Мотоцикл не тянет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл не тянет

мужчина amigos
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Всем привет,помоги пожалуйста мотоцикл к-750 не хочет нормально ехать когда ему даешь много газу и начинаешь ехать то он не тянет начинает стрелять, дергаться, если газу не давать много то едет нормально но 70 он.едет дергается, помогите в чем дело?

Jazz_Man's picture

Зажигу глянь и карбюраторы, проверь компрессию

Смесь бедная.Регулируй карбы,воздухан для порядку можно почистить.

amigos's picture

Воздухан даже снимал результ тот же самый

PCDeath's picture

amigos, если смесь бедная - снимая воздухофильтр ты ее еще сильнее обедняешь. если есть воздушная заслонка - попробуй, как начнет чихать, немного прикрыть ее, и прикрывать понемногу до тех пор, пока не начнет работать нормально. Если не начнет - строим зажигание, клапаны.

amigos's picture

Эксперимент с заслонкой не дал ни каких результатов мотоцикл так же работает стреляет, чихает, дергается, газ отпускаю почти до минимума едет нормально и когда чуть ему добавляешь газу едет а больше даешь газу перестает нормально ехать.

Messer's picture

Может быть засорен бензокран.
Или низкий уровень в поплавковых камерах.

amigos's picture

Как правильно выставить зажигание, а то нормального не че ни нашел, кто как у себя его выставляет на
К-750

Как выставлял я:

у меня механический распределитель

Подсоединяеш к собачке распределителя проводок с лампочкой и лампочку кладеш на массу
снимаеш крышку любого цилиндра(лучше левого) и выставляеш расстояние в 6 мм до ВМТ
это будет граница раннего зажигания
теперь крутиш распределитель по часовой стрелке до упора и медленно возвращаеш назад регулировочным эксцентричным болтом до момента загорания лампочки. Затягиваеш контру винта.

Далее выставляеш 0.6 мм до ВМТ и крутиш расрпеделитель до упора против часовой стрелки и возвращаеш его назад специальным регулировочным болтом торчащим из корпуса пока не загорится лампочка. затягиваеш контру на болте.

Граници зажигания выставлены. Теперь манеткой на руле подбери то положение при котором мот будет заводится с одного кика и приятно звучать при работе))) удачи

кстати зажигание должно быть включено а подача топлива выключена а то я очень долго не мог понять когда же должна загорется лампочка, а по инету ходит история как у одного гения вообще на одном цилиндре случайно завелся при регулировке)))

Olav's picture

Как вариант попробуй поменять конденсатор из за него может стрелят у мну такое было... на низах вроде работает, а газу даешь и пошло чихание дергание и т.д.

Kostya37's picture

Кстати на рынке в Кропоткине продают свечные колпачки светящиеся я 3 дня зажигание и карбюраторы накручивал пока не дошло что эта китайская Хрень искру забирает

amigos's picture

Колпочки у меня простые, но тоже вариант надо попробывать

алексеич's picture

А ты с рукояткой опережения зажигания на руле не баловался? И проверь, чтобы воздушная заслонка была открыта, а то бывали прецеденты.

amigos's picture

Это был конденсатор! Но зажигание всё равно надо проверить!

amigos's picture

У меня опять он начал так же тупить, поменял конденсатор он вообще перестал заводится, искра есть

донск's picture

зазор смотри на прерывателе, почисть контакты... а ваще... чет мне кажется, что у тебя тупо генер не работает. Такие же симптомы у меня были, пол пихла переворошил, неделю мучился, а потом осенило тестером аккум померить, а он еле дышит))) смешно получилось) как вариант проверь. Ещё компрессию померить попробуй, мож клапана поджаты...

eov_80's picture

Манеткой коректируй зажигание после 40 км/ч делай раньше зажигание

добрый день!
была у друга проблема с уралом, ему не нравилось как тянул и свечи засерал! по крутил он карбюраторы, зажигание и перестал он заводить вовсе! настроили зажигание, поставил я ему гдето 3-4мм раньше вмт. карбюраторы к65, болт качества выкрутил на 1 оборот. сразу завелся. настроил холостой ход, синхронизировал. выхлоп чистейший, если подставить руку к глушаку, то она остается чистой, если с холостого резко выкрутить газ в пол, то провалов нет никаких, нормально набирает обороты! начали пробовать ездить и тут проблема! нет мощности на малых оборотах, трогаешься и он чуть ли не глохнет и еле еле разгоняется и иногда толь стреляет, толь чихает, непойму, но когда обороты доходят примерно до 2500 об/мин, пропадаютчихи и ему как будто турбину вставили, его аж подкидывает и он начинает рвать. если грейдер, и едешь на 3ей передаче и как обороты доходят до 2500 он аж прошлифовывать начинает и резко набирать обороты! в чем может быть причина? поршневая нормальная! нагар на свечах кирпичного цвета! горшки греются одинаково! уже не знаю что быть может! пробовал выкручивать болт качества не на 1 оборот а на 1,1/2, так он потом вообще не едит, чихает, пердит и все такое!!! пожалуйста подскажите!

Активные обсуждения форума

User login