подшипники на коленвал
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-07-09 16:22
|
|
Здравствуйте. Купил закрытые подшипники, можно их так и ставить на касик (на коленвал спереди и сзади) или резинки лучше поснимать? |
|
NetFront Сб, 25/07/2009 - 13:43
С какого мота? Если ходит по сторонам, то это нестрашно, а если вперед назад, то это нада выкидывать коленвал....
NetFront Вс, 26/07/2009 - 23:50
Quote:
мото у меня урал и ходит вперед и назат
Коленвал думаю на свалку, а резьбу можно нарезать больше....
Сними те резинки, которые смотрят на щеки колена, то есть оставь резинки что снаружи.
А почему только внутренние? Если для того, чтобы пш смазывался, так там между резинками смазка есть и думаю, что хорошая. Подшипники японские. Интересует не пострадают ли и другие детали у КАСОНА если их оставить?
А потому что смазку ту в конечном итоге может выдавить, к тому же условия работы у них будут немного другие. Постоянная жидкая смазка хуже не сделает.внешнее кольцо оставь, так будет меньше масла к ссальнику проходить. Ссать думаю меньше будет.хотя может рабочую кромку стереть быстрее.
ваще на фига закрытые взял?
Взял потому что эти были японские, а другие польша. Решил на пш не экономить. Если буду снимать так наверно две, чтобы сальник не стерся. А кто нибудь не теоретически а реально с резинками уже ездил?
Я недавно купил мото-задняя коренная шейка колена треснула.Раскинув движок увидел что подшипник там стоял закрытый (с одной стороны,со стороны двс)По видимому собирал дилетант...
Подшипник должен смазываться маслом из картера.
Сними все резинки и установи нормальные импортные сальники, будет круто.
Спасибо, так и зделаю.
v-serdiuk, Скажи пожалуйста, какой фирмы брал подшипники, в какую цену? А Польские, от которых отказался не "CX" часом?
Koyo называются, стоят по 80 грн. штука, а польские не знаю какие но стоят 17 грн. При посадке пш их обязательно греть или можно оправкой посадить на посадочные места?
v-serdiuk, греть посдаки надо всегда !!!
Чем греть, феном или в кипяток бросить? :)
Картер в кипяток, естественно! :D
v-serdiuk, я в костёр на 5-7 минут бросаю.
В топку надо кидать!
:) ясно
v-serdiuk, "Ну за 80 это не дорого"... спасибо :)
Я собираю двигатель сейчас (К750), так закрытым подшипник оставил только задний со стороны маховика, впереди нет смысла ставить закрытый, так как там сзади колено, спереди крышка, там все будет норм.... Подшипники сажал без нагрева: передний легкими ударами молоточка, задний подтянул крышкой....
NetFront, А подшипник распредвала (передний) как сажал? Думаю будет поплотнее садиться чем на кв.
Udavski, А дорогие по чем :)
v-serdiuk, На к750 на распредвале и так всего один подшипник) сажал как отец учил, береш трубку диаметром чуть более диаметра оси распредвала и не больше ширины внутренней части подшипника, и тоже легонько набиваеш... ну предварительно я смазал ось маслом(чтоб легче налезло)
там недописал я: надиваеш подшиник ровно на ось, наствляеш трубку, и всерху молоточком (то некоторые додумаются трубкой подшипник набивать), а вот снимать намного труднее его было, еслиб не оттец, то я б всю ось погнул снимая его))
Вот мой пример чем я насаживал, этот ключ не один подшипник посадил))
Эх, сколько проблем пропадает, когда есть гидравлический пресс
NetFront, Спасибо
Кстати, ничто не мешает погреть феном и подшипник, от 100-150 градусов ничего ему не будет.
v-serdiuk, если что, пиши в личку, опыт есть небольшой:)
NetFront, Сегодня посадил пш на распредвал и его в картер. Все прошло успешно :) легенькими постукиваниями все стало как надо, РВ вращается легко. Завтра буду ставить КВ.
v-serdiuk, незабуть что когда будеш ставить шестерню колнвала нужно чтобы совпали метки на шестернях распредвала и коленвала....
NetFront, Не забыл, только выработка там большая, хочу новые но есть только китайские, а какик они хз.
Китайские не ставь, сам думаю уже прочел, лучше найди б/у советские....