Альтернатива заднему мосту. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Альтернатива заднему мосту.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Сижу тут, мозгую тюнинх (сразу прошу цепь с ремнем не предлагать), типа впихнуть вместо нашего моста целиком мост от чего либо другого.

От джапа - проблема: у урала ведущая шестерня находится между ведомой и колесом, а у джапов - ведомая шестерня находится между ведущей и колесом. Соответсвенно мост с ждапа, на котором он усмтанавливается справа, как на урале (голда например) - не поставить, не то направление вращения.

Можно было бы взять шестерни с моста, который штатно стоит слева (большинсво джапов) и интегрировать их в нашь мост, но сдается, что это будет и геморройно и некачесвенно.

Собсвенно вопрос: Есть ли мосты, сделаные аналогично уралоднепровскому с нужным направлением вращения и устанавливаемые справа?

Есть вариант поставить мост колдовского плана и редуктор смещения на шестернях, который будет менять направление вращения, но места под такой редуктор - очень мало, и при его установке будет слишком большой угол в карданном шарнире, что нежелательно.

ВасяПЗ's picture

Shlans, ты лучше скажи, чем тебя не устраивает обычный мост. Может, можно ограничиться изготовлением главной пары усиленной, с более крупным модулем.
Или кроссовый поищи, тут недавно фотки были. Здоровая пара, сносу ей не будет.

Shlans's picture

ВасяПЗ, Не устраивает - слабостью. Про кроссовую - интерсно, если попадется, кинь ссылку. Насчет нарезки с другим модулем - сомнительно. Ну и хотелось бы разом избавится от детских болячек типа течи масла (согласен, что избавится можно вполне и на штатном редукторе) и от тупого двухрядника (уже в принципе избавился).

Shlans, Коробку от бмв Р80 -Р100 и мост от нее же, или от джапа.

ВасяПЗ's picture

Shlans, ничего сомнительного. Любому станочнику объясни что тебе надо - расчитают каким модулем нарезать под требуемое передаточное число. Кроссовики так делали. Зуб раза в полтора крупнее, передаточное число получалось что-то среднее между восьмеркой и девяткой.
Течь действительно можно устранить без проблем.

А картинки кроссового моста сам поищи - буквально на прошлой неделе вывешивали то ли в ретро-мото, то ли в эндуро.

Shlans's picture

ivan-etolog, Она там трехвльная, ага?

4 или 5 ступки они? ЗХ есть? Передаточные?

РЕКЛАМА's picture

стер.
хрень написал.

Shlans's picture

Короче, наверное, буду ставить доп. редуктор возле кпп, передаточное буду смотреть в зависимости от передаточного моста, в качестве донорных шестерен волзьму какие небудь от легковушки от 4-ой или 5-ой передачи.

РЕКЛАМА, Колись, чего писал?

РЕКЛАМА's picture

Яж сказал : хрень.
на ошибочной памяти возникла схемка. простая, но неприменимая в данном контексте.

Shlans's picture

РЕКЛАМА, Ясно. Слушь, а просьба простенькая: не скажешь передаточное твоего моста? Хотя бы навскидку, повращай кардан (если доступен), прикинь передаточное.

офф
а потом будет:
хочу разрезную шестерню в редуктор

текстолитовую можно поставить?

перевести на ремень а редуктор перевернуть

)))))))))

РЕКЛАМА's picture

gl1000 3.400

gl1100
1980-81год 3,091
1982-83год 3,100

Shlans's picture

РЕКЛАМА, От литровой - самое то! 3,4 - как говорится, в точку. Достать его, как запчасть то, реально?

Shlans's picture

Болт, Не дождетесь!

РЕКЛАМА's picture

На ебей вам дорога, по крайней мере на 1100 запчастей валом.
литровый у американцев тоже в почёте.

РЕКЛАМА's picture

У Креста спроси еще, может он свою литровую на запчасти пустит..

Shlans's picture

РЕКЛАМА, А у 1200 и у 1500 какие отношения?

РЕКЛАМА's picture

1500 не знаю,
1200 тоже не в курсе, но если подумать то при такой-же мощности и максималке как и у 1100 но меньшем заднем колесе (16 против 17) мост будет чуть быстрее или такой-же.

У нас продавали мост от кросового(с магнетой вместо генера)на нем 9 стоит,мост заводской.

User login