Перегрев или.....?????
на сайте:
май-09
нахождение:
Украина,г.Ужгород
|
|
27-07-09 11:45
|
|
Попорядку :выехал днем погода жара (пункт Б -100км) после 30км мот перестал тянуть на 4-й 50 и все(плюс хлопки в карбюратор)- ну думаю нагрелся, стал остыл, завел нормально тронулся нормально,еду нормально, буквально через 5 минут опять тяги нет,домучался до пункта Б с многократными остановками,нашол мастера (сам не шарю):проверка компресии 6 лев 4 прав-диагноз лопнуло кольцо,мот оставил-замена всех колец ну и по ходу замена распредвала так как впускной клапан полностю не открывался(виробока на распредвале заметна),замена пружины и какойто втулки на клапане,замена датчика Хола на ел.зажиг: мот не едит-заводится отлично пока холодный едит нормально но очень быстро здыхает(таже история что и перед ремонтом) мастер(не уверен в компетентности) говорит что гильзы в цилиндрах чуть фиолетовые и ето перегрев и их надо замнить хоть сам он в етом не очень уверен.Какие у Вас по етому поводу соображения ??? |
|
ну комперссия маловата,асинхронность работы цилиндров, + разрегулированные карбы по всем параметра,в первую очередь обедненная смесь. Поэтому у тебя он перегревается быстро и начинает хреначить в карб. устрани сначала причины связанные с компрессией,пото нужно регулировать карбы и зажигу.
Проверь подачу топлива. Похоже на забитый краник.
Зажигание может сильно позднее. Нужно правильно всё отрегулировать. Всё написано в книжках и инструкциях...
Значит на перегрев не похоже и незачем менять цилиндры???
мастера поменяй.