Синхронизация карбов вакуумометром
на сайте:
июн-07
нахождение:
Архангельск, 29 RUS~~~
|
|
20-07-09 23:06
|
|
Всем привет!!!! |
|
пешеход Вт, 04/08/2009 - 06:00
Достаточно диаметра отверстия 3-4 мм и врезаться соответственно можно просто во фланец карбюратора.
Зной Вт, 04/08/2009 - 10:17
шопотом.
пацаны, а шо сезон закончился шоли, типа надо шо то придумать шоб все подумали.....)))
пешеход Вт, 04/08/2009 - 22:15
Зной, сезон можно досрочно закончить метко просверлив в нужном месте твердой рукой небольшое отверстие. А потом долго что-то придумывать, как его заделать
Вообще-то штуцера должны быть врезаны после дроссельной заслонки, а не до.
Messer, Точняк!
Вот куда бы их впезать....
Если лишщь проставки изготовить
А диаметр примерный млж кто знает?
Можно поставить думаю переплюйку и когда необходима синхронизация, то сдергивать шланги и подключить вакуумометры
Вот такая сысль пришла :)
Я пробовал сединять патрубки через проставки шлангом после карбюраторов. Хрень получалась полная! На малых оборотах движок практически отказывался работать.
Ааааа
только не про этот турбонаддув, прошу!
:D
2 эконометра от ваза и две проставки под карбы со штуцерами.
двойной переплюйтурбонаддув