Чем кормить "Колясыча"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-08-09 15:56
|
|
Приветствую! |
|
А-76 и Аи-80-два абсолютно одинаковых вида топлива.
Ну не то, чтобы абсолютно одинаковых, но идентичны по октановому числу. Самое главное для нас, что ведут они себя в камере сгорания примерно одинаково (теплота сгорания, детонационная стойкость, скорость горения смеси и т.п).
Буковка "и" означает всего лишь, что ОЧ определено по исследовательскому методу. Бензин Аи мог бы быть этилированым, да только вот применение тетраэтилсвинца запрещено ГОСТом. (кстати офигительная присадка - 100 граммов ТЭС на тонну бензина с ОЧ 62 и, вуаля, получите тонну 92. Жаль только токсичен и катализаторы убивает. Эх, кабы не экология...).
Сейчас применяют другие присадки-антидетонаторы, от печально известных ферромарганцевых, до сложных эфиров. "Паленщики" подмешивают излишний бензол, толуол и прочую ароматику
Вот в наших краях почти на каждом АЗС есть бензин А-76 , 1 литр 16,50 р .
ssh - Большое спасибо!
Молтоцикл у меня первый, купил новый "консерв" сейчас с ним разбираюсь при помощи мануала, этого сайта и какойто там матери =) но с бензином по мануалу не прокатило пока =)
Уже исправил заводской брак электрики =) даже завёл, теперь пока клапана притру, карбы настрою... приятно что новый но так гиморно с нуля осваивать =)
Ага очумелые!
Сменил зажигание на БСЗ Установил, сразу возник вопрос с рисками и закралось сомнение что что-то у меня не так, ну да ладно, попробовал... с первого кика...
Притёр таки клапана, поставил фильтры, заменил высоковольтные и колпачки на свечи, ну и так по мелочи =)
Ещё лудще, но таки надо карбы настраивать.
Решили дольть бензинчику благо калонка рядом...
И через 50 метров глохнем, заводим глохнем и тд
коекак до АЗС, дотолкали в гараж... не много мата и ковыряний выявили ранне зажигание, а регулировать дальше некуда тк в упор на +10, так что теперь переделаю ротор чтобы вставал у меня ровно, и вернусь к карбюраторам, я их уже ненавидеть начинаю =)
Продолжение приключений вскором времени после переточки ротора =)
Попробуй гранатой и голова болеть не будет. А вобще долго стоявший мот еще та история там окислилось тут заржавело.
Дык я что то не догнал , Гдето в мануале под какой то ИМЗ вычитал будто его сердечко переварит от 76 до 92 . Что то я так подумал это впринципе в любой урал мона залить 92 и радоваться и тогда нахрена Автотехнология выпускает поршня по 92 ?
Эт я так понимаю перейти на 92 можно заменой поршней? И потребуетли это какихто доработок чего либо или просто их замена и перерегулировка карбов и зажигания?
На кой те этот гемарой?Лей 92 и не парься.500км проехал на нем и нихрена у меня не прогорело,а мотор работает куда приятнее.
не знаю как с уралами ИМЗ 8.103-10. 1992 г.в и тп(примерно этих г. в.)
Но пологаю что в советские уралы можно залить 92, но только чтобы доехать до гаража или запрвки в случае непредвиденного опустошения бака ))
А в повседневке 80
И чего ужасного от девяностовторого произойдет с ним? Тут у мну несколько лет назад знакомый работал в авиалесоохране. Так ИЖ и Уралей на авиационном бензе юзали. Очень даже приятней будет, чем с АЗС:) Октановое число х.з. Ан-2 летает не кашляет:)
А как надо правильно корректировать зажигание в случае заливания 92?
MaxBikerUral, в сторону раннего смещать, т.к. 92й сгорает медленнее.
Не надо 92! Обкатай на 80 м. Потом можно смешивать 80 с 92 м. Новый мотор на 92 м греться будет.
И чего ужасного от девяностовторого произойдет с ним?
особо ничего наверное, кроме повышенного температурного режима, но под 92й надо перенастраивать зажигание и карбюраторы (качество)
я лью 80й - он дешевле и мотоцикл бегает резвее, т.к. поршни у меня плоские
следовательно лей 80-ый
А на 92м он просто шепчет. Когда была возможность,лил его.А ща блин дорогое это удовольствие.
как чем сеном конечно :D
Ком-би-кор-мом... )))))
Саломой летом, а зимой силосом, внем витаминов много =)
Tristis, за урал не скажу, но днепры потребляют горилку и 76/80/92 ))
ну если мне не изменяет память, то бензинов "А" уже очень давно нет.
Остались только "Аи" - это неэтилированный бензин.
Потому 76 - исчез, ибо делают технологически уже чуток по другому и потому перешли к циферке 80