Поздне-раннее зажигание или бедно-богатая смесь.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-07-09 5:17
|
|
Господа! Подскажите пожалуйста, я уже как бы всё перекопал за 4 года, но так особо не разу и не покатался! В общем, есть урал 1980 г.в. который очень странно работает! А именно, запускается с одного цилиндра, т.е. приходиться постоянно сдёргивать свечной колпочёк. И то, когда запускается (независимо левый или правый) стреляет огнём или в воздушный фильтр, что даж патрубки вырывает, либо в выхлопную трубу. Как разгазую один цилиндр, начинаю подсоединять второй. Получается так, что один ровно работает, а второй неустойчиво.(В зависимости от того какой цилиндр запускаешь) Впоследствии эта неустойчивость перерастает в страшную стрельбу, либо в воздухан либо в глушитель. На малых оборотах глохнет и вообще не слушается ручки газа. |
|
1. Можно почитать форум - раздел "Двигатель"
2. Можно слить бензин, промыть и продуть бензокарн, промыть воздухофильтр, залить свежий бензин и попробовать завести. Проверь также карберы и промой их.
З.Ы. К-301/302 - УГ.
А у меня вот заводится и работает на самом раннем положении прерывателя (прерыватель-стандарт, кулачок ) менял прерыватель, метки ГРМ совпадают... но вот разъединяет контакты чуть позже прохождения ВМТ непойму..но работает...
Джей. Я первое приму к сведению. Кстать я тож с хабаровска! А вот бензин свежий, бензокран недельной давности, воздухан для чистоты эксперемента я убирал. Карбюраторы купленны 2 недели назад, поэтому они чистые!
Welder83 как, у вас всё чётко работает? А если автомат опережения раздвинуть, то сколько миллиметров остаётся до ВМТ во время разрыва?
АлексейNS, если стреляет, то перелив жесткий, еще свечки черные должны быть. ЗЫ: личку заполните, девушка. ;)
После раздвижения не проверял...(надо ведь бошку скидывать:)), но работает чётко несчитая редких хлопков в правый карб, но это скорее всего из за непритёртого клапана...
АлексейNS, Бензин все равно может быть говном, снимиотстойник крана, проверь на всякий случай. Карбы могут быть фуфловыми - где покупал?
Jazz_Man, я о том же! Но я бы не сказал, что свечи сильно чёрные. Личка уже настроенна =)А ведь хотя при позднем зажигании должно стрелять в глушитель! Ну конечно клапан может послужить тому. А ведь у меня клапана все чётко притёрты.
2 AлексейNS
проведи тест - дико скинь воздушные патрубки, и проверь - оба ли дросселя карбюраторов опущены вниз до упора.
далее на заглушённом движке прикоснись к обоим дросселям и попроси кого нить медленно открутить газ. Ручка газа должна двигаться плавно. Дроссели должны подниматься совершенно одновременно, плавно и без рывков.
А то ты всё попеременял а тросики газа окажутся виноватыми =) надо это отмести
Ну это ж не первый бенз... Я с мотоком уже 4 года с передышками воюю, с момента как купил...И отстойник снимал, там всё чистое т.к. новое!Как при старом кранике было, так и при новом, не чё не изменилось. Как двигатель работал с К-301 так и с K-65 работает аналогично. А брал я их у себя в деревне, а вообще они с магазина Запчасти, который на ул.Индустриальной.
AntoniGutslasher , я тож об этом уже позаботился, т.к. времени много утекло. Дросселя точно сидят внизу до упора и точно выставленно начало их поднятия, всё синхронно, а вот толку "0". Уже пробегала мысль, что шатуны гнутые, распредвал по оси перекручен. Всё смотрели, всё чётко...
[quote:467457d9dc="АлексейNS"]а вообще они с магазина Запчасти, который на ул.Индустриальной.
Ну это не показатель. В этом магазине тоже г..на китайского хватает.