абырвалг1, Ставь под небольшим углом как на фотке как скидывал и как в мануале по fzs чтоб крышка поплавковой камеры параллельно горизонту.
люди лежат у меня карбы которые стояли под углом .объясните как сделать переходники под углом?
Gagarin007, если тебе ЭТО надо обьяснять, то отдай комунить сделать.
Ночной_житель, там НЕтакие карбы стоят, а поставить как нибудь и потом fuckать себе мозг я не хочу
Показывал карбюраторщику фотки..
Сказал что колодец топливного клапана(игла) должен быть вертикально. без вариантов.
От этого и пляши.
на той стороне где написано про ипонь чуть выше есть серия цифр и букв надо по ним определять модель .а по расположению жиклеров и надо устанавливать ,они должны быть в самом низу поплавковой камеры. у меня подобная пара ,но от 400ки ,так они расчитаны на скорость потока 19,3м/сек.почти в два раза меньшую,чем у днепра-37,8 м /сек.итог :холостые высоковаты,тянет уверенно,но ло 3,5 тыс.оборотов,а дальше независимо от нагрузки 3,5-3,8 если с горы.экономно,но неинтересно.
а-а-а-а-а!!!! Мой моск щас лопнет!!!
Одни пишут так, другие этак.
РЕКЛАМА, подумай сам, если карб горизонтального типа, нахрена тогда группу жиклеров ставить наклонно к оси диффузора? Я с ипонскими карбами много дел не имел, ето второй тип, которые я в руках имел. Первые были от TDM850, расположение жиклеров такое же, стоят на моцике под углом больше 45.
teoretik, там есть маркировка лазером или краской на одном 3НЕ 01 Е022, на втором 3НЕ 01 Е023
Подумал.. Колодец клапана на первой фоте паралелен каналам главных жиклеров(что логично, одинаковый уровень и всё такое..), следовательно они должны встать вертикально, следовательно карб под углом.
абырвалг1, Реклама прав японци обычно делают чтоб конал иглы поплавков и жиклёров смотрели вертикально в низ, это обеспечивает правельную работу карба (небольшие отклонения допускаються но в пределах 5 градусов, из личного опыта).
с боку на одном карбе из батареи(4 карба соединённых) выгроверован их номер по нему можно узнать на что и когда они ставелись ;)
На FZR600 ставились BDST32/Mikuni
3RH-00,3 h f-00
3RH-03,3 h f-03
устонавливаються горизонтально с небольшим наклоном в низ со стороны камеры попловковой, на крышке попловковой камеры должна быть риска по ней выставляется уровень топлива в камерах с помошью прозрачной трубочки (Кстати каналы жиклёров в них откручиваються, а у тебя помоему нет);)
Твои больше похожи на карбы от ZZR там карбы устанавливаються в наклоном в 45%
Пару коротких угловых патрубков можно сделать.
патрубки уже сделаны и ждут подрезания под нужный угол. Просто человек утверждает, что они стопудово с фазера, а там действительно карбы стоят горизонтально. Есть ли гденить информация по микуням, их настройка, расположение? На оф. сайте техподдержка не наблюдается.
слайды в студию.
может кто и опознает..
На фазерах 600 есть варианты как и с угловым расположением так и с прямым карбюраторов.
вот - фас, профиль
Ночной_житель, у меня талмуд от такого фазера, как на твоем фото, с горизонтальными карбами
Разъем поплавковой камеры делают как правило паралельным горизонту.
[quote:7b47207da1="РЕКЛАМА"]Разъем поплавковой камеры делают как правило паралельным горизонту.
не факт - на TDM850 карбы почти так же выглядят, а стоят верикально