шестерни грм
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-07-09 23:15
|
|
Здравствуйте. Кто нибудь сталкивался с китайскими шестернями грм, как они себя ведут? На моем касике зазоры уже 0,25мм. |
|
Надфилем попробуй, думаю, сразу все поймешь.
ууууууууууууууу.....
ты короче тюкни по ним молоточком - промнутся....
если мнутся - выкидывай... они тебе двиг засрут опилками и сами раздолбаются за 500 км
Messer, Так и совдеповские тоже трутся нормально, если ты это имел в виду. :)
AntoniGutslasher, Что, советуете ставить старые? :(
v-serdiuk, зачем старые,купи 4 комлекта китайских,на сезон хватит.
По крайней мере, знаешь, чего от них ждать.
В принципе, можно поставить Китай и километров через 100 поменять масло - вмиг все ясно будет.
Ну раз из насна них никто не ездит, брать небуду.
[quote:11f606d21b="v-serdiuk"]AntoniGutslasher, Что, советуете ставить старые? :(
Вот давеча я столкнулся с аналогичной траблой. Когда новый двигатель собирал, то поставил пару шестерен советского производства. Когда двигатель запустил - услышал громкий металлический лязг. Дмитрий, который при этом присутствовал, объяснил мне недалекому, что пары шестерней ГРМ не только между собой подбираются, а еще и к картеру. Т.е. существует 8 групп пар шестерен, группа ставится на самой шестерне и на картере (правда их никто никогда не видел этих групп). Поэтому просто так если менять шестерни, то это не гуд, ибо может их закусить. Отсюда вывод, если у тебя шестерни на картере родные, и если они со всеми зубцами, то лучше оставь их! Китайские можно поставить только после того, как вычислишь металл из которого они сделаны и закалку произведешь :)