Регулировка К 65 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка К 65

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Расскажите мне пожалуйста как мне их отрегулировать на синхронность и на смесь(Я с ними еще не сталкивался,только с 301),а то как ни покручу их,все равно свечи черные.И разгоняется медленно...

Jazz_Man's picture

Глянь в статьях, там есть

Для 301 вроде все также, просто винты в других местах. Еще по моему винт качества отличается на К65, когда его закручиваешь то смесь обогащается (могу ошибатся но на 301 вроде наоборот).

Синхронность на холостых оборотах я регулировал с помощью тахометра http://www.multitronics.ru/products/acp/dm11/, а смесь при помощи ИКС1, но есть стандартная процедура как это делать на слух.

После регулировки на холостых синхронность регулируется на скорости (40-50 кмч).

Статья есть тут: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=167

AntoniGutslasher's picture

закрути винт качества (вертикальный) до упора (но не сильно!) и открути на полтора оборота (т.е. 360 + 180 градусов) - вот тебе хорошая смесь не дымящая и не воняющая бензином.
Грубовато конечно, но с этим ты можешь уже ехать к карбюраторщику чтобы посмотрел тебе на зеркале цвет искры

Синхронность - регулируется просто
Движок заглушен.
скидываешь патрубки, ставишь 2 пальца на 2 поднимающихся дросселя карбов, и просишь друга медленно открутить газ.
карбюраторы должны начать открываться одновременно - это можно почувствовать пальцами.
если один открывается раньше чем другой, надо немного вкрутить гайку которая держит оболочку тросика газа на карбюраторе. Вот.

Хорошая синхронность видна тогда, когда при добавлении оборотов в зеркале заднего нет вибраций сильных

Если ты уверен что синхронность настроена супер точно, а вибрация все равно есть, смотри холостой ход (горизонтальный винтик). Разный холостой ход на 2х карбах ведёт к тому что даже при одновременном открытии дросселей, т.е. настроенной синхронности, открывшееся отверстие будет разным, т.к. винт холостого хода регулирует начальное положение дросселя - ну, при отпущенном газе.

AntoniGutslasher, впервые читаю что можно настраивать таким методом, синхронным поднятием заслонок(хотя сам так делал как то=))). представь если у одного цилиндра компрессия ниже или выше чем у другого, то на более высоких оборотах вся эта синхронность "уйдет" Parfen, настраивай как в букваре лучше написано, на 40-50 км/ч при поднятом заднем колесе и т.д.... в книжках достаточно подробно всё описано

Tide's picture

А если например на месте все прекрасно работает, а под нагрузкой один цилиндр отключается, это что значит? Иглу подвинуть?

Tide, в каком смысле отключается? опиши подробней

Tide's picture

Ну т.е. на месте все газуется, и т.д., а при езде если не разгоняешься работают оба, а газу поддашь - один замолкает.

Ночной_житель's picture

Tide, Это значит смотри поршневую и клапана.

Tide's picture

Ночной_житель, ненене, я просто карбы новые поставил, вот и пытаюсь настроить. Со старыми этого не было.

Jazz_Man's picture

Это значит, что на нерабочем горшке карбюратор заливает или неправильно настроен в первую очередь.

User login