расположение ипонского карбюратора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

расположение ипонского карбюратора

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

досталась мне пара микуней с диффузорами 32мм. Вроде живи и радуйся, но... Если я в чем-то понимаю, то эти карбы нужно ставить под углом не менее 45 градусов. На карбах, окромя надписей Микуни и мадэ ин Джапан, нихрена нет. Человек, продавший их, сказал, что они от fzs600, но в мануалах на эти моцики нарисованы горизонтальные карбы, с вертикально установленными жиклерами


Messer's picture

Пару коротких угловых патрубков можно сделать.

патрубки уже сделаны и ждут подрезания под нужный угол. Просто человек утверждает, что они стопудово с фазера, а там действительно карбы стоят горизонтально. Есть ли гденить информация по микуням, их настройка, расположение? На оф. сайте техподдержка не наблюдается.

РЕКЛАМА's picture

слайды в студию.
может кто и опознает..

Ночной_житель's picture


 На фазерах 600 есть варианты как и с угловым расположением так и с прямым карбюраторов.

вот - фас, профиль





Ночной_житель, у меня талмуд от такого фазера, как на твоем фото, с горизонтальными карбами

РЕКЛАМА's picture

Разъем поплавковой камеры делают как правило паралельным горизонту.

[quote:7b47207da1="РЕКЛАМА"]Разъем поплавковой камеры делают как правило паралельным горизонту.


не факт - на TDM850 карбы почти так же выглядят, а стоят верикально

Dark_lord's picture

Вот фазер первого поколения, карбы вертикальные.

MF!!! как их ставить?

Ночной_житель's picture

абырвалг1, Ставь под небольшим углом как на фотке как скидывал и как в мануале по fzs чтоб крышка поплавковой камеры параллельно горизонту.

Gagarin007's picture

люди лежат у меня карбы которые стояли под углом .объясните как сделать переходники под углом?

Gagarin007, если тебе ЭТО надо обьяснять, то отдай комунить сделать.

Ночной_житель, там НЕтакие карбы стоят, а поставить как нибудь и потом fuckать себе мозг я не хочу

РЕКЛАМА's picture

Показывал карбюраторщику фотки..
Сказал что колодец топливного клапана(игла) должен быть вертикально. без вариантов.
От этого и пляши.

на той стороне где написано про ипонь чуть выше есть серия цифр и букв надо по ним определять модель .а по расположению жиклеров и надо устанавливать ,они должны быть в самом низу поплавковой камеры. у меня подобная пара ,но от 400ки ,так они расчитаны на скорость потока 19,3м/сек.почти в два раза меньшую,чем у днепра-37,8 м /сек.итог :холостые высоковаты,тянет уверенно,но ло 3,5 тыс.оборотов,а дальше независимо от нагрузки 3,5-3,8 если с горы.экономно,но неинтересно.

а-а-а-а-а!!!! Мой моск щас лопнет!!!
Одни пишут так, другие этак.
РЕКЛАМА, подумай сам, если карб горизонтального типа, нахрена тогда группу жиклеров ставить наклонно к оси диффузора? Я с ипонскими карбами много дел не имел, ето второй тип, которые я в руках имел. Первые были от TDM850, расположение жиклеров такое же, стоят на моцике под углом больше 45.
teoretik, там есть маркировка лазером или краской на одном 3НЕ 01 Е022, на втором 3НЕ 01 Е023

РЕКЛАМА's picture

Подумал.. Колодец клапана на первой фоте паралелен каналам главных жиклеров(что логично, одинаковый уровень и всё такое..), следовательно они должны встать вертикально, следовательно карб под углом.

wolfy77788's picture

абырвалг1, Реклама прав японци обычно делают чтоб конал иглы поплавков и жиклёров смотрели вертикально в низ, это обеспечивает правельную работу карба (небольшие отклонения допускаються но в пределах 5 градусов, из личного опыта).
с боку на одном карбе из батареи(4 карба соединённых) выгроверован их номер по нему можно узнать на что и когда они ставелись ;)
На FZR600 ставились BDST32/Mikuni
3RH-00,3 h f-00
3RH-03,3 h f-03
устонавливаються горизонтально с небольшим наклоном в низ со стороны камеры попловковой, на крышке попловковой камеры должна быть риска по ней выставляется уровень топлива в камерах с помошью прозрачной трубочки (Кстати каналы жиклёров в них откручиваються, а у тебя помоему нет);)
Твои больше похожи на карбы от ZZR там карбы устанавливаються в наклоном в 45%

там кейхены стоят

Artegro's picture

абырвалг1, zzr 400 стоят микуни, снимал собственно ручно)))

буду ставить таки наклонно, аргументов против вроде нет

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах