Поршневые кольца старого образца (разрезные маслосъемные) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поршневые кольца старого образца (разрезные маслосъемные)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток.

Случайно столкнулся с такой ретро-прелестью как Мичуринские кольца завода имени Ленина.

Компрессионные кольца обычные, а маслосъемные сборные из 4-х деталек.

Кто встречал такое в живую и каким образом оно ставится в мотор?

AntoniGutslasher's picture

мичуринские кольца - это самые обычные не разборные

может давным давно и были

но вообще они хорошие

На к750 такие ставили,хорошие кольца.

pank_miha's picture

kotjara, может ты чуть путаешь? маслосьемные там из 3-х деталек выглядит примерно так:
_______________

///////////
_______________

2-а тоненьких кольца и 1-но волнистое.
Устанавливаешь сперва 1-но тоненькое, к нему волнистое, далее снова тоненькое. И разводишь их.
Либо я не прав?

Зной's picture

kotjara, нормальные кольца, я себе из СССР коробочки такие ставил, щас ужо в продаже куй найдешь. енти маслосьемные кольца намнга лучша чем нынешние чугунные. снимают излишки грамотно без дыма в глушаке

Echo's picture

Все правильно ... Есть такие колечки ... Ставятся примерно так же как pank_miha, нарисовал только он для Хастингс схему набросал в твоем случае есть еще плоское н-гранное колечко которое волнистое прижимает к стенке цилиндра. Колечки хорошие ну с"№;ка редкие. С ними по идее можно не ставить нижнее маслосъемное колечко потому что расход масла в два раза де то сокращается.

Да. Два плоских кольца, одно волнистое, и N- гранное чудо.

Всё правильно.

Спасибо.

ЗЫ! Надо было в ретро запостить...

Messer's picture

Из камасутры

С 1985 года на двигателях МТ10-
32 вместо верхнего чугунного коль-
ца устанавливается стальное мас-
лосъемное кольцо, которое состоит из
двух дисков, а также радиального и
осевого расширителей (рис. 2.18).
Упругость радиального расши-
рителя составляет 0,25 - 0,35 Н (2,5 -
3,5 кгс). Для нормальной работы ко-
лец внутренний диаметр канавки
поршня обработан в пределах 68,8 - 69,2 мм. Использование стальных
маслосъемных колец дало возможность снизить расход масла приблизительно в два раза.

TOTOH's picture

А сейчас такие кольца производят?

Messer's picture

ХЗ.
Думаю, имеет смысл ставить Автотехнологию 78 мм (кольца от Мазды или ураловский Хастингс) или 79 мм (кольца ВАЗ).
Маслосьемные кольца там наборные, клевые.

Дрозд's picture

недавно купил такие кольца. Как же я заипался поршня в цилиндры вставлять - просто пипец. Особенно если учесть, что ставил по 2 маслосьемных, а с права коляска.

Echo's picture

Дрозд, Каждый сам себе придумывает сложности. В котове есть схема обжимки для колец. Изготовляется из любой консервной банки. Обжимает кольца на ура. И цилиндр легко надевается. И еще коляска скидывается за минут за 15 ... Не вижу проблем что бы ее не скинуть при ремонте.

Зной's picture

Echo, 100500, из любой жестянки делается приспособа и вставляется на ура.

[quote:3bb2919f45="Дрозд"]недавно купил такие кольца. Как же я заипался поршня в цилиндры вставлять - просто пипец. Особенно если учесть, что ставил по 2 маслосьемных, а с права коляска.

На "Совнархозе" можно снять без проблем и головку и цилиндр, а днепр такое не позволяет - приходится коляску отцеплять...

AntoniGutslasher's picture

почему?

TOTOH's picture

вопрос может быть дурной (не трезв :-), но если поставить компрессионные новые, а маслосъемные наборные б/у (подогнав в них зазор по книжке). Что ставить наборные или чугунки новые влепить?

Messer's picture

Смотря насколько б/у.
Но я бы не ставил на один поршень новые и ходившие кольца.
Ставь новые, я думаю.

TOTOH's picture

будем значит ставить новые. Хотя после замены цилиндров поршней и колец паразит сожрал почти литр масла не проехав и 100 КМ

Когда все притрется,перестанет жрать.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах