Как настроить в хлам расстроенный карюбюратор? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как настроить в хлам расстроенный карюбюратор?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В инструкции написано. Снять свечу с того цилиндра, карбюратор которого настроен, оставить свечу на цилиндре, который надо настроить.
Но если я снимаю свечу с нормального цилиндра, то двигатель сразу глохнет.

Далее по инструкции. Написано что нужно закрутить до отказа винт регулировки качества смеси и немного приподнять винтом дросель.
Сколько немного? Разве сложно было написать в миллиметрах сколько приподнять? Написано до увеличения оборотов. Но о каких оборотах может идти речь, если двигатель с одной свечой глохнет.

Клапана регулировал уже три раза, зажигание тоже стоит нормальное.

Может быть есть какая-то регулировка карбюратора, которая позволяет завести двигатель в любом случае?

На ощупь выхлоп с разрегулированного цилиндра ощутимо холоднее чем с нормального, и идет с небольшими перебоями. Что делать?

холодный выхлоп - потому что цилиндр этот не работает, думаю сначала попробовать нужно карбы местами поменять и посмотреть оживет нерабочий цилиндр или нет. если не помогло,то дело не в карбе , а если заработал, то ковыряй карбюратор.

ssh's picture

Еще проверить прокладку карбюратора на неработающем цилиндре, фланец карбюратора на наличие трещин/неуплотняемых царапин - возможен подсос воздуха и обеднение смеси. Косвенный признак - цилиндр подхватывает при оборотах больше 2000, свеча в светлом нагаре песочного цвета. Обеднение смеси возможно и при непритертых/неотрегулированных клапанах.

Иголку поставь так же как и на втором карбе,закрутить до конца(тока не сильно) и выкрутить на 1,5 оборота винт качества,и свечи должны работать,если свечка пробита,то на одном закалебешся заводить,и регулируй,закручиваеш-обогащаеш,выкручиваеш-обедняеш!И прогрей для начала на 2-х.

AntoniGutslasher's picture

если двигатель глохнет то надо подзакрутить винт хх - это горизонтальный.

zas13's picture

И када подсвечник снимаешь на массу его короти.

AntoniGutslasher's picture

а, кстати =) у тебя бензин не кончился? кроме шуток ..

Quote:

а, кстати =) у тебя бензин не кончился? кроме шуток .

ну раз на то пошло можно и бензокран проверить, открыт или нет=)

Двиг у тебя глохнет может по тому, что искры нет (катушка так устроена). ты усики на катушке подогни поближе к клемам высоковольтников, примерно 2мм зазор оставь. потом на ЗАВЕДЁННОМ двигателе колпачёк со свечи снимаешь и смотри, чтобы в тот зазор искра била. если там не будет бить, то на оставшейся свече тоже искры не будет и естественно заглохнет.
а рабочесть карбюраторов можно проверить на ходу, дёргая за тросик газа соответствуещего карба. если искра есть, то полюбому почувствуешь работает или нет.
а по поводу немного приподнять дроссель, поднимай МНОГО, не ошибёшься, точно признаки жизни подаст (если опять же есть искра)
потом регулируй по книжке

мит30's picture

Ты на дату последнего поста смотрел?

Messer's picture

Wih, кончай некропостить.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах