после сборки старых шестерен ГРМ появился шум | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

после сборки старых шестерен ГРМ появился шум

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В общем, двигатель после капиталки, сменил коленвал и распредвал, шестерни ГРМ оставил старые так как на них выроботка была всего 0.1 по Котову написанно менять при 0.3.
На собранном движке
воя на холостых совсем нет, появляется только с выше 1000 оборотов.
Раньше воя не было совсем, все шелестело. Из-за чего такое могло произойти? Притрется или идти искать новые шестерни? Двигатель урал. Может сильно насадил шестерню на распредвал, она получилась ниже шестерни коленвала примерно на 0.8-1 мм.

RUmata's picture

сдуя по всему ты прав.

Всетаки выл генератор, его шестерня получилась ниже шестерни распредвала на 3 мм, я думаю проточить корпус генератора и все станет на свои места.

джей's picture

[quote:642bdeb615="DooM-AZOV"]Всетаки выл генератор, его шестерня получилась ниже шестерни распредвала на 3 мм, я думаю проточить корпус генератора и все станет на свои места.


Эммм! А зацепление не судьба отрегулировать? Как написано в умной книжке поворачивая генер влево вправо?

green872007's picture

выравнивая зацепление можно обломить и вал генера вроди как....

soroka's picture

Quote:
выравнивая зацепление можно обломить и вал генера вроди как....
-это как-то? Хотя, наверное, нет ничего невозможного. Я при сборке регулировал зацепление генера при снятой утятнице и делал метку. После запуска ничего регулировать не пришлось-тишина в зацеплении, только сам генер подвывает на оборотах.

джей Чт, 13/08/2009 - 04:28
джей's picture

[quote:11bf963ab1="green872007"]выравнивая зацепление можно обломить и вал генера вроди как....


Пля! В умной книжке к Уралу/МВ-650М и т.д. написано (цитирую дословно): " Установка генератора на мотоцикл

Посадочный прилив крышки со стороны привода вставить в посадочное отверстие картера двигателя. Одновременно шестерни должны войти в зацепление, а шпильки в удлиненные отверстия фланца генератора. Между торцовыми плоскостями генератора и картера должна быть прокладка.
Надеть на шпильки пружинные шайбы и навинтить гайки до легкого прижатия генератора к картеру.
Запустите двигатель и на малых оборотах, медленно поворачивая генератор, найти оптимальное положение для зацепления шестерен, при котором они работают с наименьшим шумом. Не меняя положения генератора затянуть гайки. Подсоединить провод к клеммнику и надеть предохранительные колпачки". Это как его поворачивать нужно, чтобы обломить вал?!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах