Установка маховика и задней крышки на К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка маховика и задней крышки на К-750

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Значит есть у меня аппарат и есть пара проблемм

1: крышка двигателя с фетровым сальником слегка подтекает и я хочу это устранить. Слышал что можно поставить крышку с отверствием под сальник. У меня даже есть такая крышка, но я не знаю как подобрать туда сальник.

2: насколько "глубоко" надо посадить маховик на кривошип??? И как проверить правильно ли он посажен не скручивая двигатель.
Коробка у меня 4х ступенчатая с задней передачей. И в последний раз из за слишком торчащего маховика последний диск сцепления в гавно стер механизм натяжения стартера(такая черненькая странной формы фигня с двумя прячущимися болтами). Еле смог её и поменять и пока что на двигатель не ставлю что б опять не стёрло .

короче: кто пробовал ставить сальник на крышку и кто знает как проверить достаточно ли глубоко посажен маховик пожалуйста отпишитесь.

джей's picture

Берешь крышку от Урала и тупо ставишь, как правило они уже продаются с сальниками. Если жаба душит покупать крышку в сборе, то открываешь мануал и смотришь размеры этого сальника, или пользуешься поиском и находишь аналогичную тему, которая поднималась уже не один раз. По поводу маховика чем глубже он насажен, тем лучше. Но до конца если не насаживается (т.е. остается 1-2 мм), то добивать не стоит - это нормальное явление. Если стер крышку пружины кикстартера, то это, подозреваю, коряво собранное сцепление.

Сцепление собрано правильно
Это видно хорошо а вот маховик сильно торчит
может есть какой то "стандарт" посадки маховика выражающийся в расстоянии до края корпуса картера в милиметрах???

короче надо брать в руки кривошип, имеющуюся крышку и валить подбирать сальники. Ну или купить крышку в сборе если попадется и будет стоить нормально и будет в сборе.

А то как мне пытались аккумулятор на "лоске" (харьковский авторынок) продать без клем(которые кстати идут с ним в комплекте) а клемы продавали отдельно тут же за 10 грн.

ssh's picture

Сальник коленвала ЗИЛ-бычок. Идешь в магазин и покупаешь.

Так с крышкой разобрался)))
оказывается фетрового сальника с головой хватает что б масло не гнало просто надо было его поменять.

Но осталась огромная проблемма маховик по прежнему криво садится на кривошип

ребята может кто недавно собирал и вспомнит? край кривошипа должен идти в ровень с маховиком или слегка не доставать до края?
если второе то на сколько милиметров

У меня упорно садится с захором в 5 мм
сильнее бить молотком боюсь, поламаю.
Спиливать и подгонять напильником тоже пока что не хочу. Вдруг всё так и должно быть, а я сейчас испорчу

ХЕЛП!

Healer, молотком его не садят, вставил шпонку, аккуратно поставил маховик и толкнул его "на" колено, вкручиваешь болт маховика с шайбой, и тянешь болт , посадка коническая, ни каким молотком не посадишь, только болтом, тянешь до упора (без фанатизма), голвка на 32 и рычаг по-больше (без фанатизма). Удачи

Да блин вопрос не в том как его садить!!!
Простите я просто уже 3 дня только этим и занимаюсь(((

Как он должен сесть? в ровень с кривошипом или нет???

у меня он садится так что при сборе сцепления сцепление царапает коробку передач

Ps^ для справки сцепление собрано и установлено по всем правилам
Толщина в сборе 24 мм длинна свободной части упорных шпилек 26 мм

что мне пошлифовать? маховик или место посадки на кривошипе? или и то и то понемногу?
У меня разводной до 52 я нужное усили е без проблем создаю но садится он все равно не достаточно глубоко(((

и еще немного пошатыватся со стороны в сторону пока не затянут (на 1-2 мм в самой дальней части)

вроде в инете прочитал что нудно вообще что б поверзности маховика и места посадки были притерты чуть ли не как клапана, это правда?

по поводу посадки: если у тебя срезало шпонку конус на колене могло попортить или в маховике! шпонка нормальная? в конавке не болтается? у меня тоже касон но таких проблем не было. если шо могу глянуть, я тоже в Харькове живу

wolfy77788's picture

Healer, по идеи поверхности должны быть притёрты) но за давностью лет и прочих косяков за частую они не ровны, сажаешь подтягивая болт и переодически подстукивая молотком, по маховику, моховик будет выпирать относительно калена на милеметр полтора это норм. а вот правельно посажанный маховик и при выкрученном болте качаться на калене не должен, иначе его переклинит об картер со временем, и будет тебе провёрнутое калено (Artegro)

джей's picture

[quote:13118aae44="Healer"]Да блин вопрос не в том как его садить!!!
Простите я просто уже 3 дня только этим и занимаюсь(((

Как он должен сесть? в ровень с кривошипом или нет???

вроде в инете прочитал что нудно вообще что б поверзности маховика и места посадки были притерты чуть ли не как клапана, это правда?


Ты тугой, или читать не умеешь? Тебе же все сказали - садится он не вровень, а не доходя 1-2 мм, притереть не помешает - это даже гуд. Если он у тебя глубже не садится смотри косяк на валу. Или шпонка левая , или маховик с дефектом. Кстати, посмотри, как у тебя крышка села - может подшипник сильно выпирает, вот и не лезет маховик.

blade_nn's picture

Если так будет проще, то от края маховика, полностью затянутого большим болтом на 36, до посадочной плоскости коробки передач, на которой 4 шпильки крепления коробки, 8 мм.

А то что у тебя последний диск жрет коробку может быть из-за не до конца запрессованных пальцев в мОхОвике (С).

Всем спасибо, можно закрывать тему
маховик успешно установлен на притертую поверхность. Восмерок нет)))

Коробка садится с нормальным зазором и ничего не трёт

зы: 2Джей: я не тугой
просто я вижу разницу между "нормальным явлением" и "стандартом"

Люди с 3мя почками тоже живут вполне нормально но это не стандарт)))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах