Принудительное охлаждение | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Принудительное охлаждение

оппозитчик Digital-Fox
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПб (Кронштадт, м.Пионерская)

Покатался я на выходных по разбитой дороге, 1-2 передачи. Горшки горячие, что ппц. В мурзилке когда-то видел, что ставили на планету 2 компьютерных корпусных кулера такого типа - http://shop.key.ru/shop/goods/47662/. Установить его снизу на горшке через проставку и направить поток воздуха на выдув. Думаю, данный способ немного поможет охлаждению и особо эстетику не испортит. Да и работы на час максимум.
А выши мысли? Стоит ли оно того?

PCDeath's picture

Digital-Fox, не стоит. Поток слишком слабый для наших двигателей. Лучше вентиляторы типа как в автобусах ЛАЗ водителю ставили присобачить.

RUmata's picture

Digital-Fox, была идея стаивть улитки-воздуходувки ,точбы ни врубались вместе с нейтралью.

Messer's picture

Не занимайся херней.
Этому кулеру от грязи через 2 минуты пиндык настанет.
А он тянул нормально вообще, не затыкался, не детонировал?

Digital-Fox's picture

Messer, не-а, только при резком открытии газа иногда на низких оборотах "захлебывался", а если откручивать плавно, то все пучком.
З.Ы. Есть металлические кулеры с серверных шкафов, они- вечные и пыль им нипочем, но 48V((

Пуповед's picture

Представляешь, какое колличество тепла выделяет цилиндр? А какова мощьность куллера?? Он создан чтоб охлаждать проц, площадь которого (без оребрения) где-то 16 см2, а температура максимум градусов 60. Цилиндр - 200С, площадь х.з.

Digital-Fox's picture

Пуповед, вот в примере с процем ты не прав - это его температура при охлаждении равна 60", а вот попробуй сними кулер - у тя через минуту при должной загруженности проца сработает защита. У меня на П-3 она достигала 80" при ограничении на 90. по поводу площади ты прав - она там нифиговая.

true biker's picture

Digital-Fox, я ездил с коляской по херовой дороге на 1,и изредка 2(мост-9),так ничего за 1.5часа страшного не произошло,даже давление не упало,а кулеры,это хрень,они скорее сами расплавятся от жара горшков.

xtreme's picture

true biker, полностью согласен,-расплавятся. :(
Да и пыли они боятся (а про грязь вообще молчу). :(
Правда есть и по-больше , диаметром 12 см, ( я себе такие в корпус поставил), они и помощнее будут.Полносью все металлическое.А есть еще и с подсветкой (неон). :D Но я все-равно думаю что слабоваты будут. :?

P.S.
Я себе карбы регулировал в гараже , на улице жара за 30, так ставил 2 комнатных, напольных вентилятора, диаметр примерно 40 см, - все-равно цилиндры были очень горячие. :? (жара!)

Messer's picture

Если у тебя он едет по жаре - нахрен надо?
Отцепи коляску, говорю тебе! :D

true biker's picture

Из практики могу сказать,что мотор перегревается сильно из-за негерметичности клапанов,а так плюю на головки и даже не шипит особо.

Digital-Fox's picture

true biker, спс - проверю клапана. а на родной движок нефиг плевать - еще обидится)))
xtreme, если брать с подсветкой, то надо и желтые брызговики спарцо ставить...))Messer, ладно - уболтал - вернусь в воскресенье из Никольского и попробую отцепить, хотя мне с люлей очень вперло кататься. К следующему сезону еще яму SRX400 буду искать приличную.
З.Ы. Messer, сам-то в Никольское поедешь?

Messer's picture

Не поеду, не хрена там делать.

Digital-Fox's picture

Messer, а жаль. Да, вродь, программа намечается интересная, во всяком случае для меня - человека не искушенного подобными мероприятиями.
Жаль только, что с музыкальной составляющей будет не айс.

User login