Дым из сапуна (проблема решена).
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-07-09 19:45
|
|
У мню на движке, в передней части, с лева есть небольшой кранчик. К нему пределанна трубочка, которая под движок спускается. Насколько я знаю, это газоотвод называется... Раньше из неё нифига не выходило. А последние пару дней, после определенного время езды, из этой трубки начинает идти дым, при этом двигатель начинает нестабильно работать на малых оборотах. Кто знает из-за чего это может быть, и как с этим бороться? Есть небольшой косяк, на днях доливал масло, и перелил миллиметров на 5 выше верхней риски, может быть из-за этого? |
|
эта штука называется сапуном, если дым - кольцам кирдык или залегли.
Adolf, Компрессию меряй. Вероятно кольцам хана, либо задир на зеркале цилиндра.
Ага, второй вопрос, чем мерить, и какая должна быть компрессия?
И сразу резонный вопрос: Что такое залегание колец, и как с этим бороться?
Продать мотоцикл,и забыть о залегании колец как о страшном сне!
Ага ходить пешком и не париться, а лучше на велосипед обменять... Именно такие советы дают бывалые начинающим на этом замечательном форуме. СПАСИБО!
Adolf, ты просто задаёшь примитивные вопросы, поэтому и получаешь такие ответы, здесь не бюро добрых услуг, самому надо сначала поискать информацию и почитать умные книги...
Вообщето форум действительно хороший, а залегание колец, это когда на них образуется нагар, и они прикипают к поршню, и из за этого нету компрессии, лечится просто, снимаешь полностью цилиндр вместе с головкой и карбами, аккуратно снимаешь колца и чистишь их, и канавки в поршне, ставишь всё на место, заводишь и радуешьса.
да ладно, чё вы накинулись на парня, книги конечно надо самому почитать, но вам что разве лень ответить? вы больше постов так напишите, шипя и ругаясь на пацана, нежели чем ответиь ему одним только постом.
Я понимаю, что всех задолбало из раза в раз отвечать на одни и те же вопросы. Но я первый раз в жизни имею дело с оппозитом и очень хочу разобраться и не доставть ни кого тупыми вопросами, и именно по этому пишу здесь... Не всегда удается понять технические термины, или названия, пока глазами не увижу, поэтому некоторая литература не помогает, тупо не понимаю о чем речь.
Dfyz спасибо.
Пжалста, понимаю тя, когдато сам таким был ))
Мотик брал Б/У,если да,то разбери поршневую,отнеси на расточку цилиндры,подбери поршня и кольца к точеным котлам,собери и радуйся!Если не хочеш этого или не умееш,выкрути свечку и залей в котлы киросинчика или УАЙТ СПИРИТ,дня на 4!По истичении срока киком подергаеш или потолкаеш чуток мотик,чтоб колечки расходились!Потом только масло не забудь сменить в моторе,а то еще не дай бог придется всё капиталить!
Компрессию нужно измерять прибором-копресометром,вместо свечи вставляеш в отверстие в головке и газ до отказа и киком по энергичней дергаеш,ну а самый простой способ-большим пальцем(руки) затыкаеш отверстие для свечи и дергаеш,если вышибает палец значит компрессия какая-никакая все таки есть,если как говорится"борода"-значит мотор умирает,и пора ремонтировать!
Понял. Завтра займусь.
Померил компрессию, дедовским методом (при помощи двух пробок). Пробки улетели так, что одну потом не нашел. Т.е. компрессия нормальная, поэтому кольца временно отпадают.
Прокатился около 5 км, дым из сапуна не шел, от сюда делаю вывод, что дым был тока на перегретом движке. Но при этом крайне плохо держит ХХ (обороты увеличил, всё равно).
И заметил одну особенность (раньше такого небыло): если с ХХ резко добавить газу, глохнет, если плавно, то норм. При этом на ХХ очень медленно понижаются обороты, думал на смесь, но нагар красно - коричневый.
Требуется мега хелп, поможите плиз!!!!!!!
Дым из сапуна на хорошо прогретом двигателе указывает на износ колец т.к. масло с повышением температуры теряет вязкость, соответственно происходит прорыв газов в картер.
Следует обратить внимание на расход масла.
Необходимо промыть и продуть карбюраторы, скорее всего, засорилась система ХХ и проверить регулировку клапанов.