помогите поставить диагнос | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

помогите поставить диагнос

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Блин, не думал что буду писать в эту тему, но. Днепр, не могу ума приложить что случилось, впервые за 2 года такая болезнь что я даже не знаю где лечить. Ехал в гараж и просто на ровном месте мот начал дергаться, чхать стрелять в трубу так что уши закладывает, глохнуть. Перепробывал все: свечи менял, карбы снял промыл продул, аком заряженый, зажигание выставлял, клапана тоже, был запасной датчик Хола, поменял, не менял только катушку Газелевскую и коммутатор восьмерошный. Мотоцикл заводится плохо, холостой в порядке, двиг можно крутить скока хочешь, но стоит начать движение, при наборе скорости начинает глохнуть или стрелять, чихает и стреляет только в трубу и только под нагрузкой. Может ли так работать из-за коммутатора, или коммутатор либо работает или не пашет совсем?

ХЗ что там у тебя. Один коктейль из разных комутуторов и катушек!!! но эт точно зажигалка виновата!

INV's picture

karlson, Как раз сегодня эту тему уже часа 2 обсуждаем

INV, но у тя то маленько другая проблема!

INV's picture

У него , по моему , очень похоже . Только в более худшем варианте.

ненене!!! у него опережение не срабатывает!!!
и зажигалка довольно поздняя стоит!!! смесь не догорает и в глушаке уже хлопает!

я пробывал ставить более раннее зажигание результат тотже на месте ни каких провалов и хлопков а под нагрузкой при очень малой скорости до 30 км все норм, а при наборе опять начинается, если открыть дроссель больше он просто глохнет как с выключенным зажиганием или как когда бенз заканчивается, а потом когда газ бросаю включается зажигание и в хлопак так ебнет что в ушах звенит, мне на районе уже грозились злые крутые соседи люлей дать. Опережение, у меня бабочка стоит с вырезанными 2-мя секторами http://oppozit.ru/article292.html и небыло ни каких нареканий и тут на тебе, на ровном месте. Вот я и думаю что остается либо коммутатор (у меня стоит за 45грн это 7у.е. приблизительно, на шесть контактов, под бензобаком, может ему охлаждения мало было вот он иии...) если конечно он может так работать или катушка газелевская двух выводная.
Собственно опять вопрос про коммутатор может ли он так работать, или он либо работает как нужно или вообще не работает

ващето нет, комутатор просто подаёт напругу на катушку (около300в) в момент, когда дачик подаёт на ком. сигнал. вот собсна и усё.

ну если это опережение тогда почему такая фигня только под нагрузкой? Тогда вопрос, может ли катушка так парить? Ведь еслибы проблема была в бегунке, то думаю это не случилось бы так резко. Я его снял осмотрел он какой был такой и остался

у меня случилось как то одна вешь: ехал норм, вдруг мот запердел как у тя и заглох, думаешь что было??? да бегунок я плохо закрепил и он сьехал со шлица - получилось позднее зажигание. поставил на место - завёл и поехал!

и ещё вот чо мож быть - в воздухан чёнить засосалось и двиган задыхаецца, попробуй патрубки скинуть.

пробывал и без фильтра и и бегунок даже бензин менял не помогает

А может шпонку провернуло в шестернях ГРМ??

Если это действительно в свечах, то полный LOL!!!

проблема решена, это был коммутатор, поставил новый все разу стало нормально. Один человек сказал что там какой-то силовой транзистор вылетает и коммутатор вроде и работает и не работает, у него в гараже таких 2 штуки валяется

Ну вот!!! Я же сказал сразу - зажигалка виновата!!!
Молоодец, решил проблему!

Я надеюсь, мну полагается небольшой +1 за то что я первым и ПРАВИЛЬНО поставил диагноз. ну пажалуйста ведь у меня итак рейтинг мааааленький ))

а как, просто +1? ну тогда dfyz,+1

пасиб!! Больше не ломайса xDD

Мужики, пасибо точно такая хрень у меня)

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login