Выбор карбюратора
на сайте:
мар-08
нахождение:
Иваново
|
|
16-07-09 21:31
|
|
Народ,подскажите,пожалуйста. |
|
на сайте:
мар-08
нахождение:
Иваново
|
|
16-07-09 21:31
|
|
Народ,подскажите,пожалуйста. |
|
Не дописал или не дочитал наверняка после К30 циферки 1 или 2...
Парни,подскажите какие карбы лучше к68 или к65? Сейчас у меня стоят к63,но они уже изрядно сносились... Или все же можно купить к ним ремкомплект для к 65 и не париться? P.s. Извиняюсь что в чужой теме,не хотел сайт засорять
Земляк а чего тебе к301-302 не нравятся?у меня на одном урале такие стоят.так мне больше нравятся чем к65 на другом.наступить их только хорошо надо и гуд все будет
Да,возможно и не дописал.Там клеймо затёрто. На счёт нравится или не нравится.Как то они мне не внушают доверия судя по внешнему виду. А на счёт цены, если 4000 руб за штуку то это ещё терпимо.Я нашёл К68 У на сайте мотолавка.Кто-нибудь знает они у них подлинные(не подделка)?А то я слышал что очень много китайцы подделывают.
Присоединяюсь к топикстартеру. Стоит ли пользовать японокарбы? У нас вполне живые экземпляры можно купить с разборки. Какие будут получше?
на гряземес, пожалуй, не стоит ставить вакуумники. а в принципе ИНОКАРБЫ- это гут. качество.
ИКОВ не понравились высокими холостыми. КЕЙХИН за*б-шься в мороз. Сам на М67-36 пользую 301. очень простые и надёжные и, главное- "злые". одна беда- ремкомплекты не продаются.
Walkiriya, .
Но 68 е что то настраиваются плохо.
[quote:b9828ba4a6="Walkiriya"]65 е или 68 е. Но 68 е что то настраиваются плохо.
На днях поставил к65 Т вместо родных К-301
Мот ведёт себя совершенно иначе- на ходу низы пропали,появился провал при резком откручивании газа(чего раньше не наблюдалось)
Однако движок начал куда веселее крутиться на высоких оборотах.
Как будут деньги-поставлю кейхены
К301(2) - мне нравятся, работают неплохо, двиг не глохнет при резком откручивании ручки газа - шустро набирает обороты
поставь к 68, непонравятся-выкинь и купи карбы с жопациклов типа Кейхин
fuzzy_logic, в 65 есть такая хрень,как бобышка троса газа,торчащая внутрь заслонки,всегда боюсь,что оторвётся она и попадёт в цилиндр,в 68 с этим порядок.
Кейхин
true biker, ты имел ввиду Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)? А как его устанавливать? Искал в поиске, ничего конкретного не нашел
[quote:9cd4da57d9="true biker"]Кейхин
Ты сначала ему цену этих карберов озвучь.....
Khrenuch а твой мот стОит того, чтобы в него импорт внедрять? Подумай хорошо. Может лучше К-68 найти?
З.Ы. А что за К-30? Фотку покажь? Что-то не помню таких.