При выжеме сцеплениь я глохнет двиг
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
23-07-09 23:38
|
|
Собственно мне сегодня позвонил один человек с такой проблемой - просил помоч. Днепр в стандарте, ещё не смотрел, но помнится была тема такая - не нашол. Сам не сталкивался по сей день с таким (гы: был один раз касяк - при одевании патрубков, двиг терял обороты и глох - вылечил хх карба) а тут пока идей нет - надо смотреть, но не помешал бы совет. |
|
АП
На урале бывает от того,что кв ходит в блоке вперед_назад,надо шайбу подложить под передний подшипник,а на днепре хз,может из_за того же.
Может быть проблема со штоком сцепления.
Может (+) вывод реле-регулятора коротить об рычаг привода сцепления на коробке.
У меня наподобие проблема случилась. Причем в другом, соседнем городе сломался. Еле до дома доехал. При выжиме сцепления грохот стоит. Скрежет. На ходу проще, меньше чувствуется. И выбрация. Пока доехал чуть ноги не отпали))) Но с определенной частотой. Как будто болт выкрутился. Но не тут то было. Снял короб, болты на месте. Не знаю что и думать. Видно что диск по коробке шоркал. Как быть? Что копать?
Виталий007, возможно, открутился маховик. посмотри, как он сидит на валу.
Еле как открутил болты сцепления... Только закончил. Не знаю, в чем причина. Видно, что около верхней правой шпильки маховик тер. Дальше увидел, что болт с левой стороны сточен, который под маховиком. (Держат что-то, соединены проволочкой). И видно биение маховика. Могло ли этому способствовать откручивание болта сцепления и езда в таком режиме (порядка 40 км)? Не было выхода, сломался в соседнем городе. Не вызвать никого. И как теперь это устранить?
Надо маховик одеть без шпонки-посмотреть на плотность посадки.Если люфт есть-попробовать притереть.
А научите притирать))) Каким образом маховик крутить, каким образом добиться нужного?
Снял крышку коленвала - все в идеале - подшипники не люфтят, постель отличная. Стягивал съемником крышку. Пробовал на цапфу натянуть другой маховик - биение в тех же местах. Но при этом он слез намного легче родного с цапфы.
Пастой для притирки клапанов-пока не будет люфта.Только если в следующий раз будешь менять колено, менять скорее всего придется в паре с маховиком.
Повертел я маховик без шпонки... Болтает его... Я как понял, сбит конус? Мера для этого исправления - токарь и токарный станок?
Не знаю,поможет-ли.Купил мотоцикл,так там старый хозяин делал проставку между маховиком и коленом-все это шняга.Итог -новый к.вал с новым маховиком...Попробуй на токарном притереть, но не забудь ,что глубина посадки не беспредельна.
Ну если с конуса снять даже 1 мм по диаметру, то можно будет подрезать маховик (как бы лучше объяснить - коленвал по толщине проточить, а маховик по длинне), чтоб сел нормально? А другого я выхода не вижу.