4 провода для искры. я расту))
на сайте:
дек-08
нахождение:
Тамбов-сердце мира!!!
|
|
13-07-09 18:42
|
|
народ, можт кто помнит месяца 2 назад я создавал тему "2 провода для искры", так вот у меня прогресс))) у меня есть АКБ, гена(рабочий должен быть), РР330(тоже работал, надеюсь на лучшее), катушка зажигания, свечи. так вот что бы была искра и она была от генера нада: + от АКБ на + от гены(средняя клема), - АКБ на массу, соеденить Ш и ~ генера и РР330, от клемы В3 рр330 на + катушки. Я правильно понял? ибо нифига искры нет... |
|
РР ваще пофиг, ОНО К ИСКРЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. СМОТРИ ПРОВОДКУ, если ток поступает на звжигу, смотри КАТУШКУ или ПРЕРЫВАТЕЛЬ. Чо у тя за зажигалка-то кстати? Если все так срочно, то кидай + провод напрямую на зажигу на 800 км акума хватает 100% (я так на Медвежий Угол ездил - зарядка сдохла в утро выезда, чинить уже было поздно). И перед этим ещё за неделю на Торбеево гонял так вообще без генератора(с заглушкой вместо него) - 130 км туда и обратно.
AIIIOT, Ты в своей схеме забыл, что на клемму ВЗ надо подать + от генератора через замок зажигания. Ну или напрямую с аккумулятора, благо он рядом.
Для того, что бы завести, нужно подать плюс акумулятора на плюс зажигания и минус акумулятора на массу. Точка.
Shlans, плюс адын. Заряди аккум. Тебе его как раз должно хватить если на небольшое расстояние ехать. Тех. осмотр можешь и не пройти.
Shlans, +1000000.
AIIIOT, до гибдд на аккуме доедешь и обратно спокойно, тем более если дотолкать реально.
ааааааа!!!я проспал((( вчера друзей в севастополь отправляли... гайовня до 5 работает ща лечу, кидаю + на катушку и туда. надеюсь успеть.. пожелайте удачи))
З.Ы. спасибо за ответы, я просто реально с электрикой не дружу.. если на ВЗ подать + у меня генер будет работать?
сединяй
В3 с геной с + (через замок) с катушкой
Ш наРР с Ш на гене
ЛК наРР с лампой контроля на панели (второй контакт лампочки на раму)
Если РР330 то там ещё есть ~ его соединяй с ~ гены
- с аклиматора с рамой (лучше через тумблер)
потом с В3 берёшь провод и через предохранители растаскивай ко всем лампочкам через пульты и лягушки
удачи, хотя судя по времени ты уже вернулся из гаёвни :)
народ, всем спасибо за ответы, но помоему я вас щас убью своей тупостью))) Kai, сделал почти так как ты отписал, шикарно просто))) теперь собсно вопрос-тупость: на пультах есть два ползунка "двиг.стоп" и "день-ночь", я так понял что двигстоп последовательно к замку зажигания??? а вот день-ночь то нахренаж? что он должен изменить? у мя вроде как все лампочки ужо задействованы((
двиг стоп разрывает провод + который идёт с замка на катушку (им кстати любят пользоваться гайцы),
Рядом ползунок :
крайнее правое положение - свет не включён
среднее положение - включены габариты
крайнее левое - включен головной свет (при этом на левом пульте можно переключать: дальний, ближний)
О на держи это для дальнейшего роста :) , лампочка аварийного давления + к В3, - к датчику который вкручен в картер: