Как настроить в хлам расстроенный карюбюратор?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-07-09 9:27
|
|
В инструкции написано. Снять свечу с того цилиндра, карбюратор которого настроен, оставить свечу на цилиндре, который надо настроить. Далее по инструкции. Написано что нужно закрутить до отказа винт регулировки качества смеси и немного приподнять винтом дросель. Клапана регулировал уже три раза, зажигание тоже стоит нормальное. Может быть есть какая-то регулировка карбюратора, которая позволяет завести двигатель в любом случае? На ощупь выхлоп с разрегулированного цилиндра ощутимо холоднее чем с нормального, и идет с небольшими перебоями. Что делать? |
|
Двиг у тебя глохнет может по тому, что искры нет (катушка так устроена). ты усики на катушке подогни поближе к клемам высоковольтников, примерно 2мм зазор оставь. потом на ЗАВЕДЁННОМ двигателе колпачёк со свечи снимаешь и смотри, чтобы в тот зазор искра била. если там не будет бить, то на оставшейся свече тоже искры не будет и естественно заглохнет.
а рабочесть карбюраторов можно проверить на ходу, дёргая за тросик газа соответствуещего карба. если искра есть, то полюбому почувствуешь работает или нет.
а по поводу немного приподнять дроссель, поднимай МНОГО, не ошибёшься, точно признаки жизни подаст (если опять же есть искра)
потом регулируй по книжке
холодный выхлоп - потому что цилиндр этот не работает, думаю сначала попробовать нужно карбы местами поменять и посмотреть оживет нерабочий цилиндр или нет. если не помогло,то дело не в карбе , а если заработал, то ковыряй карбюратор.
Еще проверить прокладку карбюратора на неработающем цилиндре, фланец карбюратора на наличие трещин/неуплотняемых царапин - возможен подсос воздуха и обеднение смеси. Косвенный признак - цилиндр подхватывает при оборотах больше 2000, свеча в светлом нагаре песочного цвета. Обеднение смеси возможно и при непритертых/неотрегулированных клапанах.
Иголку поставь так же как и на втором карбе,закрутить до конца(тока не сильно) и выкрутить на 1,5 оборота винт качества,и свечи должны работать,если свечка пробита,то на одном закалебешся заводить,и регулируй,закручиваеш-обогащаеш,выкручиваеш-обедняеш!И прогрей для начала на 2-х.
если двигатель глохнет то надо подзакрутить винт хх - это горизонтальный.
И када подсвечник снимаешь на массу его короти.
а, кстати =) у тебя бензин не кончился? кроме шуток ..
ну раз на то пошло можно и бензокран проверить, открыт или нет=)