Расточка циллиндров на дому. Кто-нибудь делал? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Расточка циллиндров на дому. Кто-нибудь делал?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вобщем жаба задушит 500р отдавать за расточку. Почитал я в нете что можно взять старый поршень, вымазать маслом, вывалять в абразиве (кстати чё это такое?) и точить им, периодически смывая с горшка абразив и пробуя новый поршень. Сомневаюсь что тут есть люди которые точили горшки сами, ибо операция не дорогая, но всё-же может повезёт... Поделитесь опытом, как надо точить - вверх-вниз или по кругу? Как быть с эллипсностью, и как потом обрабатывать, сначала полировать потом хонинговать?

Ракот это из ряда историй про "деревянные поршня" - лучше жабу за 500 р задавить, чем на новые цилиндры жабу раскручивать)). А про расточку цилиндров в книге у Гинцбурга что-то есть, если руки чешутся их расточить самому

РЕКЛАМА's picture

Тем более вымыть весь внедрившийся в стенки абразив нереально, а это повышенный износ колец и поршня.

dendi's picture

[quote:f9b0883afa="Ракот"]Вобщем жаба задушит 500р отдавать за расточку

думаешь о финансовых проблемах, забываешь о других

"dendi":
"Ракот":
Вобщем жаба задушит 500р отдавать за расточку
думаешь о финансовых проблемах, забываешь о других

...ладно, думай, никто тебя не торопит ;-)

skakun's picture

Ракот, 500 р. в нашей жизни копейки. ты своей расточкой вручную убьёшь котлы, доверь это дело профи. если ты жалеешь пятихатки для мота, зачем тебе он нужен?Содержание мотоцикла это дорогое удовольствие, ты это должен был предвидеть, когда покупал свой оппозит...

Carbon's picture

Ракот попобуй рашпилем или надфелем!

незанимайся ерундой!!! я както по молодости с номинала на 1-й ремонт переходил, купил поршня,кольца, и додумался тоже сам розточить цылиндры(жаль что никто меня неостановил) намотал на дрель нождачки, и давай работать!!! в итоге получился полний писец!!! пришлось куплять новые поршни только уже 2-го ремона и нести на розточку профи!

Тяжко однако!
В каком-то из старых "Мото" было описание хонинговки в гаражных условиях!При помощи деревянной болванки и двух подпружиненных точильных брусочков!
Только смысл такой самоотверженности,а потом когда не получится бросить котел в не любимого соседа по гаражу

Nonnamer's picture

В мурзилке, не помню за какой год была статейка, как дед новый поршень на табуретку японскую делал и цилиндр растачивал.
Принцип был такой: изготовлена деревянная бубышка, в ней 2 паза, в которые вставлены мелкозернистые бруски (края скругле радиусом 5 мм). Да, бруски подпружинены. Затем эта конструкция крепится в сверлильный станок, цилиндр в ёмкость с керосином, и потихоньку погнал. Примерно так.
А теперь подумай сам, во сколько тебе встанут подготовительные работы?

Messer's picture

Не надо нищебродствовать, иначе чем на станке форму цилиндра без конусов и бочек не сделать.
И хонинговку тоже нужно делать грамотно.
Отдавай в расточку и не сношай мозг ни себе, ни людям.

Quote:
Содержание мотоцикла это дорогое удовольствие, ты это должен был предвидеть, когда покупал свой оппозит...

Я его не покупал, мне его отдали нахаляву, и поршня подходящие вчера нахаляву достались.

Вобщем, вы меня убедили, понесу к профи...

blade_nn Сб, 25/07/2009 - 16:11
blade_nn's picture

Ракот, сколько ты денег и сил вложишь в мотоцикл, на столько он у тебя и поедет.

Jazz_Man Сб, 25/07/2009 - 18:29
Jazz_Man's picture

Ракот, хехе, первый раз в жизни слышу! Можешь круглым напильником попробовать, тока подумай, сколько металла можно снять напильником хотя-бы за полчаса и сколько пота улетит :)))))))

Дрозд Сб, 25/07/2009 - 18:51
Дрозд's picture

Кстати, а если все-таки так попробовать сделать, скорее поршень сточится, он же мягче...

пешеход Сб, 25/07/2009 - 19:19

Quote:
Ракот, сколько ты денег и сил вложишь в мотоцикл, на столько он у тебя и поедет.

Это только в теории. Некоторые за копейки отличную технику в хорошем состоянии откапывают а некоторые каждую неделю меняют одну и ту же деталь дорогостоящую и сложнозаменяемую (по причине кривизны рук/новой детали/смежных деталей нуждающихся так-же в замене)

2All: Поработать напильником хоть 1 хоть 10 часов мне не в напряг (это лучше чем на пьянку или торчание за компом это время спустить). Другое дело что технологию бы знать которая при, пусть и долгой и нудной работе, и относительно сложных (но изготавливаемых в домашних условиях) приспособах - даст гарантированно (при прямых руках) результат не намного худший чем расточка у профи.

пешеход Сб, 25/07/2009 - 19:46

Я делал так.На ИЖ спортполучилось отлично!Нужно водить вверх вниз одновременно покручивая влево вправо.А вот с днепром получилось хуже т к работа крапотливая терпения не хватило на два горшкасобрал очень туго не мог завести сорвало шпонку с кв.Пришлось второй раз брать в руки инструмент и доделывать со второго раза всё получилось.Так что это всё реально сделать дома.

Messer Сб, 25/07/2009 - 22:53
Messer's picture

Сборище гаражных рукоблудов.

пешеход Сб, 25/07/2009 - 22:54

еб..тесь... еб..тесь

пешеход Вс, 26/07/2009 - 07:26

"Ракот":
Quote:
Ракот, сколько ты денег и сил вложишь в мотоцикл, на столько он у тебя и поедет.

Это только в теории. Некоторые за копейки отличную технику в хорошем состоянии откапывают а некоторые каждую неделю меняют одну и ту же деталь дорогостоящую и сложнозаменяемую (по причине кривизны рук/новой детали/смежных деталей нуждающихся так-же в замене)

2All: Поработать напильником хоть 1 хоть 10 часов мне не в напряг (это лучше чем на пьянку или торчание за компом это время спустить). Другое дело что технологию бы знать которая при, пусть и долгой и нудной работе, и относительно сложных (но изготавливаемых в домашних условиях) приспособах - даст гарантированно (при прямых руках) результат не намного худший чем расточка у профи.


Да пойди и заработай тех же 500 р, вместо пьянки или торчания за компом, и сделай всё нормально, никто ж фигни не советует.

"v1018637":
Я делал так.На ИЖ спортполучилось отлично!Нужно водить вверх вниз одновременно покручивая влево вправо.

Ты уверен, что цилиндр растачивал? ))))
Много наездил на этом цилиндре?

Ночной_житель Вс, 26/07/2009 - 07:50
Ночной_житель's picture

А бензин гнать не пробовали ? А то дорожает :) Кстати про деревяшку с 2мя брусками зачёт ! Улыбнуло :)
Отдай токарю 500 рублей не мучь двигатель !!!

KotoVasya Вс, 26/07/2009 - 08:11
KotoVasya's picture

Ракот - токаР :-)
Я по молодости растачивал на Ю2 дрелью... Взял старый поршень, просверлил днище, вставил туда болт с гайкой, зажал в патрон. Пропилил полотном паз в юбке, вставил в него кусок наждачной бумаги, обернул вокруг поршня - и вперед...
В общем, ездить-то можно, но в режиме постоянной обкатки. У меня кольца так и не приработались к столь сложной поверхности, пару раз прихватывало, а через пару тысяч км верхние окончательно залегли и лопнули.
Так что 500р - это не дорого. А на многих заводах координатка есть, договориться всегда можно.

джей Пн, 27/07/2009 - 03:29
джей's picture

[quote:130997762d="Messer"]Сборище гаражных рукоблудов.


+100500. Я бы даже сказал не сборище, а шайка :lol:

пешеход Пн, 27/07/2009 - 06:36

Quote:
Да пойди и заработай тех же 500 р, вместо пьянки или торчания за компом, и сделай всё нормально, никто ж фигни не советует.

Кризис мать его, колым щас не найти у нас, а по специальности программером в падлу идти и потом месяц ждать до первой зарплаты там уж и сезон кончится. Короче денег я так и не назанимал так что буду точить сам, а 1-го покатуха в павлово (60 км). О результатах отпишусь :)

v1018637: А как проверял? Поршень без колец должен входить (насухую, без масла), но не вываливаться под собственным весом? Абразив какой использовал, чем полировал, хонинговал, можешь описать в точности (я так понимаю давно было, вспомни плиз всё что вспомнится) ?

Quote:
Ты уверен, что цилиндр растачивал? ))))
Много наездил на этом цилиндре?

Думаю, раз после Ижа решил и Днепр точить, то Иж точно отъездил достаточно...

джей Пн, 27/07/2009 - 08:46
джей's picture

Колхозтюних...

пешеход Пн, 27/07/2009 - 10:31

Ракот да не майся х-нёй - 500 р не такие уж большие деньги - можно и занять, чем потом занимать намного больше на ту же расточку цилиндров до 2 ремонта и покупку новой поршневой. Двигатель - это не тот агрегат, который тюнингуется напильником и кувалдой

Misha_B Пн, 27/07/2009 - 12:20
Misha_B's picture

Если совсем беда с финансами, то ставится всё как есть, т. е. старый поршень, старые кольца, старый цилиндр. Только клапана советую притереть.
В таком виде можно громыхая вполне зачетно кататься. И 60 км туда и обратно можно осилить. Но заниматься фигней не надо. Хорошая расточка и хонинговка - это стоит своих денег! Уж поверь.

пешеход Пн, 27/07/2009 - 17:10

старые поршни - один ещё ничё, а второй помятый изрядно (в прямом смысле). Кольца на обоих - в труху (хотя он ещё как-то заводился и ездил в таком состоянии). Вобщем посмотрим, если займу до 29-30-го то расточу, если не займу - буду вручную, мне терять нечего. В случае ручной расточки отпишусь о том что получилось, и проехало-ли оно 120 км (если кому интересно).

пешеход Пн, 27/07/2009 - 17:15

Да, мужички, ещё такой вопрос - поршень-то легче точить, алюминий всё-таки
Может его выточить или там поршня нельзя уменьшать (ну ясен пень я бы подогнал чтобы поршни одинаково весили)

Messer Пн, 27/07/2009 - 17:38
Messer's picture

Ракот, ты несешь ересь.
Тебе ведь несколько раз сказали уже, как нужно делать.
Цилиндр растачивается под поршень для достижения определенного зазора.
Определенного, а не ХЗ какого. 0,05-0,06 мм.
Иначе ты можешь просто ничего не делать - все рано далеко не уедешь, надо будет снова разбирать.
Какой смысл делать капиталку каждые 100 км?
Дрочить ради самого процесса?

пешеход Пн, 27/07/2009 - 18:33

Оппозитчики такие оппозитчики...
В детстве наигрались в расточку. Ни хрена путного не вышло. На холодную выдал двигатель 7 и 7,5 атмосфер, которые через 500км превратились в 2 и 3.за первые 10 минут работы было 3 прихвата.

Niker Вт, 28/07/2009 - 12:02
Niker's picture

Айда из блина от штанги напильником 11 й мост точить!!!
Ракот, нету денех_лучше оставь как есть, иначе будет кака, а кольца тебе все равно менять (уж коль они в труху). Если так хочеццо проехать 120км, купи на старые поршня кольца и проедешь, но по деньгам почти расточка и выскочит, но если оч. хочеццо порукоблудить по секрету скажу -колльца можно нарезать самому из подходящего диаметра трубы (можно водопроводной), + гаражное точилово = перпетуум мобиле.

skakun Вт, 28/07/2009 - 12:32
skakun's picture

Просто РАКОТу нравится по какой-то неизвестной причине процесс вверх-вниз:) Ракот, мне жалко твой мотоцикл. Хочешь сохранить жизнь себе, пойди в гараж, налей полторашку бензина , облей мот и подожги....

Carbon Вт, 28/07/2009 - 14:54
Carbon's picture

Niker +100

eov_80 Ср, 29/07/2009 - 10:36
eov_80's picture

Quote:

Просто РАКОТу нравится по какой-то неизвестной причине процесс вверх-вниз Ракот, мне жалко твой мотоцикл. Хочешь сохранить жизнь себе, пойди в гараж, налей полторашку бензина , облей мот и подожги....

или серной кислотой кислотой

пешеход Сб, 15/08/2009 - 19:34

Кстати, мужики, а где в Москве (СЗАО) можно расточить цилиндры?

пешеход Сб, 15/08/2009 - 19:45

aym16, Механика, а-б инжиниринг. Гугл рулит.

пешеход Сб, 15/08/2009 - 20:25

ivan-etolog, спасибо

пешеход Вс, 13/09/2009 - 21:31

Я так понимаю, Ракот просто гонит...

true biker Вс, 13/09/2009 - 21:50
true biker's picture

Раз заправица нормально стоит больше 300рублёв,а тут 500на расточку жалко...бред.

Lucky_SV's picture

РЕКЛАМА:
Тем более вымыть весь внедрившийся в стенки абразив нереально, а это повышенный износ колец и поршня.

Вот удивительно - второй век по этой технологии люди работают - НО ПОЧЕМУ-ТО НЕ ВНЕДРЯЕТСЯ!
:)
Абразив внедряется в более мягкий металл - ес-сно, это будет алюминий поршня, а не чугун цилиндра.

1. Описанное больше применимо по последствиям к попытке очистки (подгонки по размеру) поршня шкуркой.
2. Но - именно из чугуна делают притиры для доводки стальных пальцев.

SHTRLZ_admin Пн, 23/07/2018 - 01:08
SHTRLZ_admin's picture

господи, как мало я знаю...

evgenich31 Пн, 23/07/2018 - 14:03
evgenich31's picture

Поржал. Мы даже втулки ВГШ на координатке растачиваем.

джей Чт, 26/07/2018 - 03:26
джей's picture

Некропостеры :-) :-) :-) Штрил, ты свой сайт раз в 9 лет что ли перечитываешь? :-)

IRON_RhinO Чт, 02/08/2018 - 11:56
IRON_RhinO's picture

да ты лучше напильником поршень подгони

flremTOOural Вт, 07/08/2018 - 01:17
flremTOOural's picture

Я знаю , что все поугорают, но знаю одного оппозитчика, который вручную убирал после расточки огрехи расточников (конус и овал ) )))
И у него получилось лучше, чем у сраных расточников. Мотор катается сейчас на обкатке .
А если уж вспомнить товарища Гарагашьяна, так он других методов и не признавал )))
Так что смех смехом, но это реально.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах