Дым из сапуна (проблема решена). | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дым из сапуна (проблема решена).

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

У мню на движке, в передней части, с лева есть небольшой кранчик. К нему пределанна трубочка, которая под движок спускается. Насколько я знаю, это газоотвод называется... Раньше из неё нифига не выходило. А последние пару дней, после определенного время езды, из этой трубки начинает идти дым, при этом двигатель начинает нестабильно работать на малых оборотах. Кто знает из-за чего это может быть, и как с этим бороться?

Есть небольшой косяк, на днях доливал масло, и перелил миллиметров на 5 выше верхней риски, может быть из-за этого?

Jazz_Man's picture

эта штука называется сапуном, если дым - кольцам кирдык или залегли.

Shlans's picture

Adolf, Компрессию меряй. Вероятно кольцам хана, либо задир на зеркале цилиндра.

Ага, второй вопрос, чем мерить, и какая должна быть компрессия?

И сразу резонный вопрос: Что такое залегание колец, и как с этим бороться?

Продать мотоцикл,и забыть о залегании колец как о страшном сне!

Ага ходить пешком и не париться, а лучше на велосипед обменять... Именно такие советы дают бывалые начинающим на этом замечательном форуме. СПАСИБО!

skakun's picture

Adolf, ты просто задаёшь примитивные вопросы, поэтому и получаешь такие ответы, здесь не бюро добрых услуг, самому надо сначала поискать информацию и почитать умные книги...

Вообщето форум действительно хороший, а залегание колец, это когда на них образуется нагар, и они прикипают к поршню, и из за этого нету компрессии, лечится просто, снимаешь полностью цилиндр вместе с головкой и карбами, аккуратно снимаешь колца и чистишь их, и канавки в поршне, ставишь всё на место, заводишь и радуешьса.

да ладно, чё вы накинулись на парня, книги конечно надо самому почитать, но вам что разве лень ответить? вы больше постов так напишите, шипя и ругаясь на пацана, нежели чем ответиь ему одним только постом.

Я понимаю, что всех задолбало из раза в раз отвечать на одни и те же вопросы. Но я первый раз в жизни имею дело с оппозитом и очень хочу разобраться и не доставть ни кого тупыми вопросами, и именно по этому пишу здесь... Не всегда удается понять технические термины, или названия, пока глазами не увижу, поэтому некоторая литература не помогает, тупо не понимаю о чем речь.

Dfyz спасибо.

Пжалста, понимаю тя, когдато сам таким был ))

Мотик брал Б/У,если да,то разбери поршневую,отнеси на расточку цилиндры,подбери поршня и кольца к точеным котлам,собери и радуйся!Если не хочеш этого или не умееш,выкрути свечку и залей в котлы киросинчика или УАЙТ СПИРИТ,дня на 4!По истичении срока киком подергаеш или потолкаеш чуток мотик,чтоб колечки расходились!Потом только масло не забудь сменить в моторе,а то еще не дай бог придется всё капиталить!
Компрессию нужно измерять прибором-копресометром,вместо свечи вставляеш в отверстие в головке и газ до отказа и киком по энергичней дергаеш,ну а самый простой способ-большим пальцем(руки) затыкаеш отверстие для свечи и дергаеш,если вышибает палец значит компрессия какая-никакая все таки есть,если как говорится"борода"-значит мотор умирает,и пора ремонтировать!

Понял. Завтра займусь.

Померил компрессию, дедовским методом (при помощи двух пробок). Пробки улетели так, что одну потом не нашел. Т.е. компрессия нормальная, поэтому кольца временно отпадают.
Прокатился около 5 км, дым из сапуна не шел, от сюда делаю вывод, что дым был тока на перегретом движке. Но при этом крайне плохо держит ХХ (обороты увеличил, всё равно).
И заметил одну особенность (раньше такого небыло): если с ХХ резко добавить газу, глохнет, если плавно, то норм. При этом на ХХ очень медленно понижаются обороты, думал на смесь, но нагар красно - коричневый.
Требуется мега хелп, поможите плиз!!!!!!!

Sarilot's picture

Quote:

Прокатился около 5 км, дым из сапуна не шел, от сюда делаю вывод, что дым был тока на перегретом движке.

Дым из сапуна на хорошо прогретом двигателе указывает на износ колец т.к. масло с повышением температуры теряет вязкость, соответственно происходит прорыв газов в картер.
Следует обратить внимание на расход масла.
Quote:

Но при этом крайне плохо держит ХХ (обороты увеличил, всё равно).
И заметил одну особенность (раньше такого небыло): если с ХХ резко добавить газу, глохнет, если плавно, то норм. При этом на ХХ очень медленно понижаются обороты, думал на смесь, но нагар красно - коричневый.

Необходимо промыть и продуть карбюраторы, скорее всего, засорилась система ХХ и проверить регулировку клапанов.

Помыл и перенастроил карбы, вроде с ХХ полегче стало. Хотя если перегревается наровит заглохнуть, но не глохнет. Сегодня проехал около 50 Км. Дым из сапуна не валил сильно, но слегка был, при этом масло покапывало на заведенном движке после езды, где-то по одной капли каждые 5 сек... Поршневая не изношена капиталка было 3 года назад, в мае туда лазил нароботки вообще небыло. Если это точно не может быть результатом перелива масла, то на след неделе поеду за новыми кольцами, к стати посоветуйте какие лучше выбрать...

И второй вопрос, последнее время заметил что двиг сильно греется (после хороших покатушек). Может ли быть какая нить причина почему двиг начинает сильнее греться? Или это от того, что манера езды стала немного агрессивнее (это действительно так).??

2 MAX_16 действительно к-68, если норм, то тогда не буду париться...

Jazz_Man's picture

"к стати посоветуйте какие лучше выбрать..."

Если удасться найти, то совковые.

"И второй вопрос, последнее время заметил что двиг сильно греется (после хороших покатушек). Может ли быть какая нить причина почему двиг начинает сильнее греться? Или это от того, что манера езды стала немного агрессивнее (это действительно так).??"

Это Урал! он должен греться, хотя, возможно, смесь бедновата или зажига позднит.

URALFEDOR's picture

А по идее нормально отрегулированного , отремонтированного двигателя должен идти дым из сапуна ?

в полне возможен только не дым, а нечто похожее на парообразную смесь с отчетливым запахом отработанного масла!!!

О, реально зажигу не посмортрел может реально там дело... Отстраивал спецом с легким опозданием. Как по работе двигателя определить, что зажигание позднее?

Заводится с первого тычка всегда, нагар нормального цвета... В ногу кик не бъет.

URALFEDOR's picture

Признаки позднего зажигания : Перегрев двигателя , плохой пуск , выстрелы в глушителе , плохая приемность , вялый разгон , малая мощность ...

URALFEDOR, Слушай, а если такая хрень: Пускается очень хорошо (с первого раза), правда холдный пуск юзаю и карбы подкачиваю перед пуском всегда. Приемистость и ускорение х.з. не с чем сравнивать. Двиг реально греется, даже коробку трогать невозможно после езды. Макс скорость на четвертой (коробка днепр оригинал, мост 9-ка, колесо от ам "москвич") 80 кмч. При этом газ никогда в жизни больше чем на половину не откручивал, ибо и так по звуку понимаю что на 80 ти ему уже плохо. Хотя в горку на 4й тянет легко. Народ пишет что и 120 на 8-ке ездят. Может реально загигание слишком позднее? Не хлопает никогда. Мне просто весной человек зажигу подправил, может скосячел маленько, хотя ездить лучше стал? Проконсультируй плиз...

URALFEDOR's picture

У тебя плохой пуск . Да, на горячею с первого раза , но на холодную плохо . Нормально отрегулированный двигатель должен без подкачки топлива , заводитя на холодную с первого раза , а на горячею с полу оборота (т.е ты должен только толкнуть кикстартер ) . Для начало установи правильное зажигание (есть на этом сайте, в мануале ) . Потом посмотри запорные клапаны карбюраторов , по ходу они у тебя не держут , поставь правильный уровень топлива. Винт качество смеси закрути полностью потом отверни на 1,75 оборота (идеальная смесь на ХХ ) . Иглу уснанови, если на резьбе от планки до конца иглы 72 мм если с проточками на середину эти заводские регулировки игл . Потом испытывай мотоцикл на ходу. После проезда 5-6 км , на 4 передаче со скоростью 70 км/ч , выкрути свечи и посмотри изолятор свечи они должны быть кирпичного или коричневого цвета , если белый или белесый поднимаешь иглу , если черный опускаешь иглу . Вот после этих процедур мотоцикл будет не перегреваться , мало жрать , без выстрелов , идеально заводиться , быстро разгонятся , и будет мощным.

ОГО!!!!!!!!!!!
Целая наука....
Нагар норм, сегодня без холодного пробывал, аж с третьегго раза.... Короче надо спеца найти, чтоб посмотрел, сам пока не справлюсь....

Пипец блин....

А, жрет 5-7 литров на сотню... В завистимости от пробок...

Блин короче систематизировал проблему:
Просто так ездит без проблем, пока не попаду в пробку, там приходится насиловать 1 и 2 передачи на больших оборотах. После этого двиг перегревается, на ходу норм, а как сцепление выжмишь, так глохнет, и заводить какое-то время не хочет. При этом самое страшное, что из сапуна валит дым (когда глохнешь особо видно) и капает масло. А так же масло начинает бежать даже непойму от куда, в масле весь картер передняя часть двигателя, котлы (особенно снизу), карбы (особенно левый), подножка и даже кросовки, в общем жопа что это может быть и от куда масло????

Потом несколько часов остынет и опять как новый, без нарицаний.....

Может двиглу писец?

Я куею , я думал я чайник , патцталом если честно !

Я понимаю, а что делать, вот такой я тугой... Когда брал вообще никогда оппозит не видел, не знал что это наука целая. Но я всеми силами пытаюсь её постичь.... Надеюсь на помощь и понимание....

не знаю как окружающим , но мне кажется эта статья стёб полный ! Или в москве и такие встречаются .....Если да, то чувак это не твой стайл ))))))

Короче сегодня произвел вскрытие левой головы. Признаюсь, было страшно лезть туда, чего не видел, но кольца надо было менять...

Вскрыл, и глазам своим не поверил: Кольца как я и говорил в обсалютном порядке, да и поршня, ни нагара, ни наработки, своё отражение там видел, ибо поршневая новая. Клапана и сухари (как предположил один мой знакомый) тоже в норме. Но причина всёж нашлась, хотя умом не пойму как это получилось:
Алюминевая прокладка под клапанной в том месте, где масло течет из одной дырки в другую (на уралах так, на днепрах по прямой), короче прокладка там разорвалась, да еще и пополам сложилась, от туда масло с клапанного отсека и фигачило в камеру сгорания... Поменял прокладки на паронитовые (помоему так назывваются), и всё заработало.

Умом понять не могу как такое могло случиться, если крышку ни кто не снимал?????????????????

Kai's picture

ёб..тво. ,та которую ты называешь "КЛАПОННОЙ"
она собственно "головка цилиндра№ (бошка) не надо там поронита, надо родную люминивую прокладку, а как её можно умудрится помять на затяге - породокс...

Ну, вот в этом и парадокс....

Блин, а вот по поводу паронита, мне мужик на рынке распинался, что она намного круче, чем алюминий, знал бы алюминевые купил...

А собственно в чем принципиальная разница?

Дрозд's picture

паранит лучше обжимается и скрывает небольшие неровности на поверхностях. но он хуже проводит тепло и у кого-то прогорает.

А ты незамечал,поршень в цилиндре вверх вниз ходит?

Нет, поршень не люфтит, кольца на нем свободно проворачиваются. Нагара и следов механического воздействия тоже небыло.

Какие еесть еще причины утечки малса через сапун ?

MaxBikerUral's picture

Износ самого сапуна!

Может под клапанной крышки масло бежать?
найди от куда бежит масло!

MaxBikerUral's picture

Направляющие втулки клапанов могли износиться!

MaxBikerUral's picture

Вердикт: замена колец (не повредит), замена сапуна и(или) передней утятницы, замена направляющих (или головок) в зависимости от износа, замена прокладок, хорошая протяжка гаек, гайки сажать на шайбы, использовать белый казанский герметик под резинки над кожухами штанг, между прокладками между цилиндрами и картером. Можно намазать литол на алюминиевые прокладки под головками.

Так при этом на горячую из сапуна идет дымок белый, на пар не похоже, хотя на улице уже холодновато и горячий воздух превращаеться в пар очень легко

MaxBikerUral's picture

Это явление называется масляный туман. Самое верное - или кольца или сам сапун!

kornil's picture

А если кольца поменял, но поршни в цилиндрах болтаются, то из-за этого тоже будет валить дым?

MaxBikerUral's picture

kornil, в принципе может, лучше поменять

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах