Вместо резинок кожухов штанг.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-08-09 6:02
|
|
В связи с тем что у меня на моте стоит касиковское колено и кожуха штанг удлинены и перегуты постоянно течёт масло из под резинок. Подсмотрев как на авиа движках сделано это сочлинение решил что может и на моте так сделать? |
|
я уже 2 раза менял резинки, первый раз попались такое ГЭ что буквально через 200 км растрескались и разлезлись, которые сейчас поставил вроде нормальные но кожуха стоят неровно и их перекосило из за чего ссыт масло.
Найди днепровские кожухи и будет тебе счастие, ибо я себе поставил именно их на одну сторону на 650 куб, т.к они длиннее и можно их запрессовать до такой степени, они будут поджимать резинки очень-очень туго, и даже при очень большом перекосе штанг будет отличная герметичность, а герметик в этом месте помоему лишнее. Когда запрессуешь кожух и отрегулируешь нажатие на резинку, со стороны головки всеравно часть кожуха будет выступать, ибо днепровские-то намного длиннее уралейских, но это нам даже на руку, ведь выступающую часть можно заподлицо срезать с посадочной плоскостью цилиндра, а когда будешь одевать головку - кожух подожмется ей и будет еще и отличная герметичность в этом месте. Так что всем советую ставить днепровские кожухи штанг на урал. А если есть токарь с хромом, то можно не парясь выточить новые кожухи и отхромучить по настоящему качественно,а не как на заводе на поверхность после резца валяют хром, который потом кусками отслаивается....
Конечно бы хотелось новые кожухи штанг но заморачиваться с их изготовлением не охото так как собираюсь ставить днепровское пихло, а от днепра кожуха не подойдут так как они всяко не на 14 мм длиньше!
Посади на герметик и все дела! А на фото не очень красиво.
У меня на правом цилиндре стоят днепровские кожухи на урале, которые точь в точь как уральские, но длинее на много. Причем когда я их запрессовал до конца лишнего пришлось много отрезать. Вообщем советую, а делать или нет решай сам. ;)