масло в цилиндре
на сайте:
май-09
нахождение:
кемеровская обл. пгт Яя
|
|
08-08-09 9:01
|
|
всё началось с того, что начал отказывать левый цилиндр. на низких и средних оборотах работал только на правом, а как дашь газу на полную, так подключался левый и усё нормально. газ скинешь - та же история. приехал домой, начал разбирать, увидел что аж на патрубке масло с головки выдавило. снял головку, а у меня масло потекло с цилиндра! обычно столько масла вытекало когда крышку головки снимаешь, но никак не головку. подскажите, пожалуйста, товарищи оппозитчики, в чем дело? (кольца?) |
|
может он у тебя стоит на боковой подножке???
само собой из правого всё масло сольётся в картер,а на левом оно ни куда не денется!
дым сначала белый, а потом чернючий фигачит, когда на высоких оборотах работает. с карбами по всякому изголялся, толку никакого.
Маслоотводная трубка забита наверное. Прочистить надо бы .
всё прочищено, клапана отрегулированы, свечки менять уже заколебался! мож то что я прокладки паронитовые поставил? странно конечно, но не должно.
maksoon, все просто по поведению мотора недостаточное уплотнение камеры сгорания - причин может быть несколько:
1) негермитичны клапона - прогорел, согнулся, повреждено седло
2) пробита прокладка под головкой - возможно в сторону кожуха штанги
3) сломались или залегли компрессионные кольца
4) повреждено зеркало целиндра
Проверить все дело 10 мин
1) отдавал головки знакомому мужику (в уралах спец), он мне менял изношенные клапана, шарошил, притирал
2) прокладка под головкой достаточно герметична (ставил алюминиевые, был подсос воздуха, вырезал и поставил паронитовые, подсос исчез)
3)кольца целые и не залегли
4)зеркало цилиндра в порядке
вот именно, что разбирал, всё на месте, всё в порядке. собираю, завожу, ничего не изменилось.
а в новых паронитовых твоих прокладках отверстие то есть дренажное для слива масла? Когда клапанную крышку снимаешь масло много вытекает?
ЗЫ :Отверстие дренажное должно совпадать с цилиндром а не с головкой.
всё вырезалось и подгонялось по цилиндру. со всеми отверстиями.
когда крышку головки снимаю, масло вытекает примерно грамм 20-30. с правой бошки когда снимаю крышку, оттуда вообще не бежит, немного в самой крышке есть масла и усё.
возми головку и сначало в один колектор налей бензину, потом в другой - со стороны камеры сгорания потеть не должно - проверять все надо самому
если на данный момент все собрано просто померь компрессию