Заглушил... и навсегда. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Заглушил... и навсегда.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Дал я своему м63 просраться. 120 ток набрал для проверки и сбросил до 80. потом через минут 10 работы двигателя начались перебои... заглушил. еле завел. проехал 500 метров, заглушил... и все... умер. за 2 часа толканий токо чихал. скинул крышку зажиги, нет зазора. выставил на глаз - завелся, еле до дома доехал. макс 40 кмч разгонялся . начал ковырять. зажигание не смог настроить. при установки по метке мз и разводке грузов, установке платформы на самое раннее, лампа не горит. кулачок (который крутится на распредвале) не доходит ок 5 мм до прерывателя. менял полностью автомат, та жа история. выкрутился тем, что кулачок (который крутится на распредвале) зажал в тиски и провернул по месту посадки пружин с грузами на раннее зажигание. выставил все как надо - не помогло. даж очень раннее ставишь - не лягается - а раньше (НА РАБОЧЕМ) пару мм раньше - лягался. еще раз кулачок провернул на заоблачно раннее - мот завелся через жопу, прочихался еле как начал работать, более менее начал развивать обороты. на заведенном поставил самое позднее зажигу - мот стал резво набирать обороты. но не как надо. заглушил на таком положении - не заводится... опять в другую сторону - также через жопу завелся, также начал работать, повернул снов зажигу - также стал и набирать обороты... т.е. по меткам когда ставишь - ток чихает и все... клапана, порншя, кольца, цилиндры в идеале. все в идеале. все как надо отрегулировано было (клапана, карбы). распред разобрал - как новый. шпонку не провернуло. крутится все без заеданий. свечи менял, аккум в поряде. бобина тож. применил все свои знания. не помогло.

уже не знаю что делать...

Написал много по проблеме, надеюсь поможете.

а надо то было - кондёр сменить))

ну... и контактики почистить сначала наждачкой, а потом довести спичечным коробком.

кондер? почему же тогда при установке с рабочего урала всей зажиги она также отказалась работать?

ну... ты про это сразу не оповестил.
Будем думать.

бывает... все не вспомнил сразу...

Ну так никто не придумал ничего? Пока освободился от мучаний на обед...

eov_80's picture

Quote:

уже не знаю что делать...

Выкрасить и выбросить

eov_80, для чего красить? Оппозитчег с тя нее ахти...

Пуповед's picture

А зачем на метке МЗ разводить гризики и в таком положении фиксировать блок зажигания? С разведенными грузиками это надо ставить по другой метке - РЗ! Развел грузики, контакт только должен размыкаться. А по метке МЗ пробуй регулировать не разводя грузики.

eov_80's picture

Виталий007,

Из тебя лучше? Что тебе дало что ты 120 выдавил из Урала? А сейчас камасутролй занимаешся, ездил бы 90 не ковырялся бы с зажиганием

карбы смотри таже фигня была пока , карбы не почистил . А так м 63 трудно убить !
Пример : У мну М 63 71-го года на нем стояли с лахматых годов родные поршня , разобрал и что я увидел..... все черно на гильзе на поршне нет уха (перемололо в картер), кольца как фольга , выроботка такая что точу горшки ажно под 2-е ремонтное .
А за неделю до этого гоняли в тайгу и пёр он дай боже , тока иногда чихал, но ехал .И вот кто как бы мне не говорил ,проще купить новый чем ремонтировать , хрен его поменяю !

Jazz_Man's picture

Jedi, правильно, старые мотоциклы еще живучее, чем новые, когда свой 66ой делал, по максимуму родные детали оставлял. Автору: может когда распред сымал, метки не совместил?

Была похожая проблема, чихал бздел пердел, через попу заводился, решил проверить компрессию, правый норм а левый пустой. Оказался погнут клапан, потом скинул головку, поменял клапан и он завелся)

Пуповед, серьезно? значит я тупак... но! все мною настроенные ездили, заводились с полтырчка и ездили как надо...

eov_80, ну каждый выжмет максимум когдато из ураля... все знают свой максимум... вот и я забил с пацанами, что мой старичок уделает их 9х годов... уделал. не развили они 120. а теперь вот и занимаюсь камасутрой))) любишь кататься люби и оппозит на горбу носить)))

Jedi, мой 67. на состояние как новый. поршневая после хонинговки - и все остальное. дурочка мама не горюй короч. карбы менял с рабочего ставил. на нем езжу пока тот сломался. (у меня м63 и м67).

Jazz_Man, метки норма. я распред не снимал полностью, только крышку вчера. а сегодня и его снял, убедился в новом состоянии и засунул обратно.

МаксМ63, компрессия через перчатки чувсткую. а голым пальцем страшно и думать. выдавливает со страшенной силой.

сегодня также протрахался, 0 результатов.

Виталий007, 67 тоже старой закалки ))А с середины 80-х кто как попадал , была серия нормальных, серия говна . Как повезет )

Виталий007, 67 тоже старой закалки ))А с середины 80-х кто как попадал , была серия нормальных, серия говна . Как повезет ) А насчет карбов , я хоть и новичек но понял что вещь эта гиморная , мама не горюй вот вроде почистил и опять забилась ....Матов не хватает !

У меня в баке стоит заводская сеточка. не забивается ничего...

А у некоторых сеточка в баке, ещё мельче сеточка на кранике, и ещё бензофильтры стоят (как у меня), а всё равно забивается, Почему? - спросите вы. Я отвечу: да потому что воздухан мыть нада иногда!!!
А лучше нулевик ставить!

По теме: а ВВ провода менял на новые??

Смотря где и как ездить. Я промываю при покупке мота. И все. Не забивается.

dfyz, нет. но им сразу не могло доспеться ничего двум. я менял незадолго до этого на новые. завтра попробую.

Мл* йа и*ть знаю!!! это у тебя наверно гена коротит внутри как начинает крутиться, так цепляет проводкомза чё нить, попробуй + напрямую от аккума на катушку подать!

dfyz, я езжу на 12В аккуме. Без зарядки, чтоб не спалить 6в оборудование (ген и реле). Т.к. нет 6В аккума.

Нет. Все что делал не помогло. Кстати, ошибься - на картере не МЗ а РЗ. Да и попробовал выставить как МЗ - даже не лигается.

Walkiriya's picture

Могло прокладку под котлом пробить.

Walkiriya, нет. не могло. я бы услышал.и всю поршневую перебрал.

Digital-Fox's picture

Кто тут сказал про нулевики? В топку, лучше фильтр с автомобильным фильтрующим элементом! Пожалейте технику!

Дорогие опппозитчики (сначала хотел просто мужики, но оказывается есть и дамы). Я уже не знаю чем помочь Уралу своему. Все что надо для работы я уже сделал. Ну что еще может быть? Может какое колдовство специальное? Фару до блеска натер, об колеса ноги отбил. Да и об кик тоже. Сегодня цеплял за Урал свой, он на 2 при 30 км, я на 1. Ток чихает иногда, компрессию трудно продавить, срывается в юз. Ну не хочет. Что ему нужно?

А может у тебя карбы засрались (водичка в отстойниках) или бензин некачественный, попробуй другого налить.

Стоят головы под к 6х (сейчас к63). Отлично настроенные, работали как надо. Ездил на них. Когда только взял Урал, на нем стояли к301 (соответственно головки другие). Головки новые под к301. Карбы при замене голов не снимал и не трогал регулировки.
При проблеме поменял сразу головы под старые карбы. Не помогает.
Бензин лил всякий. Потом сливал и заливал в рабочий - до сих пор езжу.

Я конечно сильно извеняюсь (ибо чайник) но думаю карбы либо искра , если уж все в нем так как ты говоришь то должен пахать . У мну когда я свой пытался заводить , было все с точностью наоборот . кольца как фольга , пробивал бронепровод поршень без уха из под горшка выбило прокладку, выроботка и зазора раз в 10 больше чем надо не заводился тоже ,почистил карбы и лето по тайге откатал . пока жалко не стало ! И стал реанимировать старика , вот терь боюсь что соберу как надо а он пахать не будет !!

Не должен, обязан... Но вые...живается!

Нет, как надо!

После всяких издевательств что то изменилось. Двиг работает в обратную сторону. Т.е. Всасывание в глушителе, выпуск в карбе. И очень хорошо заметно. Бензин из карба струей вылетает. Почему так? Метки грм стоят правильно. Шпонка на месте. Все вроде правильно.

ужс на*

Как ты этого добился)?

Artegro's picture

ну ты маниак)))) тебе надо на пол оборота калено относительно распреда провернуть, метки на оборот поставил!
а кстати у тебя шестерня калена не провёрнута? как контроль у тебя шпонка калена должна смотреть на лево а распреда на права.

Сначало выставляешь зажигу(рабочую 100% (прерыватель, конденсатор, катушка, свечи с зазором 0.6)) на втм(смотреть втм лучше отвёрткой через свечное отверстие) без развода грузовсвечи на горшки и смотришь искру, пеная кик не торопясь по тихоньку(искра мощная должна быть и одинаковая, пробегать в втм),
далее карбы ставишь как при начальной регулировки до упора винты качества(можно на пол оборота выкрутить) и на пару оборотов винты количества(ХХ). в таком положении должно всё заводиться на раз! Если этого не происходит то проверяем возможность подсасывания воздуха, загрязнение и уровни топлива в карбюраторах, клапана и прокладка под головой (но это видно при проверки компресии, она падает) кмпрессию пльцем проверять плохо лучше компресометр ( палец вышибает из свечного отверстия очень хорошо и громко даже при компресии в 4 очка)))

777Alex777, во-во! ужс на*)))

kjakinen, дергая кик)))

Thor17, так вот проблема то в чем? просто надо переделать пусковой механизм в обратную сторону. и будет японамашина, с заводкой справа... но также будет научитьтся ездить 120 назад, и 10 вперед...))))))

Artegro, нет. я 3 раза разбирал распред... метки как метки... если мот ездил, метки не сбивались. Шпонки на месте, люфтов нету, щелчков тоже. А если переверну метки, боюсь клапана встретят поршень))) А шпонка должна смотреть в какое лево))) по движению или то, как смотришь))) а то у меня шпонка рапреда смотрит влево, а шпонку колена не смотрел. Ну 120% рабочее все ставил - не помогло... Со своего другого Урала, который снова собрал и езжу... А пальцем я так, для себя... Все сделал как надо... Не хотит. Попробую зажигу по твоему методу, но не думаю, что поможет.

Artegro's picture

Виталий007, снимаешь крышку ГРМ встаёшь лицом к двигу и смотришь на него ))) что от тебя с права а что с лева, при соблюдении того всех условий что я тебе сказал мот у тебя должен завестись! кстати не забывай когда заводишь подключать воздушный фильтр.

Начал раскидываться теперь. Скажите, точное ли положение шпонок, как сказал Artegro, ??? я смистил метки на 180 град, т.е. метка на распреде как должна, смотрит на место, где должна быть метка от колена, а с колена перевернул метку на 180 градусов. Мот начал заводиться. Но работает очень жестко. Сместил на зуб, чуть лучше. Но не как надо. Так скажите, как мне точно выставить ГРМ, относительно положения коленвала, распредвала, поршней или еще как. Напомню, на положении заводских меток мот работает в обратку. А по своему начал заводиться. Как найти все точки? Т.е. как отстроит ГРМ с нуля... Буду благодарен!

Artegro, у меня шпонка распреда смотрит влево

Artegro's picture

Виталий007, как вариант проверки меток это крутиш киком со снятой головой и смотришь моменты открытия клапанов. впуск начинает открываться после прохождения втм а выпуск открывается после прохождения нтм. кстати не так важно куда именно смотрит шпонка распрада главное чтоб именно горизонтально а ком калено на право(строго горизонтально)! если на оборот то будет работать в обратку

Все мужики, разобрался. Уже от нечего делать, снял шестерню коленвала - и вот. Срезало шпонку, провернуло на 360 когда я заводил. Поэтому раньше, когда разбирал, было незаметно. А при дерганьях киком ее сворачивало с места потихонечку. И мот не работал. Спасибо всем!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах