Точно, Sarilot!!! в двиг будет масло коробчатое попадать, а это не гуд!!!
[quote:1c7eeaac9b="dfyz"]Точно, Sarilot!!! в двиг будет масло коробчатое попадать, а это не гуд!!!
Физику не очень, но масло будет разбрызгиватьса шестерёнками и попадать в сапун а из него ужо в патрубки (ведь через патрубки двиг засасывает в себя воздух !!! А про одинаковое масло ты сразу не написал кстати!
И я не повторяю подозрения, я просто согласился с ним, потому, что наши мнения совпали. Вот так!
[quote:eb29ea0591="dfyz"]Физику не очень, но масло будет разбрызгиватьса шестерёнками и попадать в сапун а из него ужо в патрубки (ведь через патрубки двиг засасывает в себя воздух !!!
[quote:4cf91ea2e9="dfyz"]И я не повторяю подозрения, я просто согласился с ним, потому, что наши мнения совпали. Вот так!
Ладно, верю. Да ешё я не знал, что у тя одинаковое малсло и в коробчихе и в движке.
джей, я делал так, через пару дней был удивлен течью масла из-под фильтра. Снял фильтр - вся ниша под ним была до краев наполнена трансмиссионкой.
Удивился, вытер.
Через пару дней опять течет. Ну, думал - может из воздухана лилось? Да нет, точно трансмиссионка.
И так несколько раз.
Смысл в том, что разрежение в фильтре понемногу тянет масляные брызги, хочу я этого или нет.
Короче, заглушил я отверстие обратно.
[quote:b92e370895="ВасяПЗ"]джей, я делал так, через пару дней был удивлен течью масла из-под фильтра. Снял фильтр - вся ниша под ним была до краев наполнена трансмиссионкой.
Удивился, вытер.
Через пару дней опять течет. Ну, думал - может из воздухана лилось? Да нет, точно трансмиссионка.
И так несколько раз.
Смысл в том, что разрежение в фильтре понемногу тянет масляные брызги, хочу я этого или нет.
Короче, заглушил я отверстие обратно.
джей, во всяком случае, маслице погуще лей - иначе точно сосать будет.
Вот еще один вариант в голову пришел - тонкая металлическая/латунная сетка, скрученная в тугой рулончик и вставленная в вышеуказанную трубку, воздух проходить будет, масло - задерживаться ячейками сетки, стекая назад в коробку. Как такой вариант?
[quote:e25769fcca="ВасяПЗ"]джей, во всяком случае, маслице погуще лей - иначе точно сосать будет.
джей, а знаешь как в коробке 6204 сапун сделан? Выходит в полость маховика. Всегда сухо и вода не попадает. Может, стоит задуматься о таком?
А я просто поступил ...
Вместо пробки заливного отверстия КП вкрутил пробку от заднего моста Днепра, подогнав предварительно длину масляного щупа (он достаточно длинный). На такую пробку одевается пластмассовый колпачек, и не парятся в дальнейшем мозги....
Только надо следить периодически за чистотой этой пробочки... Вот и Все!
джей, идея вывести сапун под фильтр неплохая, но твоя конструкция не проработана, нужен ещё маслоотражатель, не позволяющий маслу долетать до трубки.
Хотя бы трубку подлиннее, засунь в коробку и загни её, куда ни будь в сторону.
[quote:4a274325fa="Sarilot"]джей, идея вывести сапун под фильтр неплохая, но твоя конструкция не проработана, нужен ещё маслоотражатель, не позволяющий маслу долетать до трубки.
Хотя бы трубку подлиннее, засунь в коробку и загни её, куда ни будь в сторону.
ВасяПЗ, вот блин, вообще идея неплохая. Но уже переделывать не буду.
NUS, самая большая проблема, что вот эти пластмассовые колпачки теряются очень часто, а в продаже нету - не сталкивался с таким? как из ситуации выходил? Мне эти колпачки позарез нужны, ибо такой щуп стоит и на мосту, и на редукторе и постоянно вода туда попадает :(
мысль сдравая - в коробке будет создаватся разрежение что снизит возможные подтекания и отпотевания, но ИМХО я бы не ставел трубочку и перенес отверстие в нижнюю точку воздузана (под воздушную заслонку) ето бы довало возможность маслу, которое всеже вылезло из сапуна, стеч обратно в коробку, как вариант оставить сапун тамже но трубку заменить на пробку коробки ИМЗ со щюпом, удалив сам щюп - имеющаяся в пробке воронка будет выполнять туже функцию
[quote:03b0d24f56="v-aga"]ИМХО я бы не ставел трубочку и перенес отверстие в нижнюю точку воздузана (под воздушную заслонку) ето бы довало возможность маслу, которое всеже вылезло из сапуна, стеч обратно в коробку, как вариант оставить сапун тамже но трубку заменить на пробку коробки ИМЗ со щюпом, удалив сам щюп - имеющаяся в пробке воронка будет выполнять туже функцию
джей, Откуда вода?? Ты что на нем реки форсируешь? Ну допустим с дождем попадает, так сделай на месте стандартного трубку вниз и все....
[quote:c8145cb310="Рос"]джей, Откуда вода?? Ты что на нем реки форсируешь? Ну допустим с дождем попадает, так сделай на месте стандартного трубку вниз и все....
джей, понятно, наверное я совсем к асфальту привык и по дождю не катаюсь...
Я себе штатный чуть рассверлил, чтобы лучше дышал, но воды точно никогда не видел
Я в мост и коробку вкрутил сапуны моста классики. Эффекта от них не замечаю никакого. Пытался дуть в них до того как поставил, не продуваются, но может просто отверстие очень тонкое и не ощутимо.
Думаю взять сверло миллиметра на 2-3 и рассверлить сапун, не трогая колпачек. Посмотрю что получится, возможно масло будет сочиться с них (сейчас они абсолютно сухие, в отличие от коробки и моста).
[quote:20c282e9b0="Рос"]джей, понятно, наверное я совсем к асфальту привык и по дождю не катаюсь...
джей, понятно откуда вода...
В главной передаче я в болте просверлил отверстие ф8 наверное и резьбу нарезал, вкрутит трубку пластиковую гибкую и все в парядке
Так! Учел здоровую критику братьев форумчан и доработал систему. Из тонкой медной фольги была спаяна конусообразная воронка, которая в свою очередь была припаяна к трубке и установлена в коробку. Сейчас система проходит испытания. По результатам сообщу.
Вот так выглядит с установленным корпусом фильтра :
Psyh, сапун должен без проблем продуваться, это чёто не так с ним.
джей, у меня тож стоит такая система только с сапуном с моста, но пока не ездил. Прилив под фильтр старого типа (грибозный), в нём места больше.
Второй сезон езжу со врезаным в мост сапуном от классики. Очень гуд!
Я в пробках коробки и моста просверлил отверствия, нарезал резьбу, если не ошибаюсь М8х1 и вкрутил сапуны открученные с задних мостов списанного ЗиЛ-131.
[quote:939eedaeb4="URI"]Я в пробках коробки и моста просверлил отверствия, нарезал резьбу, если не ошибаюсь М8х1 и вкрутил сапуны открученные с задних мостов списанного ЗиЛ-131.
Значит подвожу итоги - прошел на этой системе около 2000 км. Масло в чашку воздухана не высасывается, течь коробка стала существенно меньше. Собственно течет тока в одном месте из-под лапки заднего хода, но там сальник корявый.
Вывод - система испытания прошла успешно!
[quote:44b50e0226="URI"]SergeiL,
джей,
Фотки кинул на мыло. Если что, выложите в топик.
Значит ты таким путём пошёл... А я сёдня взял сапунчик с заднего моста классики, буду инсталлировать, поезжу отпишусь.
Отлично теперь двигатель будет хавать масло из коробки :)
[quote:304e375ce9="Sarilot"]Отлично теперь двигатель будет хавать масло из коробки :)
Ну если будет забитый в хлам воздухан, то может ;) Не надо забывать чистить элементы воздушника :)