Опять про настройку. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Опять про настройку.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Отстроил я карбы. Старался строить семмитрично. И получилась такая хрень: Что на правом котле нагар всегда чернее, чем на левом. Начал обеднять правый, в итоге добился одинакового цвета нагара, при этом разница в винтах качества составила целый оборот, а в винтах колличества пол оборота, это нормально и ППЦ карбам? При этом на прогретом двигателе ХХ держиться отлично (ХХ минимален, еле попукивает) а на очень прогретом начинает глохнуть... В чём засада?

Второй вопрос (чтоб темы не плодить).
У меня УСЛОВНО одинаковые глушаки (правый патрубок слегка помят после аварии). Так вот, всегда с левого цилиндра звук идет верхастый (похлопывающий), а из правого наоборот низастое бормотание, при этом работают точно оба. Это всегда так или у меня какая то жопа и с этим?

оставь так как есть, с одинаковым нагаром, главное работает симметрично и правильно.

Ок. Просто думал что карбы менять надо, хотя других жалоб нет.

А со звуком что?

забей, это из за косяка

В смысле, из-за того, что патрубок погнут? Т.Е. Если и по левому уе...ть молотком, то и левый котел низастее станет? Просто это важно, или скорее глушаки всё таки разные внутри?

найди лишнее колено и попробуй)) или поменяй местами глушаки, как нить закрепив их (временно ессно) всё сам услышишь, всё сам поймёшь ))

BlackHawk's picture

а у меня и без колен,звук у правого басистый,а левого пукающий,а дело в том что коллектор не симетричен,вот и выходит,что на хлостых один другого трошки толкает. А на больших всё нормально. Причём лучше работает тот у которого впускной патрубок длиннее,а тот у которого патрубок отполирован и короче-работает на холостых хуже. ТАК ЧТО НЕ ЗАБИВАЙ СЕБЕ ГОЛОВУ РАЗНЫМ ЗВУКОМ,НО ПОЗАМОРАЧИВАТЬСЯ СТОИТ

Понял. Просто последнее время начал ко всему прислушиваться, всё интересно))))

User login