Альтернатива заднему мосту.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
13-07-09 22:07
|
|
Сижу тут, мозгую тюнинх (сразу прошу цепь с ремнем не предлагать), типа впихнуть вместо нашего моста целиком мост от чего либо другого. От джапа - проблема: у урала ведущая шестерня находится между ведомой и колесом, а у джапов - ведомая шестерня находится между ведущей и колесом. Соответсвенно мост с ждапа, на котором он усмтанавливается справа, как на урале (голда например) - не поставить, не то направление вращения. Можно было бы взять шестерни с моста, который штатно стоит слева (большинсво джапов) и интегрировать их в нашь мост, но сдается, что это будет и геморройно и некачесвенно. Собсвенно вопрос: Есть ли мосты, сделаные аналогично уралоднепровскому с нужным направлением вращения и устанавливаемые справа? Есть вариант поставить мост колдовского плана и редуктор смещения на шестернях, который будет менять направление вращения, но места под такой редуктор - очень мало, и при его установке будет слишком большой угол в карданном шарнире, что нежелательно. |
|
Shlans, ты лучше скажи, чем тебя не устраивает обычный мост. Может, можно ограничиться изготовлением главной пары усиленной, с более крупным модулем.
Или кроссовый поищи, тут недавно фотки были. Здоровая пара, сносу ей не будет.
ВасяПЗ, Не устраивает - слабостью. Про кроссовую - интерсно, если попадется, кинь ссылку. Насчет нарезки с другим модулем - сомнительно. Ну и хотелось бы разом избавится от детских болячек типа течи масла (согласен, что избавится можно вполне и на штатном редукторе) и от тупого двухрядника (уже в принципе избавился).
Shlans, Коробку от бмв Р80 -Р100 и мост от нее же, или от джапа.
Shlans, ничего сомнительного. Любому станочнику объясни что тебе надо - расчитают каким модулем нарезать под требуемое передаточное число. Кроссовики так делали. Зуб раза в полтора крупнее, передаточное число получалось что-то среднее между восьмеркой и девяткой.
Течь действительно можно устранить без проблем.
А картинки кроссового моста сам поищи - буквально на прошлой неделе вывешивали то ли в ретро-мото, то ли в эндуро.
ivan-etolog, Она там трехвльная, ага?
4 или 5 ступки они? ЗХ есть? Передаточные?
стер.
хрень написал.
Короче, наверное, буду ставить доп. редуктор возле кпп, передаточное буду смотреть в зависимости от передаточного моста, в качестве донорных шестерен волзьму какие небудь от легковушки от 4-ой или 5-ой передачи.
РЕКЛАМА, Колись, чего писал?
Яж сказал : хрень.
на ошибочной памяти возникла схемка. простая, но неприменимая в данном контексте.
РЕКЛАМА, Ясно. Слушь, а просьба простенькая: не скажешь передаточное твоего моста? Хотя бы навскидку, повращай кардан (если доступен), прикинь передаточное.
офф
а потом будет:
хочу разрезную шестерню в редуктор
текстолитовую можно поставить?
перевести на ремень а редуктор перевернуть
)))))))))
gl1000 3.400
gl1100
1980-81год 3,091
1982-83год 3,100
РЕКЛАМА, От литровой - самое то! 3,4 - как говорится, в точку. Достать его, как запчасть то, реально?
Болт, Не дождетесь!
На ебей вам дорога, по крайней мере на 1100 запчастей валом.
литровый у американцев тоже в почёте.
У Креста спроси еще, может он свою литровую на запчасти пустит..
РЕКЛАМА, А у 1200 и у 1500 какие отношения?
1500 не знаю,
1200 тоже не в курсе, но если подумать то при такой-же мощности и максималке как и у 1100 но меньшем заднем колесе (16 против 17) мост будет чуть быстрее или такой-же.
У нас продавали мост от кросового(с магнетой вместо генера)на нем 9 стоит,мост заводской.