Урал или Днепр для начинающего | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал или Днепр для начинающего

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем доброго времени суток.
Уважаемые оппозитчики и владельцы таких мотоциклов как Урал и Днепр хочу узнать ваше мнение.
Вопрос стоит так:Как вы считаете,удачный ли выбор будет один из предложенных мотоциклов для новичка,который ранее никогда не имел дела с мототехникой?
В плане обращения с ним,ходят разные слухи,что Урал и Днепр очень тяжелые и без коляски их использование затруднительно(вот и хотелось бы узнать в каком плане оно затруднительно).
На права я иду учиться с самое ближайшее время так,что думаю с общей технической составляющей мотоцикла меня там ознакомят.Но учат в автошколах в основном на мотоциклах типа ИЖ или Минск.
Буду искренне благодарен за ответы по теме. :)

IGOREK's picture

http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=975 может тут что путнее найдешь, а обычно при такой ситуации весь оппозит.ру скандирует - "В поиск" , весьма полезная вещь.

Дял общего развития посиди пару дней просто на форуме или почитай статей - отпадет сразу же множество вопросов.

"шепотом" и поправь личные данные ,а то:

Quote:
Drakeless
пришла: Jul 16, 2009
обитает: Екатеринбург

я за урал. техника тяжолая, да не чо приспособишся.

я за днепр. техника тяжелая, зато коробка полу автомат (почти на всех моделях). Хотя мне пофиг чисто внешне днепр на мой взгляд выглядит чуть современней, урал выглядит как мотоцикл из прошлой эры.А да самое главное забыл сказать если ты все таки купишь днепр то учти что все люди (и оппозитчики в том числе) будут те говорит что днепр - говно, но не верь им просто половина из них ездит на уралах (на чем езжу то и хвалю) , а половина купила днепр и не смогла его починить чтобы он ездил (руки не с того места растут). Самое главное забыл днепр ездит исключительно на сале и горилке ибо он хохол=).

Messer's picture

Один хрен.
Урал без масла не так быстро умирает, вот и вся разница.
Натрахаешься по-любому.
Полуавтомат на хрен не нужен.
Так что бери то, что найдешь в лучшем состоянии.

Kai's picture

На мой взгляд лучше взять чегонить по легче и покататся первое время (ну у друзей)
А тема урал виси днепр не исчерпаема..
Если писать чего лучше то мы тут перехамимся и всё, чего выбираю я видно по аватарке.

Tony's picture

Оппозит тяжелый, пока на месте стоит) Если колеса не болтаются, то в движении тяжести не чувствуется

А про оппозит как первый мот - неоднозначная тема. Это ж машина времени. Если морально готов окунуться в советские времена, в смысле сам водитель - сам механик, то ради бога)) А если только катаццо охота - бери японца

hellishbutcher's picture

Drakeless, возьмеш днепр урал, при условии прямых рук получишь слесаря ремонтника широкого профиля уже через год))))

true biker's picture

Drakeless, както очень ты правильно подходиш к вопросу,прозвучали такие умные слова как:общая техническая составляющая мотоцикла(тебя с ней никто не ознакомит),ходят слухи,что тяжёлый,блин,возьми у когонить оппозит прокатиться или сзади проехай,а то очень теоритический подход к делу,и самое главное-если в железяках плохо смыслиш,то бери урал,его по незнанию сложно запороть.

Tony's picture

Quote:

бери урал,его по незнанию сложно запорот

Старый миф для новичков о гораздо большей сложности Днепра по стравнению с Уралом. Фигня. Мессер уже описал в двух словах принципиальную разницу, грубо, но точно. В данном случае роль может сыграть разве что "незнание", что отработку в картер лить нельзя, тогда Урал действительно протянет чуть дольше. В остальном, особенно для начинающего - никакой разницы. Тем более уже имеется теоретический подход, так что вопрос про отработку снимается

Quote:

возьми у когонить оппозит прокатиться

А вот это - поддерживаю

пешеход Пт, 17/07/2009 - 00:59

Всем спасибо за ответы по теме.)
А про тех. составляющуюю,в автошколе первыми темами идет тех. устройство мотоцикла,так что думаю уж основам меня научат))

пешеход Пт, 17/07/2009 - 06:03

Я то как раз хочу не только кататься,хочу научиться с ним работать,то есть чтобы я мог его самостоятельно обслуживать хотябы при самых элементарных поломках))

джей Пт, 17/07/2009 - 06:12
джей's picture

Урал - калъ, Днепр - калъ, Касьян - труъ!!!

пешеход Пт, 17/07/2009 - 06:25

Незнаю как сейчас, но раньше в автошколе у нас не было техчасти, только ПДД, да и интернета не было. Разбирался только по мануалу. Сейчас конечно очень все удобнее, много информации благодаря этому сайту :-) но и до урала путь был длинный: Восход-Ява-Иж Юпитер-Урал :-)

MR_JAZZ Пт, 17/07/2009 - 07:09
MR_JAZZ's picture

Я тоже новичёк. Мой выбор стал- Урал. Перед тем как приобрести свою мечту- опозит, я перевернул форум(уже 2 месяца читаю, информации море СПАСИБО САЙТУ И ЕГО ПОСЕТИТЕЛЯМ). Выбрал Урал, потому что как мне показалось: легче найти запчасти, для новичка чуть менее прихотлив, ну и всё таки истетические соображения тоже сказались наверно. Сейчас пока я его катаю, чаще чем он меня, но думаю скоро он меня повезёт и за 1000км. (Пока 3 км от гоража для меня предел) В конце лета сдаю на кат. "А" и "Б".

KotoVasya Пт, 17/07/2009 - 07:46
KotoVasya's picture

А я считаю, что новичка может испугать вес и сложность ремонта оппозита. В качестве Первого Байка неплохо подошла бы ИЖ-Планетка (а до 14 лет - лучше Минск). Один цилиндр, один карб, одна свеча и никаких клапанов и редукторов.

Digital-Fox Пт, 17/07/2009 - 08:03
Digital-Fox's picture

Для среднестатистического мужика оппозит не так тяжел как его малюют. Вот ижак мне показался тяжелее почему-то, хотя факты говорят об обратном. В Е-бурге, имхо, проще достать урал, тем более у них с запами попроще. С другой стороны, рама у МТ красивше уралячей табуретки(имхо), да и шильда на винтах, коробка кошерней(это с какой стороны посмотреть, всеравно в нее сало заливать). Если есть возможность - собирай гибрид с уралячим двиглом.
Я вот идейный днепровод, но урал тоже уважаю.
И еще - если все же будешь брать днепра, то затарься запасным двиглом советского производства, т.к. завод может со дня на день загнуться.

IRON_RhinO Пт, 17/07/2009 - 09:16
IRON_RhinO's picture

ежу на Урале одиночке с 14-15лет...
тяжёлый был он для меня когда разворачиваться учился и на центральную подножку ставил.
А ездить на нём без первоначальных навыков научился за день-два...Поломок всяких повидал и всё уже устранил...ежу 3ий год, не парюсь :)

zhlob Пт, 17/07/2009 - 09:54
zhlob's picture

KotoVasya правильно говорит. Если никогда с мотоциклами дело не имел, то лучше возми Планету - очень простой в управлении и ремонте мотоцикл, как раз для новичка. Откатаешь на ней сезон, а на следующий уже можно и оппозит покупать.

пешеход Пт, 17/07/2009 - 10:51

вопрос изначально заточен на конфликт...

пешеход Пт, 17/07/2009 - 13:00

Да ну? :)
А помоему ничего конфликтного нет)

KotoVasya Пт, 17/07/2009 - 13:11
KotoVasya's picture

zhlob, да, именно это я и имел в виду. Если новичок вместо первых поездок будет торчать в гараже, регулируя зажигание, "памагити клопона" и синхроня карбы, то не удивительно, что он решит, что отечественный мотопром - неездящие дрова. Слесарные навыки, конечно, в жизни пригодятся, но в первую очередь надо приобретать навыки вождения, причем без риска остаться без цилиндра при падении.

KotoVasya Пт, 17/07/2009 - 13:41
KotoVasya's picture

И вообще, отношение к мотоциклам, как и к бабам, во многом зависит от первого опыта. Не стоит начинать свою мотоциклетную жизнь с разочарования.

Walkiriya Пт, 17/07/2009 - 14:57
Walkiriya's picture

IRON_RhinO молодец!!! Я боюсь сына пока на мотик сажать.Он на скутере с 11 лет ездит, просит скутер, на Урал не просится. Сейчас 12 лет ему, купила Минск,но тоже желанием не горит...Одни компы на уме...

Walkiriya Пт, 17/07/2009 - 14:58
Walkiriya's picture

У меня Уралы,у соседа Днепр. Может случай частный,но он 1 день едет и 10 на ремонте.

пешеход Пт, 17/07/2009 - 15:21

Вот я,собственно,про тоже.
Меня пугают тем,что Урал или Днепр они тяжелые,и я могу с ним не справиться на дороге.
Но ведь ездят же еще со школы на них.
Да и женщины на Уралах ездят,при том не такая уж и редкость.:)

Bumbr Пт, 17/07/2009 - 15:26
Bumbr's picture

Drakeless, нормальный вес. не ссы. а в управлении, канеч, желает лучшего. я не могу на одиночке ездить комфортно без переделок- рост не позволяет. до земли с "лягухи" носочками достаю. с коляской- вот моё. а весом и поболее тягал моты, хотя сам тока 60 кг вешу.

пешеход Пт, 17/07/2009 - 15:44

Эх,жалко один Днепр продававшийся у нас купили...очень уж он мне понравился.Ну к осени права думаю получу,там посмотрим на варианты покупки.
А ремонта собственными руками я не боюсь,даже наоборот интересно самому во всем разобраться и посмотреть)

KotoVasya Пт, 17/07/2009 - 16:19
KotoVasya's picture

Ну, если для "разобрать и смотреть", то можно и с оппозита начинать. А если чтобы сначала кататься, а потом уже чинить, то лучше все же двухтактная одностволка (Планета, Минск, Восход и т.д.).

пешеход Пт, 17/07/2009 - 16:39

Урал лучше проще в обращении не прихотлив!Днепро хохлы конструировали.Простой пример будешь заводить Урал зимой не достоточно будет прогрето масло в движке ему ничего не будет,на Днепре может провернуть вкладыши прям как на машине и все.Да и всякая хрень на Днепре стоит датчик давления масла цинтрефуга. В Урале все гораздо проще.Это мое мнение.

Bumbr Пт, 17/07/2009 - 16:44
Bumbr's picture

Drakeless, СВ400. а там уже решишь урал или днепр.

пешеход Пт, 17/07/2009 - 17:21

CB400 всмысле Honda ?))
Если да,то пока что у меня на такое нет средств)

пешеход Пт, 17/07/2009 - 17:31

Мессер правильно описал все. Для тебя будет лучше урал ибо ирбит от вас недалеко, подозреваю, что очмного именно уралов у вас там, много дедов у которых можно купить и аппарат и части, плюс возможность достать оригинальные запы которые попали на рынок в обход. Плюс до хрена кто помочь сможет с ремонтом. Купишь технику сразу обзаведись книгами по её ремонту. В случае чего делай все строго по книге, так надежнее.
В автошколе вам скажут где ручка газа, где тормоза, где какие переключатели, где сцепление, где лапка кпп. Расскажут что есть двигатель, который делает дрррр через глушитель, есть бак, фара,фонари, сиденье, зеркала, руль.

Tony Пт, 17/07/2009 - 20:17
Tony's picture

В пользу Урала один, но жирный довод: запчасти. На Днiпро с запами уже, увы, серьёзная проблема, а они по-любому рано или поздно понадобятся

Хохлы в своё время поинтенсивней русских модернизировали конструкцию, и хотя принципиально далеко не ушли, но до фига всего там невзаимозаменяемо

ЗЫ. Я вообще по батьке - хохол, по матери - русский, не приставайте ко мне с глупостями типа Урал или Днепр? По мне - и то, и то "наше" :lol: :lol: :lol:

Tony Пт, 17/07/2009 - 20:33
Tony's picture

Тот, кто в спор всупать рискует,
Тот тупит и тормозит:
Ни Урал, ни Днепр не рулит,
Братцы, рулит Оппозит! :)

Нас и так мало осталось, чтобы еще по этому поводу сраться)))

AntoniGutslasher Пт, 17/07/2009 - 23:13
AntoniGutslasher's picture

Тот, кто в спор всупать рискует,
Лучше б подкопил лавэ:
Ни Урал, ни Днепр не рулит,
Рулит только Б М В =)

Messer Пт, 17/07/2009 - 23:51
Messer's picture

Тот, кто в спор вступать рискует,
Будет выгнан из бомонда.
Ни Урал, ни Днепр не рулит,
Братцы, рулит только Хонда!

hellishbutcher Сб, 18/07/2009 - 01:11
hellishbutcher's picture

Не рулит ни хонда ни оппозит
ни даже ямаха и ковровский зид
а рулит ребята все знают давно
шикарные сиськи и с ними бухло

hellishbutcher Сб, 18/07/2009 - 01:25
hellishbutcher's picture

И вообще тема боян http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40264&start=0

Rodjer Сб, 18/07/2009 - 08:00
Rodjer's picture

днепр,что то за 5лет их эксплотации не сталкивался с такими словами как: клин,прогар поршня.да и в мороз проблем не было.советую обоих опробовать и решить.

shanig Сб, 18/07/2009 - 08:57
shanig's picture

Я считаю,что одинаковые они по надежности,всё зависит от кривости рук,возможностей.Я езжу на Днепре,каждый день по 60-80 км,и зимой и летом,поломки бывают,но всё устранимо.Братан на Урале ездит,тоже самое-главное следить за техникой,и она будет служить.Конечно хорошо иметь в запасе мот на запчасти.

true biker Сб, 18/07/2009 - 12:22
true biker's picture

Запчасти-это моя больная тема,последнее время чото увлёкся покупкой з.ч. на свой оппозит,весь гараж завален теперь этой х---нёй.

пешеход Вс, 19/07/2009 - 02:02

Drakeless, ты главное не спеши с покупкой. А то, бывает, загорится...аж невмоготу. Лучше походить, посмотреть. Брать лучше оригинал с коляской с небольшим пробегом, чем какую-то перУделку. Потом сам, что надо сделаешь.
Моё ИМХО-не трать своё время и деньги на ижи. Минск, восход вообще...лучше купишь себе сразу нормальный аппарат, за это время разберешься с ним хорошенько и будет тебе счастье. Не сложнее автомобиля. Все возможные проблемы вытекают из-за убитости купленного аппарата, пофигительского отношения и сырых запчастей. А вообще да, обговорено все уже много раз - читай.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах