Перегрев нормально настроенного двигателя. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Перегрев нормально настроенного двигателя.

оппозитчик URALFEDOR
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта

Недавно порадовался , отрегулировал качество смеси на средних и на холостых оборотах , нагар на свечах стал кирпичным. Но не тут то было , двигатель после 4 км пробега перегрелся. Почему он перегревается ? Условия охлаждения были в норму , температура на улице было + 16 *С , ехал попутно ветру . После 2 км пробега , крышки клапанов были только теплыми . Ехал по сельской местности , при скорости 60 км/ч , дорога была ровной ; скорость падала даже зачистую до 5 км/ч , проежал ухабы , глубокие колеи ... Средняя скорость составила 40 км/ч .

Jazz_Man's picture

может тормоз зажало? или зажига припозднилась или смесь обеднилась вследствие появившегося подсоса воздуха?

URALFEDOR's picture

Ехал с 8 человеками , в жару +30 было , ветер был теплый , поднимался в крутую гору на 1 передаче , выключил мотоцикл как обычно .
Почему сейчас стал перегреватся в + 15 ?

Jazz_Man's picture

Ну вот проверь то, что я сказал. да в Котова глянь в таблицу, где написано про перегрев.

Jazz_Man's picture

стр. 26 в Котове

URALFEDOR's picture

1. Масло в картере есть вблизи верхней метки.
2,3. Кирпичный нагар на электродах свечей во всех режимах.
4. Мотоцикл в холодную заводится с полупинка без подкачки топлива и нажатия в кикстартер перед пуском. В рабочее время мотоцикл заводится с четверти пинка , кик не касается рамы.

User login