100-110 сппокойно а дальше......??????? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

100-110 сппокойно а дальше......???????

мужчина Сергей80
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина,г.Ужгород

Мот КМЗ "Днепр" до 100-110 набирает спокойно дальше его вроде что начинает держать и скорость не набирает хоть ручку газа есть куда крутить(зажигание електр.краб К65Т,мост 9-ка)????????????

almost_dead's picture

"Краб" хоть и 65-й, но, мля, против физики не попрешь...
Есть такой штук, трансмиссий называется...

Так вот, твой идеально настроенный двигун с этим трансмиссием (с Днепровыми передаточными числами) сильно больше не поедет по планете Земля со всеми законами физики, что придумали глупые Ньютоны-Менделеевы.

Bumbr's picture

Сергей80, фильтр у тебя не забит? воздушный. была такая хрень на уралее. оказался забит фильтр.

URALFEDOR's picture

Может зажигание по позднее .

"URALFEDOR":
Может зажигание по позднее .

может пораньше...

MindCleaner's picture

Дальше - летальный исход. Не для этого мотоцикла такие скорости. Да, по большому счету, такие скорости не для мотоцикла.

джей's picture

[quote:5c0ad6c54d="Сергей80"]Мот КМЗ "Днепр" до 100-110 набирает спокойно дальше его вроде что начинает держать и скорость не набирает хоть ручку газа есть куда крутить(зажигание електр.краб К65Т,мост 9-ка)????????????


А тебе жить надоело? На Днепре более 110 ехать 8O 8O 8O . Я знаю более простой и безболезненный способ самоубийства - пальнуть в башку пулей из 12 калибра. Ну честно, ну куда тебе на нем больше?

Пуповед's picture

Нормальный набор скорости. 110... а потом можно его раскочегарить и до 130, но надо ждать и чтоб был попутный ветер, либо спуск. Это ж девятка. А у меня ещё 4-я ускоренная. Короче отрегулируй, отшамань мотор и ездий нормально до 100 км/ч. Надо больше? Купи японца. Кстати, чтоб мотор крутился резвее, нужно зажигание всё-таки раньше крутить, а не позже.

Jazz_Man's picture

Сергей80, есть такое понятие, как главный т.жиклер, он отвечает за максималку, сколько он скажет, столько и поедешь + выше сказанное.

Куда больше то???? На такой скорости 110 это как бы предел для тяжелого мотоцикла хочешь быстрей купи балон с N2O и убей двигун и себя месте с ним.Высокие скорости вредны для такого двигателя так же как и сильно медленная езда охлаждения будет меньше соответственно перегрев и износ.

Echo's picture

Флудеры млин. У моего паразитика максималка 140-145 кмч, но это только для проверки и если ехать на все деньги. А так крейсерские 105-110 кмч. А как тогда на нем куда то ездить ? Тошнить 50-60 кмч ?

С коляской Урал, Днепр больше 110 не разгонятся.А без коляски я бы не стал ездить.

джей's picture

[quote:3ec5b2de21="Echo"]А как тогда на нем куда то ездить ? Тошнить 50-60 кмч ?


Вот именно что ездить - и в дяльняк, а на 110-120 км/ч - это уже называется летать :) Какое удовольствие? Доехать от точки до точки? Так почему не на самолете - вообще быстро получится. А на 50-60 км/ч и на природу полюбуешься и контроль аз мотоциклом при этом не теряешь :)

Digital-Fox Вт, 14/07/2009 - 08:39
Digital-Fox's picture

Сергей80, не насилуй двиг. 100 - самая нормальная скорость без люльки.

Bumbr Вт, 14/07/2009 - 09:29
Bumbr's picture

джей, я бы сдох от такой (50-60) скорости. одуреешь так ехать хотя бы 100 км. 80-90 - это гуд.

джей Вт, 14/07/2009 - 09:37
джей's picture

[quote:ffb6dac9c9="Bumbr"]джей, я бы сдох от такой (50-60) скорости. одуреешь так ехать хотя бы 100 км. 80-90 - это гуд.


Bumbr, я на такой скорости по 500-600 км за день проезжал :lol: . С великим удовольствием. Если бы не проливонй дождь, вообще бы радовался жизни :) ИМХО это на любителя.

Echo Вт, 14/07/2009 - 10:11
Echo's picture

джей, Угу. Рассказывай сказки. Я тут недавно в Брест ездил на байк-слет. 500 км в один конец. Если бы тошнил 50-60 - часов 10 бы летел без учета остановок. Ты способен 10-16 часов за рулем просидеть? И не просто просидеть, но еще и рулить и за дорогой смотреть :) А после того как доехал еще и на байк-слете потусить ? Думаю, что приехал бы и опал как лист осиновый. А я летел 110-120 Долетел за 6 часов плюс остановки. А была бы крейсерская у оппозита 130-140 с максималкой до 180 вообще бы комфортно было. Поездки должны быть у удовольствие. А когда едешь по однообразному пейзажу - дорога, лес, поле, мост, деревня, город. Очень сильно напрягать начинает. Тем более на трассах по большому счету смотреть не на что. А в городе можно и 50-60 тошнить.

WI Вт, 14/07/2009 - 10:51
WI's picture

Для тяжёлого мотика в общем то скорости от 100 до 150- предельные и ехать с такой скоростью можно короткое время (то есть разогнаться, а потом плавно катиться и экономить топливо) А так самые хорошие скорости "по знакам" то есть по трассе- 90, ну а по нас. пункту 60-70кмч, при этом и ДПС не придрётся (ибо по обыкновению на мотиках обычно скорости превышают чаще) Да и в общем то меньше риск улететь с дороги (особенно российской дороги, с её внезапными дырками и косяками)

джей Ср, 15/07/2009 - 02:58
джей's picture

[quote:c09e5d20d5="Echo"]джей, Угу. Рассказывай сказки. Я тут недавно в Брест ездил на байк-слет. 500 км в один конец. Если бы тошнил 50-60 - часов 10 бы летел без учета остановок. Ты способен 10-16 часов за рулем просидеть? И не просто просидеть, но еще и рулить и за дорогой смотреть :) А после того как доехал еще и на байк-слете потусить ? Думаю, что приехал бы и опал как лист осиновый. А я летел 110-120 Долетел за 6 часов плюс остановки. А была бы крейсерская у оппозита 130-140 с максималкой до 180 вообще бы комфортно было. Поездки должны быть у удовольствие. А когда едешь по однообразному пейзажу - дорога, лес, поле, мост, деревня, город. Очень сильно напрягать начинает.


Я тебе сказки и не рассказываю. Спроси у того же Dmitry-я, который здесь частенько бывает. И я нигде не писал, что ехал без остановок - тем более с 20-литровым баком. Останавливался каждые три-четыре часа. Выехал в 06-00 утра, на место ночлега приехал в 20-00 вечера. Меня не напрягло. Выехал за два дня до слета, поэтому когда проснулся на "промежуточной" остановке, то оставалось еще уйма времени и совсем небольшой кусок, поэтому на слет приехал бодрый, и потусил на славу. Однообразный пейзаж меня никогда не напрягает, а вот скорость 110-120 км/ч напрягает еще как - не выношу (и боюсь) я таких скоростей, особенно на колясыче. Так что сам сказки не рассказывай :) каждому свое :). тем более посмотрел бы я как ты на скорости в 110-120 проехался бы на трассе "Хабаровск-Владивосток". Держу пари, что разложился бы на 50-м километре от Хабаровска.

Пуповед Ср, 15/07/2009 - 06:01
Пуповед's picture

Джей, +1. Еще добавлю, что посмотреть тут есть на что! Иногда жалко что не пассажир. Ибо за дорогой смотреть надо, они по одной полосе туда и обратно, ямы, кольи, опасные повороты дебилы которые спешат на тот свет и т.д. Моя крейсерская 80-90, ну могу обогнать на 110-120 и только.

пешеход Ср, 15/07/2009 - 07:05

Echo, 140-145 км/ч? А что так мало? У меня 180!

джей Ср, 15/07/2009 - 07:55
джей's picture

[quote:7f3a695446="Пуповед"] Еще добавлю, что посмотреть тут есть на что! Иногда жалко что не пассажир.


Вот-вот! Это вам не средняя полоса - здесь везде таежные красоты :)

Echo Ср, 15/07/2009 - 07:56
Echo's picture

джей, Ладно давай уже поплюемся немного. К сожалению я как и большинство оппозитчеков работает 5 дней в неделю. Соответсвенно выходные это суббота воскресение. А слеты чаще всего начинаются в пятницу. А в субботу ночью уже лучше не пить потому что все воскресение обратно тошнить. А теперь прикинь с какой скоростью нужно выехать в пятницу вечером что бы попасть на слет ? Тем более я и не говорил что езжу на колясочнике. Колясочник это анахронизм. На нем удобно в лес, в говна, на рыбалку ездить. А для города и для трассы - лучше всегда была одиночка. На которой тошнить 60-70 некомильфо.

NightFish, Я очень рад что у тебя максималка 180 кмч. У меня оппозит на котором я езжу. Потому на все деньги с последующей заменой движка - не езжу.

джей Ср, 15/07/2009 - 08:01
джей's picture

[quote:0aa133044b="Echo"]джей, Ладно давай уже поплюемся немного. К сожалению я как и большинство оппозитчеков работает 5 дней в неделю. Соответсвенно выходные это суббота воскресение. А слеты чаще всего начинаются в пятницу. А в субботу ночью уже лучше не пить потому что все воскресение обратно тошнить. А теперь прикинь с какой скоростью нужно выехать в пятницу вечером что бы попасть на слет ? Тем более я и не говорил что езжу на колясочнике. Колясочник это анахронизм. На нем удобно в лес, в говна, на рыбалку ездить. А для города и для трассы - лучше всегда была одиночка. На которой тошнить 60-70 некомильфо.


Вот я же тебе и говорю, что каждому свое :wink: Для меня колясочник на слет - самое то, ибо вещей с собой везу много. Я езжу не на все слеты - выбираю самые масштабные, поэтому под слет беру отпуск, чтобы не корячиться. :lol: Кто-то любит скорость, кто-то нет. Я не люблю, поэтому для меня 90 это уже предел. Воть. А плеваться тут и нечего. Повторюсь - каждому свое :)

пешеход Ср, 15/07/2009 - 11:32

я за вас мужики, за тех кто любит безапастную как для самих себя так и для двиши еду,все выше вами сказанное поддерживаю!

пешеход Ср, 15/07/2009 - 11:36

Echo, я тоже на своем езжу. С крейсерской 180 км/ч. А так и побольше можно :).

пешеход Ср, 15/07/2009 - 11:40

Забыл сказать, что не езжу, а ездим. Втроем.

пешеход Ср, 15/07/2009 - 16:25

[quote:665a4ac938="NightFish"]Забыл сказать, что не езжу, а ездим. Втроем.


Втроём - это ты, мотоцикл, и твой ангел-хранитель? Так вот, не летают они с такой скоростью, проверено :D
На вираге 140 едешь и уже как-то страшно становится, сдувает ветром. А вы говорите - урал.

мит30 Ср, 15/07/2009 - 23:19
мит30's picture

110,конеш,нормально,однако,двиг на обороты выходить обязан,запас мощности необходим для безопасной езды.
Я у ся на Урале решил эту проблему подгонкой главных топливных жиклеров,рассверливая по 0,1мм,пока не добился желаемого результата,чего и всем желаю)))
ЗЫ:кому нравится тошнить 50-60 на одиночке,пускай раптор 50 ссм приобретают,мотоцикл им не нужен ИМХО.

hellishbutcher Чт, 16/07/2009 - 00:08
hellishbutcher's picture

че вы гоните, покупаешь китайский спорт ветровик на рынке, цепляешь получаем скорость 160, + 10 выносливость + 5 сила, это всерно что на простой яве задницу поднять или на 6ку спойлер примандячить

true biker Чт, 16/07/2009 - 00:19
true biker's picture

120 разгоняется без спорт-ветровика.

hellishbutcher Чт, 16/07/2009 - 00:27
hellishbutcher's picture

да но с ветровиком максималка 180, к тому же на старте рвет вымакс только потом вымакс уходит вперед

true biker Чт, 16/07/2009 - 00:29
true biker's picture

hellishbutcher, ну он после финиша уходит вперёд(вымакс),ибо тормоза плохие.

hellishbutcher Чт, 16/07/2009 - 00:50
hellishbutcher's picture

:-) жжош

Сергей80 Чт, 16/07/2009 - 14:17
Сергей80's picture

Всем спасибо за советы!вопрос не в том с какой скоростю ездить (мой крейсер 80)а в запасе скорости и ускорения при обгоне особенно фур вот и задумался почему 100-110 и дальше нет(фильтры нулевики,колеса правда на 18 просто конец разгона явно виявленый и двиг(по моему мнению) не набирает максимальных оборотов-буду грешить на зажигание(раньше мот и того не ехал но после замены сцепления значительно улутшились скоростные характеристики)

NetFront Ср, 22/07/2009 - 00:18
NetFront's picture

я се хочу что б мот мог спокойно набирать 100кмч а больше пока ненада))

Пегас2 Сб, 25/07/2009 - 11:51
Пегас2's picture

Вот сам говориш фильтра нулевики....вот он у тебя и засасывает смесь беднее...однозначно ГТЖ рассверливать/менять

пешеход Сб, 25/07/2009 - 12:11

+++смесь беднее+++
да еще и пыль гущще

Ночной_житель Сб, 25/07/2009 - 13:01
Ночной_житель's picture

Сергей80, Колёса 18 мост 9ка - вот и получил стандарт 19 колёса мост 8ка. И кстати до скольки оборотов движок то крутится ? Может зажигание всё таки моск парит или краник в баке забит :) у меня днепр раскручивается до 6ти тысяч без проблем (но пружины клапанные с тойотки стоят). Хотя не пойму зачем крейсерскую больше 100.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах