Мой вариант расположения карбов
на сайте:
июл-07
нахождение:
г.Москва
|
|
05-08-09 5:14
|
|
судите строго! |
|
саня-зингер, Это ты так над тракторным генером извратился??(2 фота)
Провал может быть из-за отсутствия фильтра должного сопротивления.
Э... Помоему автор совместил недостатки схемы с двумя карбюраторами (несинхронность и пр) с недостатками схемы с одним карбом (большая длинна впускного коллектора).
Если мешают карбы на штатном месе, уж лучше ставить 1.
Shlans как раз при такой схеме размещения достигается наилучшая синхронность,привод полностью японамать
http://i007.radickal.ru_/0908/e7/7f5a41b21c1f.jpg
вот вариант с точно такими карбами, он лишен проблем которые возникают в предыдущем варианте но появляется проблема с синхронизацией, пришлось сделать жесткий привод!
саня-зингер, все-таки два таких карба лучше садить сразу на головку, по-лучше буит.
а как делал патрубки впускные? или это продаются? на урал есть?)
саня-зингер, Только что красиво. Реально работать нормально такая схема не будет. Везде стремятся уменьшить впускной коллектор, а ты его наоборот удлиннил до неимоверной длинны. ИМХО - карбы к цилиндрам.
green872007, дюймовые отводы + труба+точеный фланцы всё сварить отполировать покрыть хромом
Э... Помоему автор совместил недостатки схемы с двумя карбюраторами (несинхронность и пр) с недостатками схемы с одним карбом (большая длинна впускного коллектора).
!? и где?
э....
http://s61.radickal.ru_/i173/0908/67/ca39dd123db3.jpg
http://i044.radickal.ru_/0908/6e/8d2d652fb7e7.jpg
как то так!
запуск не очень,холостой когда прогреется держит отлично! переход на средние обороты радует,вот максималку нехочет развивать провал! диаметр диффузора 30мм
на визуальное восприятие смотрится интересно.
А как с тем что от карба до цилиндра расстояние по трубе большое?
пока экспериментирую с воздушным фильтром хочу его придушить! поставить бумажный,если результата не будет прийдется на каждый котел кидать!
Смотрится замечательно и меньше всяких препятствий в виде карбов под левой и правой ногой. А смесь успевает дойти из карбов до камеры сгорания пока клапан открыт? Особенно на высоких оборотах.
Тут не столько в этом дело (в длинной трубе может быть несколько порций смеси в виде уплотнений-разрежений), сколько в общем сопротивлении.
На высоких оборотах нормально работать не будет.
Вон и сам автор об этом пишет.