Мотоцикл не тянет
на сайте:
окт-07
нахождение:
Кропоткин
|
|
01-08-09 14:35
|
|
Всем привет,помоги пожалуйста мотоцикл к-750 не хочет нормально ехать когда ему даешь много газу и начинаешь ехать то он не тянет начинает стрелять, дергаться, если газу не давать много то едет нормально но 70 он.едет дергается, помогите в чем дело? |
|
Зажигу глянь и карбюраторы, проверь компрессию
Смесь бедная.Регулируй карбы,воздухан для порядку можно почистить.
Воздухан даже снимал результ тот же самый
amigos, если смесь бедная - снимая воздухофильтр ты ее еще сильнее обедняешь. если есть воздушная заслонка - попробуй, как начнет чихать, немного прикрыть ее, и прикрывать понемногу до тех пор, пока не начнет работать нормально. Если не начнет - строим зажигание, клапаны.
Эксперимент с заслонкой не дал ни каких результатов мотоцикл так же работает стреляет, чихает, дергается, газ отпускаю почти до минимума едет нормально и когда чуть ему добавляешь газу едет а больше даешь газу перестает нормально ехать.
Может быть засорен бензокран.
Или низкий уровень в поплавковых камерах.
Как правильно выставить зажигание, а то нормального не че ни нашел, кто как у себя его выставляет на
К-750
Как выставлял я:
у меня механический распределитель
Подсоединяеш к собачке распределителя проводок с лампочкой и лампочку кладеш на массу
снимаеш крышку любого цилиндра(лучше левого) и выставляеш расстояние в 6 мм до ВМТ
это будет граница раннего зажигания
теперь крутиш распределитель по часовой стрелке до упора и медленно возвращаеш назад регулировочным эксцентричным болтом до момента загорания лампочки. Затягиваеш контру винта.
Далее выставляеш 0.6 мм до ВМТ и крутиш расрпеделитель до упора против часовой стрелки и возвращаеш его назад специальным регулировочным болтом торчащим из корпуса пока не загорится лампочка. затягиваеш контру на болте.
Граници зажигания выставлены. Теперь манеткой на руле подбери то положение при котором мот будет заводится с одного кика и приятно звучать при работе))) удачи
кстати зажигание должно быть включено а подача топлива выключена а то я очень долго не мог понять когда же должна загорется лампочка, а по инету ходит история как у одного гения вообще на одном цилиндре случайно завелся при регулировке)))
Как вариант попробуй поменять конденсатор из за него может стрелят у мну такое было... на низах вроде работает, а газу даешь и пошло чихание дергание и т.д.
Кстати на рынке в Кропоткине продают свечные колпачки светящиеся я 3 дня зажигание и карбюраторы накручивал пока не дошло что эта китайская Хрень искру забирает
Колпочки у меня простые, но тоже вариант надо попробывать
А ты с рукояткой опережения зажигания на руле не баловался? И проверь, чтобы воздушная заслонка была открыта, а то бывали прецеденты.
Это был конденсатор! Но зажигание всё равно надо проверить!
У меня опять он начал так же тупить, поменял конденсатор он вообще перестал заводится, искра есть
зазор смотри на прерывателе, почисть контакты... а ваще... чет мне кажется, что у тебя тупо генер не работает. Такие же симптомы у меня были, пол пихла переворошил, неделю мучился, а потом осенило тестером аккум померить, а он еле дышит))) смешно получилось) как вариант проверь. Ещё компрессию померить попробуй, мож клапана поджаты...
Манеткой коректируй зажигание после 40 км/ч делай раньше зажигание
добрый день!
была у друга проблема с уралом, ему не нравилось как тянул и свечи засерал! по крутил он карбюраторы, зажигание и перестал он заводить вовсе! настроили зажигание, поставил я ему гдето 3-4мм раньше вмт. карбюраторы к65, болт качества выкрутил на 1 оборот. сразу завелся. настроил холостой ход, синхронизировал. выхлоп чистейший, если подставить руку к глушаку, то она остается чистой, если с холостого резко выкрутить газ в пол, то провалов нет никаких, нормально набирает обороты! начали пробовать ездить и тут проблема! нет мощности на малых оборотах, трогаешься и он чуть ли не глохнет и еле еле разгоняется и иногда толь стреляет, толь чихает, непойму, но когда обороты доходят примерно до 2500 об/мин, пропадаютчихи и ему как будто турбину вставили, его аж подкидывает и он начинает рвать. если грейдер, и едешь на 3ей передаче и как обороты доходят до 2500 он аж прошлифовывать начинает и резко набирать обороты! в чем может быть причина? поршневая нормальная! нагар на свечах кирпичного цвета! горшки греются одинаково! уже не знаю что быть может! пробовал выкручивать болт качества не на 1 оборот а на 1,1/2, так он потом вообще не едит, чихает, пердит и все такое!!! пожалуйста подскажите!