При выжеме сцеплениь я глохнет двиг | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

При выжеме сцеплениь я глохнет двиг

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Собственно мне сегодня позвонил один человек с такой проблемой - просил помоч. Днепр в стандарте, ещё не смотрел, но помнится была тема такая - не нашол. Сам не сталкивался по сей день с таким (гы: был один раз касяк - при одевании патрубков, двиг терял обороты и глох - вылечил хх карба) а тут пока идей нет - надо смотреть, но не помешал бы совет.

pala4's picture

АП

На урале бывает от того,что кв ходит в блоке вперед_назад,надо шайбу подложить под передний подшипник,а на днепре хз,может из_за того же.

Messer's picture

Может быть проблема со штоком сцепления.
Может (+) вывод реле-регулятора коротить об рычаг привода сцепления на коробке.

У меня наподобие проблема случилась. Причем в другом, соседнем городе сломался. Еле до дома доехал. При выжиме сцепления грохот стоит. Скрежет. На ходу проще, меньше чувствуется. И выбрация. Пока доехал чуть ноги не отпали))) Но с определенной частотой. Как будто болт выкрутился. Но не тут то было. Снял короб, болты на месте. Не знаю что и думать. Видно что диск по коробке шоркал. Как быть? Что копать?

PCDeath's picture

Виталий007, возможно, открутился маховик. посмотри, как он сидит на валу.

Еле как открутил болты сцепления... Только закончил. Не знаю, в чем причина. Видно, что около верхней правой шпильки маховик тер. Дальше увидел, что болт с левой стороны сточен, который под маховиком. (Держат что-то, соединены проволочкой). И видно биение маховика. Могло ли этому способствовать откручивание болта сцепления и езда в таком режиме (порядка 40 км)? Не было выхода, сломался в соседнем городе. Не вызвать никого. И как теперь это устранить?

verig13's picture

Надо маховик одеть без шпонки-посмотреть на плотность посадки.Если люфт есть-попробовать притереть.

А научите притирать))) Каким образом маховик крутить, каким образом добиться нужного?
Снял крышку коленвала - все в идеале - подшипники не люфтят, постель отличная. Стягивал съемником крышку. Пробовал на цапфу натянуть другой маховик - биение в тех же местах. Но при этом он слез намного легче родного с цапфы.

verig13's picture

Пастой для притирки клапанов-пока не будет люфта.Только если в следующий раз будешь менять колено, менять скорее всего придется в паре с маховиком.

Повертел я маховик без шпонки... Болтает его... Я как понял, сбит конус? Мера для этого исправления - токарь и токарный станок?

verig13's picture

Не знаю,поможет-ли.Купил мотоцикл,так там старый хозяин делал проставку между маховиком и коленом-все это шняга.Итог -новый к.вал с новым маховиком...Попробуй на токарном притереть, но не забудь ,что глубина посадки не беспредельна.

Ну если с конуса снять даже 1 мм по диаметру, то можно будет подрезать маховик (как бы лучше объяснить - коленвал по толщине проточить, а маховик по длинне), чтоб сел нормально? А другого я выхода не вижу.

Активные обсуждения форума

User login