Регулировка клапанов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка клапанов

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

мой моск съелся...
выставил зазор как полагается, делаю один оборот колена(опять в вмт) и зазор становится около 2-3х мм... делаю ещё оборот, зазор становится, который я выставлял.

что за чертовщина?

денис's picture

Летять карданы......

двигатель оппозита 4-х тактный двухцилиндровый, поэтому на первой ВМТ регулируется один цилиндр на второй - другой, т.е. полный цикл это два оборота. когда провернешь после регулировки на один оборот нужно смотреть клапана другого цилиндра. все нюансы - в мануале.

Bigtatar's picture

Не особо распространяясь - окуенное качество запчастей

ппц... Таких вопросов я давно не видел...

Tovarichevo, учи матчасть!

Messer's picture

Вы задолбали одно и то же спрашивать по сто раз.
По темам почитать религия не позволяет?

Помогите,не могу настроить ВМТ!Хочу форсировать урал до 80л.с.Как это сделать?Главное сделал,наклеил на бак лейбл ЯМАХО!

true biker's picture

Tovarichevo, а зачем ты такие сложные вопросы задаёш?вообще сколько езжу,никогда клапана не трогал,не мешай технике работать.

"sanches":
двигатель оппозита 4-х тактный двухцилиндровый, поэтому на первой ВМТ регулируется один цилиндр на второй - другой, т.е. полный цикл это два оборота. когда провернешь после регулировки на один оборот нужно смотреть клапана другого цилиндра. все нюансы - в мануале.

былобы это в мануале(автора щас не скажу), я бы не спрашивал...

в мануле написано(вкратце)
открутить крышку, найти вмт, выставить зазор 0,07 а за тем проделать тоже самое с другим... про один оборот ни слова..

"true biker":
Tovarichevo, а зачем ты такие сложные вопросы задаёш?вообще сколько езжу,никогда клапана не трогал,не мешай технике работать.

стучат

IRON_RhinO's picture

cтучат-значит работают, масло жрёт-значит вкусное, с бензом тоже, не заводиться-значит не хочет, работает на одном цилиндре-устал, перегрелся-задолбал ты его, не тянет- так надо...
О чём вы вообще думали когда покупали УралоДнепр?

IRON_RhinO's picture

[quote:2dba86df27="Tovarichevo"][quote:2dba86df27="sanches"]двигатель оппозита 4-х тактный двухцилиндровый, поэтому на первой ВМТ регулируется один цилиндр на второй - другой, т.е. полный цикл это два оборота. когда провернешь после регулировки на один оборот нужно смотреть клапана другого цилиндра. все нюансы - в мануале.


былобы это в мануале(автора щас не скажу), я бы не спрашивал...

в мануле написано(вкратце)
открутить крышку, найти вмт, выставить зазор 0,07 а за тем проделать тоже самое с другим... про один оборот ни слова..


ну...

пешеход Вт, 21/07/2009 - 21:41

глянул в поиске, ктото говорил что на 180 надо поворачивать... вопщем скачал котова, посмотрю

пешеход Вт, 21/07/2009 - 21:43

"IRON_RhinO":
cтучат-значит работают, масло жрёт-значит вкусное, с бензом тоже, не заводиться-значит не хочет, работает на одном цилиндре-устал, перегрелся-задолбал ты его, не тянет- так надо...
О чём вы вообще думали когда покупали УралоДнепр?

както раз у меня в гараже зимовал урал... после зимы завелся со второго кика, покатался по кооперативу на нем...и я "заразился"

пешеход Вт, 21/07/2009 - 22:31

Поздравляю с трудноизлечимой болезнью!

Messer Вт, 21/07/2009 - 23:18
Messer's picture

Только массовые расстрелы спасут Оппозит!

true biker Вт, 21/07/2009 - 23:22
true biker's picture

Tovarichevo, голова нужна НЕ только для того,чтоб шапку носить,изучи все 4такта мотора и понятно станет всё про 180градусов.

пешеход Ср, 22/07/2009 - 00:08

Messer, посты переполнены смысловой нагрузкой

Messer Ср, 22/07/2009 - 00:14
Messer's picture

Лет 5 назад я старался отвечать на подобные вопросы.
А теперь надоело, потому что этот вопрос задается минимум два раза в неделю разными людьми.
В инструкции все написано, в книжке тоже.
Ничего сложного абсолютно, лично у меня с первого раза получилось.
На форуме миллион тем по этому поводу.
Нет, поиск - не для нас, что вы...
Недели не проходит, чтобы очередной придурок не создал тему типа приснопамятной "ПАМАГИТЕ КЛОПОНА".

Кстати, проверь толкатели штанг, на них углубления должны быть строго по центру.

http://alexeyz2.nm.ru/valves/valves.html

пешеход Ср, 22/07/2009 - 16:58

на правом котле отрегулирол хорошо с перовго раза...
а с "очередным придурком" чтото погорячились..

пешеход Чт, 23/07/2009 - 20:56

А насчет зазора тоже есть вопросик, тут товарищ говорит, мол что 0.07 мало, типа лучше поставить 0.15. Устанавливал 0.07 по книге, еще не ездил, вот думаю стоит ли доверится его опыту?

true biker Чт, 23/07/2009 - 23:44
true biker's picture

Дрон, 0.07 много,надо 0.05,если коромысла,штанги,толкатели ровные,то всё прекрасно работает.

пешеход Пт, 24/07/2009 - 18:05

true biker, спасибо! Хотелось бы услышать еще мнения...

пешеход Пт, 24/07/2009 - 18:10

Ставь всегда лучше немножко больше,так как пусть лучше постукивают,чем прогорают!

алексеич Пт, 24/07/2009 - 20:57
алексеич's picture

Quote:

Tovarichevo, а зачем ты такие сложные вопросы задаёш?вообще сколько езжу,никогда клапана не трогал,не мешай технике работать.

Вотуждауж. С этими клапанами все как с ума посходили. Наслушаются посторонних людей в детстве на мопедах ездивших:"мол Урал, там КЛАПАНА..." и лезут в них. На машине чойто никто не вспоминает...

пешеход Вс, 26/07/2009 - 01:12

Tovarichevo, если ты в первом посте имел ввиду что колено проворачиваеш опять в ВМТ на 360 град - то у тебя с этой головой проблема - первое - пошатай клапан отверткой за конец (естесно в ненажатом состоянии) - если зазор (боковой люфт) не видиш - триндец толкателю и распредвалу

пешеход Вс, 26/07/2009 - 18:04

а как же это правило- "...когда начинает закрываться впускной, регулируем для выпускного, а когда открывается выпускной регулируем для впускного..."?

Messer Вс, 26/07/2009 - 23:50
Messer's picture

Вы затрахали, честно.
Вы что - никак не всосете, что ВМТ у 4 рабочих тактов 2 штуки и не всякая для регулировки клапанов подходит?
В мануале русским по белому написано - УСТАНОВИТЬ КОЛЕНВАЛ В ВМТ КОНЦА ТАКТА СЖАТИЯ.
То есть та ВМТ, что после закрытия впускного клапана.
После регулировки вращаем КВ на оборот и регулируем на другом цилиндре.
Что тут непонятного?

KotoVasya Пн, 27/07/2009 - 01:38
KotoVasya's picture

Quote:
Мне один старик дал такое правило "...учи матчасть и кури мануал, юный падаван..."

И не дай Бог тебе придется на жизненном пути регулировать DOHC 24V...

когда начинает закрываться впускной, регулируем для выпускного, а когда открывается выпускной регулируем для впускного.... Правда у Меня там перекрытие фаз, ПАМАГИТИ КЛОПОНА

oleg.campbell Пн, 27/07/2009 - 09:28
oleg.campbell's picture

Всегда делаю так и без щупа,
- с началом закрытия впускного клапана регулирую зазор на выпускном
- с началом открытия выпускного- регулирую зазор на впускном

пешеход Вт, 28/07/2009 - 12:14

на оппозите-в одном цилиндре выпуск меняется на впуск-оба клапана открыты/выпуск закрывается, впуск отрывается/это видно при неспешном прокручивании к.в., на втором меняются сжатие на рабочий ход- оба клапана закрыты - на них сразу на двух и регулируеш зазор.

пешеход Сб, 01/08/2009 - 22:21

в идеале, у распредвала большая часть кулачка представляет собой часть окружности. И, по идее, регулировать клапана можно в любом положении распредвала, когда регулируемый клапан полностью закрыт

Duke_Biker Пт, 07/08/2009 - 05:37
Duke_Biker's picture

Я на Космиче так регулировал. В любом положении распредвала, когда регулируемый клапан полностью закрыт:) Но там это очень хорошо видно распредвал-то полностью открыт взору ясному... А на Урале нет... И хз представляет ли там большая часть кулачка часть окуружности. Не удивлюсь нисколько если там другая фигура вырисовывается... Вплоть до квадрата:)

пешеход Сб, 08/08/2009 - 21:41

Спасибо всё Ясно! Пойду пробовать.

Samvel Вт, 18/08/2009 - 01:45
Samvel's picture

Народ, помогите. У меня на днепре 11 на левом цилиндре на ВМТ оба клапана открыты, с нормальным зазором. После того, как проходит хабочий ход и начинает открываться выпускной клапан вместе с ним увеличивается зазор на впускном. Почему?

Stearin Вт, 01/09/2009 - 17:14
Stearin's picture

Поржал... :)
Samvel, Оба клапана открыты в конце фазы выпуска, это перекрытие фаз для продувки камеры сгорания, зазора в этом положении быть не может. После продувки идет такт всасывания новой порции смеси,- выпуск закрыт впуск открыт,- можно регулировать выпуск до НМТ. Далее фаза сжатия,- оба клапана закрыты,- можно регулировать оба в ВМТ. Потом только рабочий ход,- можно регулировать впуск и выпуск на протяжении всего хода до НМТ. Далее опять выпуск,- можно регулировать впуск до ВМТ.

НО Samvel помните что фазы идут с перекрытием и регулировка в промежуточных положениях поршня кроме такта сжатия в ВМТ, может привести к неточностям.

Stearin Вт, 01/09/2009 - 17:18
Stearin's picture

Samvel После того, как проходит хабочий ход и начинает открываться выпускной клапан вместе с ним увеличивается зазор на впускном. Почему?,

Он и должен увеличиваться, вот только на требуемый зазор 0,07 мм.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах