650>720 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

650>720

оппозитчик Irdis
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

в блок 650 ставим цилиндры 720.
вопрос:
1.надо растачивать отверстие в блоке под 720е цилиндры?
2.какой доработки требуют поршни ВАЗ 82мм при установке?
3.пальцы ВАЗ диаметр 22?как разворачивать ВГШ?
4.если ставить головы от 750, штанги подойдут от 650?
5.какие еще могут возникнуть нюансы?

Wolkodav's picture

Irdis, такой прирост в объёме не даст тебе большой прибавки к моще (процентов 10-20). Геммора будет море. Лучше поставь себе УКТУС 2, хоршо отстрой карбы. Можешь переделать поршневую под 92-й бензин. И употреби свои силы на более продуктивную деятельность (которая не превратит твой двигатель в убожество, на которое нет запчастей).
По пунктам:
1. Да надо. А ещё нужно заваривать резьбовые отверстия под шпилки крепления цилиндров и сверлить новые (места установки и диаметр шпилек, которые держат голову и цилиндр на новых Уралах - другие).
2. Поршни ВАЗ имеют 4 паза под клапаны. Тебе придётся делать ещё 2 под Ураловские клапаны (получается жуть). Лучше заказать в Автотехнологии (или другом предприятии) конкретно поршни 82мм для Урала-Вояж. Стоить будет 2500-5000 за комплект (в зависимости от того, какая партия будет изготовлена.
3. Колено - не трогай. У меня в ВАЗовских поршнях стояли втулки бронзовые - более-менее приемлимое решение.
4. В принципе да, подойдут. Диаметр сферы на торцах штанг мне кажется одинаковый (щас держу перед руками и то и другое - похоже, блин). Так что штанги определяются длинной хода поршня, а раз мы коленвал не меняем - то и штанги мы берём те же самые.
5. см. начало поста...

denis_'s picture

1. Надо. Особое внимание масляному каналу, идущему от передней опоры коленвала. Он может вскрыться при расточке, так как цилиндр задвигается глубоко, а канал наклонным сделан.

А насчет шпилек крепления цилиндров не согласен с Wolkodav-ом. Шпильки у совнархозов и волков-вояжей на картере расположены в одних и тех же местах. Проверено на практике, у друга мотор картер 650-цилиндры-головы Волк. У меня то же, но с цилиндрами-головами от Вояж-720-го мотора на подходе.

Головы ставить только от 750-720. Отверстия крепления голов у совнархоза не совпадают с вояж-волк шпильками цилиндров.

По остальным пунктам согласен, поршни Автотехнология рулят, пиши ВасеПЗ.

Irdis's picture

я купил поршни Автотехнология на79, под ВАЗ кольца, искал цилиндры чтоб мот пока не разбирать.
насмотревшись на товарища(у него 720) решил прикинуть стоит ли это того!
Wolkodav, за мощью я не гонюсь, это не тот мотоцикл) я думал больше о том, что головы 750 лучше и надежней 650ок. собираю мот надежным, дело даже не в геморое и не в деньгах.

Wolkodav's picture

Irdis, 720 движок греется почти также как и 650. Смена головок тебя не спасёт.
Учти 650 хоть какие-то головы и клапаны можно достать, а на 750/720 ты не найдёшь головы в этой жизни (они всплывают в Москве 1-2 пары в год).

denis_, ну ка поподробнее про шпильки крепления...
На 650 отдельные шпильки крепят цилиндр и отдельные голову.
На 720 цилиндр шире и те же места там быть, скорее всего, просто не могут (мерить не пойду - лениво мне). К тому же на 720/750 толстые шпильки крепят и голову и цилиндр (как на Днепре).

Irdis, короче расточи цилиндры под свои поршни и катайся спокойно. В Урале есть масса мест приложения рук. Уверяю тебя стоковый Урал у которого всё работает и ничего не течёт сделать сложнее, чем любой тунинг.

ВасяПЗ's picture

Irdis, не надо заниматься этой фигней. Хочешь мотор 720 - лучше ищи сразу мотор 720.
Хочешь надежный мотор - ищи 750, лучше всего новый ;-)
Хочешь более-менее надежный мотор из 650 - расточи под автотехнологию 79, перебери все хорошенько, поставь уктус-2 и т.п.

Если надо хороших запчастей - обращайся, есть ВСЕ.

Wolkodav, на 650, 720, 750 и 825 шпильки крутятся в картер совершенно в одних и тех же местах, 100%, и резьба одинаковая.

User login