карб выност мозг | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карб выност мозг

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

собрал я мот после замены колец,все настроил,едет нормально,.. покатался немного,решил выкрутить свечи,они аццко-бархатно черные.полностью опускал иглу-непомогло,черные всевремя(карбы к-63).и на холостых немного подчихивал левый карб,отчести это убиралось закручиванием почти до конца воздушного винта. Поехал седня на техосмотр,доехал туда отлично,прошел. тока отехал от мусарни как левый горшок начал чихать в карб и работать через раз,свечей 10 поменял,один фиг.самое интересное что на хх работают оба цилиндра а как тока даеш газу левый тупит и хлопает.начал закручивать воздух,заработал, с горем пополам вернулся домой, горшок периодически вырубался и чихал и ближе к дому совсем вырубился, пробовал разные вариации с иглой,полностью опускал,подымал,эффект один-чихает, временно лечится полной закруткой воздуха и вытягиванием подсоса.
свечки умирают одна за одной от нагара.

Зипыч's picture

сдается мне, дело в выпускном клапане...

почему в выпускном,стреляет то в карб. и че он сам раскрутился чтоли

Зипыч's picture

аа, недосмотрел...
проверька еще зажигание на всякий случай и зазоры клапанов.
попробуй поменять на заведомо работающие карбы...
если ничо не поможет смотри клапана.

мена убивает тот факт что на этом мотоцикле мне никакими способами не удавалось добиться хоть малейшего посветления свечей,на обоих цилиндрах.поидее если чихает из за смеси то нагар светлый должен быть..

клапана у меня чуть побрякивают,нада зазор поменьше,регулировал их и зажигание по МД-1(мгновенная диагностика),такая херня которая вместо комутатора вставляется.
Сами клапана новые,направляйки от классики без колпаков ,пружины от 08,по весне делал..сдается мне что тупо забилось чето..

Зной's picture

crazyBeaver, ты тупо обогатил смесь закручиванием винта качества, вот и мрут свечи у тя. помни когда закручиваешь винт качества -смесь на ХХ богатая, когда откручиваешь- смесь бедная.
Настройка карба:
1, Выставь уровень поплавка по мануалу.
2. Иглу в среднее положение
3. Винт качества закрути и выверни на 1,5-2 оборота.
4. Подними заслонку чуть чуть винтом количества.
5. Тросики ослабь

А терь заводи и винтами количества добейся нужного тебе ХХ и синхронности. тросики пока не трогай. Затем винтами качества отрегулируй ХХ, шоб он не глох от богатой и не ревел от бедной смеси, дальше подкорректируй винтами количества синхронность. тросики настрой на свободный ход 1-2 мм. ну и попробуй на переходных режимах, на рабочих оборотах если богатит то опускай иглу, беднит поднимай иглу.
примерно так настраиваются карбы без всяких ИКС, и вывертываний свечей. Свечи поставь NGK.
Удачи!

Зной, спасибо,так и сделаю,дело в том что при выкручивании качества на 1 оборот начинает чихать через раз,на 2 оборота -постоянно и это тока на левом карбе,с правым все впорядке.пробовал во всех положениях иглы

crazyBeaver, возможно карбы уже конченые.
Меняй винт качества смеси, эмульсионную трубку, иглу.
Но для начала уровень топлива в поплавковой камере проверь

Помоему просто дроселя у карбов поднимаются не синхронно.

kornil's picture

Похоже что жиклеры разработаны же. Или меняй их или совсем новые карбы ставь.

тока пришел с гаража,снял левый карб,разобрал,промыл.выставил по мануалу уровень топлива,поставил наместо,иглу на среднюю прорезь,воздух на 2 оборота и заслонку количеством приподнял.последние 3 пункта сделал на 2 карбе.поставил новенькие ngk, завелся сразу,я чуть увеличил хх,через секунд 30 ровной работы начались хлопки в карб а еще через 30 хлопало уже непрерывно,на винт воздуха 0 реакции.
т.к. из освещения у меня в гараже тока фонарик а на улице уже темно,увидел вспышки в карбе во время хлопков. Сразу появилось 2 мысли:
раннее зажигание,но тогда хлопало бы и во 2 карбе,и поджатый впускной клапан,снял клапанную крышку,проверил зазор,все отлично,увеличил до 0.15,завел,все тоже самое,тока хлопки сразу начались...
в карбы в прошлом году был имплантирован ремкомплект,все винты,прокладки трубки,до зимы проехал тока 170км,жиклеры стоят 165
самое интересное что началось внезапно,до станции ТО доехал ,все отлично было,тока отъезжать.... не делал ваще ниче,мент тока свет проверил..раньше тоже чихал,но редко,оочень редко,провда тогда переплюйка стояла.

Jazz_Man's picture

зажигание

crazyBeaver, смотри смесь ИКСом - походу свечу забрасывает.
Свечу соответственно тестером проверь

М0Т0РГ0Л0ВА, да,всечу забрасывает,но при попытке обеднить смесь слышу тока хлопки,если поднимаю иглу полностью и вытягиваю обогатитель хлопки почти прекращаются,но свеча умирает,очень быстро умирает

нашел седня старую иглу и сравнил с иглой которая стоит щас...

они явно отличаются формой и длинной,в мануале написано что стандартная длинна иглы 74мм а моя вся в длинну 71..
плохо что сохранилась 1 старая игла,вторую потерял. сразу появляется мысль: во 2 карбе то тоже самое а проблем с ним нет...

попробуй поменяй карбы местами.если начнет хлопать другой горшок, то это карб.если нет то че-то с горшком.

Поменял местами карбы,все равно стрелял левый,поменял бронепровод,без изменений..
поменял катушку...и вот оно,мот заработал....
теперь думаю либо дефектная катушка попалась,либо перегрелась она под крышкой..
старая катушка (от оки) не лезет под крышку,новую покупал специально чтоб под крышку лезла,но видно жарко ей там..
Спасибо всем.. тему можно закрыть

User login