Выбор карбюратора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выбор карбюратора

оппозитчик Khrenuch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Иваново

Народ,подскажите,пожалуйста.
У меня двигатель от Урала М67,карбюраторы стоят К-30.
Собираюсь поменять на импортные.
Стоит ли это того?Или получится по принципу свинью ананасами кормить...
Если импортные то какие?
Заранее благодарен...

true biker's picture

Кейхин

Khrenuch's picture

true biker, ты имел ввиду Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)? А как его устанавливать? Искал в поиске, ничего конкретного не нашел

джей's picture

[quote:9cd4da57d9="true biker"]Кейхин


Ты сначала ему цену этих карберов озвучь.....
Khrenuch а твой мот стОит того, чтобы в него импорт внедрять? Подумай хорошо. Может лучше К-68 найти?
З.Ы. А что за К-30? Фотку покажь? Что-то не помню таких.

Пуповед's picture

Не дописал или не дочитал наверняка после К30 циферки 1 или 2...

Парни,подскажите какие карбы лучше к68 или к65? Сейчас у меня стоят к63,но они уже изрядно сносились... Или все же можно купить к ним ремкомплект для к 65 и не париться? P.s. Извиняюсь что в чужой теме,не хотел сайт засорять

Wins37's picture

Земляк а чего тебе к301-302 не нравятся?у меня на одном урале такие стоят.так мне больше нравятся чем к65 на другом.наступить их только хорошо надо и гуд все будет

джей's picture

Wins37, что сделать?

Wins37's picture

Извиняюсь.т9 во всем виноват.настроить конечно:-)

Spock, я после к63 купил к68 , ну очень доволен

Khrenuch's picture

Да,возможно и не дописал.Там клеймо затёрто. На счёт нравится или не нравится.Как то они мне не внушают доверия судя по внешнему виду. А на счёт цены, если 4000 руб за штуку то это ещё терпимо.Я нашёл К68 У на сайте мотолавка.Кто-нибудь знает они у них подлинные(не подделка)?А то я слышал что очень много китайцы подделывают.

Digital-Fox's picture

Присоединяюсь к топикстартеру. Стоит ли пользовать японокарбы? У нас вполне живые экземпляры можно купить с разборки. Какие будут получше?

Bumbr's picture

на гряземес, пожалуй, не стоит ставить вакуумники. а в принципе ИНОКАРБЫ- это гут. качество.
ИКОВ не понравились высокими холостыми. КЕЙХИН за*б-шься в мороз. Сам на М67-36 пользую 301. очень простые и надёжные и, главное- "злые". одна беда- ремкомплекты не продаются.

Walkiriya's picture

65 е или 68 е. Но 68 е что то настраиваются плохо.

Bumbr's picture

Walkiriya, .

Quote:

Но 68 е что то настраиваются плохо.

"переплюйкак" им нужна, тогда гут. в корпусе штатная имеется. отлично настраиваются, пока новые, на заслонках со временем поямляется г-но какое-то. надо следить

джей Пн, 20/07/2009 - 01:16
джей's picture

[quote:b9828ba4a6="Walkiriya"]65 е или 68 е. Но 68 е что то настраиваются плохо.


Да вроде нормально. У меня 68-У так не жалуюсь.

пешеход Пн, 20/07/2009 - 09:10

На днях поставил к65 Т вместо родных К-301
Мот ведёт себя совершенно иначе- на ходу низы пропали,появился провал при резком откручивании газа(чего раньше не наблюдалось)
Однако движок начал куда веселее крутиться на высоких оборотах.
Как будут деньги-поставлю кейхены

NetFront Пн, 20/07/2009 - 15:01
NetFront's picture

К301(2) - мне нравятся, работают неплохо, двиг не глохнет при резком откручивании ручки газа - шустро набирает обороты

mihaSS Пн, 20/07/2009 - 15:07
mihaSS's picture

поставь к 68, непонравятся-выкинь и купи карбы с жопациклов типа Кейхин

fuzzy_logic Пн, 20/07/2009 - 15:32
fuzzy_logic's picture

я бы поставил бы к-65. быстро, просто, ломаться нечему

true biker Пн, 20/07/2009 - 16:32
true biker's picture

fuzzy_logic, в 65 есть такая хрень,как бобышка троса газа,торчащая внутрь заслонки,всегда боюсь,что оторвётся она и попадёт в цилиндр,в 68 с этим порядок.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах