Современный Минск | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Современный Минск

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Слышала твут разговор двух мотоциклистов. Суть сводилась к тому, что современный "Минск" - изумительный мотоцикл.
А как вы считаете?

Я управляю старым "Минском", мне все очень нравится, а про новый я понятия не имею что это.

sangraf's picture

Лично я не люблю всяки мински планеты. Карпаты )))
Мотоцикл должон быть мощным, грубым.

Современный минск, это не тот мотоцикл, который можно назвать изумительным. Я предпочитаю M-103 M-105, только герератор помощней и вот она изумительность!

ssh's picture

За свои деньги и в своем классе это действительно весьма неплохой новый (!) мотоцикл.

interceptor's picture

М-103 рулит!!!
Новый минск какой конкретно?

sangraf's picture

Если это такой минск то мне нравится ))))
http://www.new-minsk.ru/minsk125s.html

Digital-Fox's picture

manytigers, смотри ссыль санграфа. В Россию пока М200 поставляется, да и то только серыми дилерами. Движка китайская, 4Т, 200кубов. На заводе непонятно в какой все стадии, т.к. нет никакой инфы даже на профильных форумах.

Walkiriya's picture

У меня Минск-сборная солянка.12 в.Мотор из последних двухтактников.Прикольный такой. По лесу,песку,снегу бегает прикольно. Когда то это был мотоцикл, нынче всем большое подавай. По асфальту разгоняется хорошо, чинится за раз, неприхотлив во всём. У моего сцепление надо зимой перебрать, но может и так сойдёт.

Messer's picture

Пока никто его долго не пользовал, прицениваться не стоит.
Вот появятся в интернетах хорошие отзывы пользователей - тогда да.
А пока из вариантов с моей точки зрения - YBR125 и Kymco Quannon 125.
Второй хоть и тайваньский - по сути Хонда CB125, очень здорово сделан, внушает доверие.
Намного добротнее Ямахи.

Ну получше скутера. :)

ministrell's picture

Messer, а из разряда легких эндуро неяпонского производства о чем были нормальные отзывы? BM200Enduro меня в свое время отпугнул шо ппц...
ЗЫ: сорри топикстартеру за оффтопег

skakun's picture

.... Когда то это был мотоцикл, нынче всем большое подавай......
это было в далёкие советские годы, когда люди за копейкой какой-нибудь в очередях стояли.
ИМХО К нововому минску отношусь с опаской и недоверием, обилие китайских железок смущает, да и цена для такого мотоцикла тоже не айс.

ministrell's picture

skakun, ну YBR тоже китайским железом блещет. однако, сцуко, ездит.
по поводу что когда то это был мотоцикл - и счас есть минсководы) у мну вон вообще, восхонда, и ничо. просто вот не хватает мне ее, не нравится движок, и прочие мелочи. а тут типа все-таки шаг вперед по сравнению с дремучих годов двухтакниками.

Samurai_Jack's picture

А кто из наших меньших угкоглазых братьев более или менее качественные легкие моты делает?
Слышал что вроде ниче так по качеству CPI, SYM, KYMCО.
Кто-нить знаком с ними?
Оченно SYM 125-кубовый понравился за 58.

ЗЫ
Сорри за некропостинг

Панда91's picture

Samurai_Jack
Думаю, они все одинаковые по качеству.
У меня мопед бренда CPI за два года не подводил.
SYM 125 - маленький объем мотора, красивый но ездить будет медленно.

Alex_and_Alex's picture

Старый добрый минск - это круто. Кинул его на пару лет в сарай, потом пришел и завел. И он заведется, ничего ему не сделается! Неубиваемый аппарат)

Панда91's picture

во блин сколько написали-то, а минска нового ни у кого тут нет кроме меня ))

Kydelka's picture

мне белый М200 оч. понравился (экстерьером), видел в местном спортмагазине

даж для жены задумался прикупить со временем.
Интересно 2т 125 движок (не помню что за модель 80 года, с мет.логотипом на баке и резинками) мощнее 4т 200сс этого?

Alex_and_Alex's picture

Примерно одинаково. 125 2т = 250 4т, но учитывая что технологии не стоят на месте и движок импортный, думаю 200ый немного мощнее будет.

механизатор's picture

Alex_and_Alex:
Примерно одинаково. 125 2т = 250 4т, но учитывая что технологии не стоят на месте и движок импортный, думаю 200ый немного мощнее будет.

2Т 125 11лс, 4Т 200 13лс

User login