Поздне-раннее зажигание или бедно-богатая смесь. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поздне-раннее зажигание или бедно-богатая смесь.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Господа! Подскажите пожалуйста, я уже как бы всё перекопал за 4 года, но так особо не разу и не покатался! В общем, есть урал 1980 г.в. который очень странно работает! А именно, запускается с одного цилиндра, т.е. приходиться постоянно сдёргивать свечной колпочёк. И то, когда запускается (независимо левый или правый) стреляет огнём или в воздушный фильтр, что даж патрубки вырывает, либо в выхлопную трубу. Как разгазую один цилиндр, начинаю подсоединять второй. Получается так, что один ровно работает, а второй неустойчиво.(В зависимости от того какой цилиндр запускаешь) Впоследствии эта неустойчивость перерастает в страшную стрельбу, либо в воздухан либо в глушитель. На малых оборотах глохнет и вообще не слушается ручки газа.
Сначала я заменил кольца и поршни,автомат опережения,конденсатор, катушку зажигания, притёр клапана и т.к. осталось думать только на карбюраторы, и я их тоже сменил с К-301 на К-65Т. Это ситуацию ни как не исправило.
Год назад у меня получилось запустить его нормально, на нём ещё были K-301. Я на нём прокатился, через 1 км он заглох, и я его смог запустить только на одном цилиндре. При подцеплении второго он просто глохнул. Ну и сейчас такое тоже бывает. Зажигание выставлял по метке, т.е точно 10.5 мм до ВМТ. Что ещё можно сделать, подскажите пожалуйста, а то руки опускаются... :( :( :(

джей's picture

1. Можно почитать форум - раздел "Двигатель"
2. Можно слить бензин, промыть и продуть бензокарн, промыть воздухофильтр, залить свежий бензин и попробовать завести. Проверь также карберы и промой их.
З.Ы. К-301/302 - УГ.

welder83's picture

А у меня вот заводится и работает на самом раннем положении прерывателя (прерыватель-стандарт, кулачок ) менял прерыватель, метки ГРМ совпадают... но вот разъединяет контакты чуть позже прохождения ВМТ непойму..но работает...

Джей. Я первое приму к сведению. Кстать я тож с хабаровска! А вот бензин свежий, бензокран недельной давности, воздухан для чистоты эксперемента я убирал. Карбюраторы купленны 2 недели назад, поэтому они чистые!
Welder83 как, у вас всё чётко работает? А если автомат опережения раздвинуть, то сколько миллиметров остаётся до ВМТ во время разрыва?

Jazz_Man's picture

АлексейNS, если стреляет, то перелив жесткий, еще свечки черные должны быть. ЗЫ: личку заполните, девушка. ;)

welder83's picture

После раздвижения не проверял...(надо ведь бошку скидывать:)), но работает чётко несчитая редких хлопков в правый карб, но это скорее всего из за непритёртого клапана...

джей's picture

АлексейNS, Бензин все равно может быть говном, снимиотстойник крана, проверь на всякий случай. Карбы могут быть фуфловыми - где покупал?

Jazz_Man, я о том же! Но я бы не сказал, что свечи сильно чёрные. Личка уже настроенна =)А ведь хотя при позднем зажигании должно стрелять в глушитель! Ну конечно клапан может послужить тому. А ведь у меня клапана все чётко притёрты.

AntoniGutslasher's picture

2 AлексейNS

проведи тест - дико скинь воздушные патрубки, и проверь - оба ли дросселя карбюраторов опущены вниз до упора.
далее на заглушённом движке прикоснись к обоим дросселям и попроси кого нить медленно открутить газ. Ручка газа должна двигаться плавно. Дроссели должны подниматься совершенно одновременно, плавно и без рывков.
А то ты всё попеременял а тросики газа окажутся виноватыми =) надо это отмести

Ну это ж не первый бенз... Я с мотоком уже 4 года с передышками воюю, с момента как купил...И отстойник снимал, там всё чистое т.к. новое!Как при старом кранике было, так и при новом, не чё не изменилось. Как двигатель работал с К-301 так и с K-65 работает аналогично. А брал я их у себя в деревне, а вообще они с магазина Запчасти, который на ул.Индустриальной.

AntoniGutslasher , я тож об этом уже позаботился, т.к. времени много утекло. Дросселя точно сидят внизу до упора и точно выставленно начало их поднятия, всё синхронно, а вот толку "0". Уже пробегала мысль, что шатуны гнутые, распредвал по оси перекручен. Всё смотрели, всё чётко...

джей's picture

[quote:467457d9dc="АлексейNS"]а вообще они с магазина Запчасти, который на ул.Индустриальной.


Ну это не показатель. В этом магазине тоже г..на китайского хватает.

Не могу не согласиться! Есть такое. Ребята, а может быть, что в этом всём виноваты немного гнутые толкатели коромысел?

джей's picture

[quote:83e6c829a7="АлексейNS"]Не могу не согласиться! Есть такое. Ребята, а может быть, что в этом всём виноваты немного гнутые толкатели коромысел?


Эммммм, а они у тебя немного гнутые?! 8O

алексеич Ср, 29/07/2009 - 08:19
алексеич's picture

Если стреляет в выпускные патрубки или глушитель, то скорее всего зажигание позднее, попробуй сделать по раньше, Смесь сгорает в выпускном тракте, ну или же как вариант при сборке ошибся с распредвалом на зуб, при этом будут такие-же симптомы.
джей,
По поводу, что К-301, 302 УГ, полностью не согласен, у меня стоят, регулируются замечательно, холостые держат еще лучше, а самое главое они небольшие, не мешаются, а то я ездил и с пекаровскими и с другими, все время думал:"не дай бог упасть, без ног останешься". А то, что жрет несколько больше, так для меня это терпимо.

пешеход Чт, 30/07/2009 - 03:44

Да, гнутые малость... Ну в общем, когда регулирую клапана, и устанавливаю точную величину, то провернуть некоторые штоки на 360 град. не удаётся!
Ну попробую всё сделать раньше, в принципе может быть, т.к. в ногу кикстартер вообще не отдаёт! А вот распред. вал я уже проверял, всё точно =))

Пуповед Чт, 30/07/2009 - 04:57
Пуповед's picture

Может ты регулируешь что то неправильно? Какие-то 10,5 мм... Зажигание ставь по метке на маховике. РЗ - грузики должны быть раздвинуты и контакт должен только разомкнуться.
Не заводи с одним скинутым колпачком! Убьешь катушку. По крайней мере если скидываешь, то его надо коротить на массу. Например вставив свечку и положив на цилиндр.
Клапаны как регулируешь? Точно как написано в мануале?! Когда притер, керасин или бензин держали?
Вообще похоже на зажигание... Особенно, если стоит новый автомат опережения (кулачек прерывателя). Я себе как-то купил. После инсталяции и тест-драйва с него на остались только пружинки, которые были установлены на старый кулачек.

welder83 Чт, 30/07/2009 - 05:16
welder83's picture

Гы))) вот я тоже новый кулачок поставил...на "кривоту" его еще не проверял, говорят что сейчас вобще корявые выпускают. А один цилинд от работы я отключаю замыкая отверткой соответствующий вывод катушки на разрядник :)

джей Чт, 30/07/2009 - 07:29
джей's picture

алексеич, кто как говорит. Вон Dmitry на моем 302 так и не смог отрегулировать, а уж он-то Гуру по оппозитам. И двигатель с ними даже не чихал. Запустили только когда полностью выкинули иглы холостого хода - без них более менее работал. Но стоило мне назад К-68У вернуть, так касьян чуть из-под меня сам не выскочил - так ему похорошело! Так что не верю я в философию К-302/301. Из 10 комплектов - 9 УГ.

пешеход Пт, 31/07/2009 - 05:29

"Пуповед":
Может ты регулируешь что то неправильно? Какие-то 10,5 мм... Зажигание ставь по метке на маховике. РЗ - грузики должны быть раздвинуты и контакт должен только разомкнуться.
Не заводи с одним скинутым колпачком! Убьешь катушку. По крайней мере если скидываешь, то его надо коротить на массу. Например вставив свечку и положив на цилиндр.
Клапаны как регулируешь? Точно как написано в мануале?! Когда притер, керасин или бензин держали?
Вообще похоже на зажигание... Особенно, если стоит новый автомат опережения (кулачек прерывателя). Я себе как-то купил. После инсталяции и тест-драйва с него на остались только пружинки, которые были установлены на старый кулачек.

10.5 мм до ВМТ, это значение я уже давно вычитал из книжки. Оно соответствует максимальному раздвиганию грузиков. А регулирую я его точно как Вы написали! Раздвигаю грузики, лампочка загорается. Кулачёк ставил новый, потом посмотрел, что всё стало криво и плохо, нашёл старый советский, вообще красиво встал!!! Вот катушку я родную убрал, поставил 2 ИЖ-56, 6 вольт. Он лучше стал запускаться. Клапана регулировал я без замера теплового зазора, выставлял величину, на гране которой штоки ещё крутяться вокруг своей оси. Вот последовательность я не помню, сначала впускной или выпускной клапан. После претирки клапанов, головка держала бензин, я вообще не заметил, чтоб он сочился. Попробую ещё покрутить зажигание, поставлю малость раньше!

джей Пт, 31/07/2009 - 06:26
джей's picture

Выставь зазор в клапанах.

Jazz_Man Пт, 31/07/2009 - 06:45
Jazz_Man's picture

http://uralmoto.clan.su/publ/1-1-0-6

zas13 Сб, 01/08/2009 - 13:40
zas13's picture

Народ,тож мучался с заводкой из-за зажигания как выяснилось.Ставил по книжке все как надо,заводился через раз либо не заводился вообще,переставлял все раз 20) потом один перец сказал как он на своем урале убитейшем регулирует,береш и ставишь раньше чем по книжке поставил и там потом методом тыка подбираешь,чоб не лягался и чоб заводился нормально.ИМХО по другому на Урале не поставишь ибо мот такой) А про 301,так это карбы вообще странные,такое ощущение что их каждую ночь меняет кто-то))сегодня так работают завтра так) Регулить их тяжко,но жрут если удалось отрегулить меньше чем 65 по-моему.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах