Мой вариант расположения карбов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой вариант расположения карбов

оппозитчик саня-зингер
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Москва

судите строго!

sangraf's picture

!? и где?

Trikerrr's picture

э....

саня-зингер's picture

http://s61.radickal.ru_/i173/0908/67/ca39dd123db3.jpg
http://i044.radickal.ru_/0908/6e/8d2d652fb7e7.jpg
как то так!
запуск не очень,холостой когда прогреется держит отлично! переход на средние обороты радует,вот максималку нехочет развивать провал! диаметр диффузора 30мм

sangraf's picture

на визуальное восприятие смотрится интересно.
А как с тем что от карба до цилиндра расстояние по трубе большое?

саня-зингер's picture

пока экспериментирую с воздушным фильтром хочу его придушить! поставить бумажный,если результата не будет прийдется на каждый котел кидать!

Смотрится замечательно и меньше всяких препятствий в виде карбов под левой и правой ногой. А смесь успевает дойти из карбов до камеры сгорания пока клапан открыт? Особенно на высоких оборотах.

Messer's picture

Quote:
А смесь успевает дойти из карбов до камеры сгорания пока клапан открыт? Особенно на высоких оборотах.

Тут не столько в этом дело (в длинной трубе может быть несколько порций смеси в виде уплотнений-разрежений), сколько в общем сопротивлении.
На высоких оборотах нормально работать не будет.
Вон и сам автор об этом пишет.

РЕКЛАМА's picture

саня-зингер, Это ты так над тракторным генером извратился??(2 фота)
Провал может быть из-за отсутствия фильтра должного сопротивления.

Shlans's picture

Э... Помоему автор совместил недостатки схемы с двумя карбюраторами (несинхронность и пр) с недостатками схемы с одним карбом (большая длинна впускного коллектора).

Если мешают карбы на штатном месе, уж лучше ставить 1.

саня-зингер's picture

РЕКЛАМА да это тракторный генер 700ватт

саня-зингер's picture

Shlans как раз при такой схеме размещения достигается наилучшая синхронность,привод полностью японамать
http://i007.radickal.ru_/0908/e7/7f5a41b21c1f.jpg
вот вариант с точно такими карбами, он лишен проблем которые возникают в предыдущем варианте но появляется проблема с синхронизацией, пришлось сделать жесткий привод!

Летучий's picture

Длинный впускной коллектор=хорошие "низы" и плохие "верха".

саня-зингер, все-таки два таких карба лучше садить сразу на головку, по-лучше буит.

green872007's picture

а как делал патрубки впускные? или это продаются? на урал есть?)

Echo's picture

саня-зингер, Только что красиво. Реально работать нормально такая схема не будет. Везде стремятся уменьшить впускной коллектор, а ты его наоборот удлиннил до неимоверной длинны. ИМХО - карбы к цилиндрам.

саня-зингер's picture

green872007, дюймовые отводы + труба+точеный фланцы всё сварить отполировать покрыть хромом

soroka's picture

Quote:
Э... Помоему автор совместил недостатки схемы с двумя карбюраторами (несинхронность и пр) с недостатками схемы с одним карбом (большая длинна впускного коллектора).
Shlans+1. Разве что красиво и компактно. Все достоинства и недостатки уже сказались, исправить их можно, но, моё мнение, лучше изменить схему: либо два на цилиндрах, либо один и патрубки с подогревом и всем остальным.

Много изгибов! чтодает торможение смеси топлива при ударе о стенки! Проще постпавить один как ране не мной одним говорилось!

vova1970's picture

на хонде лид 100 тоже длинный патрубок и ни чего резво бегает особенно на высоких оборотах

v-aga's picture

ИМХО
наскока я понимаю длинный колектор должен поднять верха из-за большей инерции потока (помню я с какиным карбом на трассе просто болдел - верх запредельный) - но спорить по етому поводу нет никакого желания

НО самый писк такой компановки что можно легко влепить В-буст (да хоть с ручным приводом) жизни ето мотору не добавит, а вот резвости.... ... кувалда всех победит :)

саня-зингер's picture

v-aga, что такое В-буст (да хоть с ручным приводом)?

""пока экспериментирую с воздушным фильтром хочу его придушить! поставить бумажный,если результата не будет прийдется на каждый котел кидать!""

Вот это правильная мысль! У тебя охелительная длина патрубков,да ещё изгибы.... не просто не гуд,это песец...
Не давно эксперемент проводил... Знаешь продаются энерционные проставки со шлангом на урал,говорят типа экономит до 18 % и т.д. Всё это полная хелня,кроме может быть экономли..!!! Но! Дело в проставкахэтих аллюмениевых... Я поставил без шланга,но дырки под шланг заткнул.. работал просто изумительно,но как подсоеденил шланг,работать стал как трактор...!!
Я к тому,что вот эти проставки (они где то 20 мм.) ,очень прекрасно сказываются на работе двигателя,но безшланга,и отверстия под шланг надо заткнуть чем нибудь,или просто отрезать и заварить,заклеить...
Суть в том,что слишком близко прикрученые карбы к головке,топливо не успевает смешиваться,а слишком далеко (как у тебя),да ещё с изгибами,это просто вообще не гуд... короче! не слишком длинные,и не слишком короткие,тогда будет у тебя счастье!!!

v-aga's picture

саня-зингер, В-буст Сиятема установленная на ямахе в-макс, при достижении 6000 оборотов обеденяются пары карбюраторов и в каждый целиндр подоется смесь из 2х карбюраторов, достигается ето перемычкой диаметром с впускной колектор растоложенной сразу под карбюраторами в которой установлен поворотный дроссель который управляется сервомотором

саня-зингер, длина воздуховодов полная чушь....особой роли не играет.....другой вопрос что мотоциклетный карб не расчитан на таких трубах работать....поставь один автомобильный....удивишься приятно.....и никаких задержек...провалов и асинхронов.....все отлично работает если своими ручками сделать ....а руки я вижу у тебя есть....не как у здешних некоторых теоретиков ..которые только по сервисам ездят баблом трясут кривыми ручками.....

Бандерас's picture

саня-зингер, карбы похоже от кавы? да? а почему нету заглушек на трубочках для синхронизации? или там регулировки качества?
Не забывай о т ом, что на японцах есть некоторая тонкость... вот карбы на вираге или кава ЕN400, ТАМ ЖИКЛЕРЫ В КАРБАХ РАЗНЫЕ!!! по причине не симметричности воздушного фильтра, долго рассказывать, но жиклеры и иглы проверь... возможно это корень твоих проблем...

саня-зингер's picture

Бандерас,карбы от кавы 400-ки,иглы и жиклёры одинаковыё это не трубочки для синхронизации винты качества смеси.пока работа над мотиком приостоновлена хозяином! за совет спасибо!

саня-зингер's picture

рич,автошный карб как-то уже не интересно!если уже ни как непоедет прийдется располовинть кинуть на каждый котёл.за комплимент спасибо!

AROSLAVV's picture

да смотрится офигенно но зачем такое надо.я понимаю если от машины поставить а такие.и охото тебе време просто так тратить.

саня-зингер's picture

AROSLAVV, чем лучше от машины.времени на изготовление уходит немного,посравнению с тем временем которое мы просто убиваем!

RUmata's picture

рич, учи матчасть.

саня-зингер,

1. верни врезнее крепления двигателя.

2. идея с патрубками красивая но ненужная из-за длинный патрубков у тебя смесь непонятно какая поступает в карбы , латнетность выскоая и тд и тп.
поставь их на шататное место и оцени. а если ебднит , то по идее в кейхины по ребзьбе подходят ГТЖ от карбюраторов серии К и Озон.

3. если это не соски для синхронизации , то где они ?

ЛЕСНИЧЕЙ, дурь говоришь.

скорее всего у тебя переходникик к "переплюйке" имеют несолкько меньший диаметр "дыры" чем карбы - отсюда лучшие низы.
подумай- какая температура головки долна быть чтобы смесь при соприкосновении с ней не перешла в газообразное состояние. чем ближе к голоке стоит карб тем более "газоорбаной" смесь получается.

саня-зингер's picture

RUmata, 1 верхнее крепление мотора уже есть.по 2-му пока работа временно приостановлена доступа к телу нет! 3. соски для синхронизации врезаны в фланци возле головок их на фото невидно,это микуни винты регулировки качества смеси сверху Ф дефузора со стороны фильтра 51 очень хорошо подходят патрубки от радиатора ЗИЛ-157

Николай_уважаю_урал's picture

Саня у тебя хорошие карбюраторы, поставь их на место и как следует настрой, это не так уж и сложно. Из плюсов твоей конструкции - да ничего, не понимаю зачем засовывать карбюраторы в жопу мира, потом чё то мутить с фильтром... Не уж то так ногам мешают

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах