замке при установке в цилиндр должен быть 0,25-0,50 . Это допустимо .

Просто по котову написано что 0,08- 0,04 для компресионых, а маслосъемные еще меньше

URALFEDOR's picture

Я посмотрел мануал 10-ки , туту так написано.

хм ....ждёмс еще варианты ....

У мну м 63 ))

Sarilot's picture

Jedi, 0,04-0,08 это зазор между поршнем и кольцом (канавка на поршне на эту величину шире), а в замке 0,25 - 0,5.

Пилять в канавке должно быть 0,025.....0,08 "Ремонт мотоциклов урал , днепр "
Котов.
Стр 60 - 51 4-5 параграф

После "затем проверяют зазор в замке " читаем внимательно !

Shlans's picture

Ставил 0,15 помнится...

мит30's picture

забей болт на это дело...главное,вставь в цилиндр кольца и на просвет глянь,плотно ли прилегают к стенкам,если нет,косяк,подбирай по цилиндрам.

Цилиндры ровные , зазор 0,3 ...

Так норм или нет !?

Тоже натыкался на 0,025.....0,08 у котова и проверив в другом источнике решил что очепятка. Похоже котов закопипастил зазор замка и зазор в канавке. Правильный ответ это где-то 0,25-0,50.

Пля. Два ответа есть значит допустимо , Просто двоякая мысля приходила :
1 Если и правдо такой зазор как по котову то что будет при нагреве ибо метал расширяется
2 . А насчет 0,3....... ну типа котов же не может ошибаться !)))

Sarilot's picture

Не мучай мозг, опечатки в книгах встречаются часто. По мере износа поршневой зазор в замках колец будет расти, при увеличении зазора свыше 3мм (для компрессионных колец) двигатель работать перестанет.

Sarilot, ни чего подобного ....у меня было больше трёх и кольца как фольга ....работал сцука.

джей's picture

[quote:01bd9785a2="Sarilot"]Не мучай мозг, опечатки в книгах встречаются часто. По мере износа поршневой зазор в замках колец будет расти, при увеличении зазора свыше 3мм (для компрессионных колец) двигатель работать перестанет.


да будет он работать, только хреново и масло будет жрать, как бык помои.
2 топикстартер. Если нет других колец - ставь эти, в принципе еще долго проходят.

SergeiL's picture

Sarilot, Я после разбора ЦПГ удивился...в зазор входила сигарета...и при этом урал еще резво бегал...

[quote:020cf8bf29="SergeiL"]Sarilot, Я после разбора ЦПГ удивился...в зазор входила сигарета...и при этом урал еще резво бегал...


во во и я оп чем , Тут кто то говорил : Работает не лезь ...Я задумалсо !

Sarilot Чт, 13/08/2009 - 19:06
Sarilot's picture

Jedi, что ты собственно пытаешься выяснить?
Зазор в замках новых колец более 0,7мм говорит лишь о том, что пора растачивать цилиндр. Кроме того, для каждого сопряжения есть свои предельно допустимые величины зазоров, устанавливаемые заводом изготовителем. Несоблюдение этих зазоров ведёт к нехорошим последствиям.
SergeiL, у меня с кулачковой системой зажигания при зазоре 3,5мм двигатель работал с перебоями, и периодически отрубались цилиндры то правый то левый.

пешеход Чт, 13/08/2009 - 19:44

Sarilot, да собсно уже с общими усилиями понял что к чему , А остольное уже флуд

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах