Регулировка редуктора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка редуктора

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Не подкините ли ссылочку на данную тему или так объясните, что к чему. Поиск не помог. По умной книжке мозг не желает врубаться в последовательность процесса, поэтому с картинками было бы вообще отлично.

Вай. Большое благодарю!

посмотрел статью оч хорошо все описано.
но когда я разбирал свой мост то до меня там кто от полазил.. и поставил один однорядный подшипник, и шайбы чтобы чтобы подпереть его крестовиной и он не гулял взад вперед.
на стандартном двухрядном подшипнике между крестовиной и подшипником должны стоять какието шайбы???

джей's picture

[quote:68d1c99f76="Novi4ok"]посмотрел статью оч хорошо все описано.
но когда я разбирал свой мост то до меня там кто от полазил.. и поставил один однорядный подшипник, и шайбы чтобы чтобы подпереть его крестовиной и он не гулял взад вперед.
на стандартном двухрядном подшипнике между крестовиной и подшипником должны стоять какието шайбы???


Это регулировочные шайбы и ставятся они при необходимости. Все зависит от того как у тебя клиновой болт вилки в отверстие вхоодит. Если пролетает сквозь него не задерживаясь, то подставляешь шайбы по одной между подшипником и вилкой, пока болт не станет фиксироваться.

спс

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах