ХОЧУ 95-Й.на ДНЕПР-11 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ХОЧУ 95-Й.на ДНЕПР-11

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Халява полная мужики!!!как сделать?плюс всем кто ответит в тему!

INV's picture

proeZd65, А интересно , если у тебя будет возможность на халяву достать ядерное топливо?

INV, Зачет!!! xD

INV's picture

proeZd65, Не обижайся ,но при переделке на 95 бензин, изменения в двигатели будут такие , что это будет по суте новый движок. Тебе такие заморочки нужны?

KotoVasya's picture

[quote:0487a28a35="proeZd65"]плюс всем кто ответит в тему!

ну вот вы по плюсу и заработали...

если подрежу целиндры на 2мм.даст толк.

INV's picture

Ну глядишь на месяцок и хватит.

А как же быть с клапанами??? им пипец придёт в первую очередь, и ещё поршенёк нада со сферическим дном!

INV's picture

dfyz, А ещё каленвал усиленный и т.д. и тому подобное.

конечно!!!, и ещё ведь уралы тоже не дураки делали, почему же они не сделали его под 95 бензин??? нука, подумайте.

Вот, нашёл на одном форумчиге!

Если имеем бензин с октановым числом Аи хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:

x=(A-cool.gif/(A-45)

часть керосина и (1-x) часть бензина. 45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.

KotoVasya's picture

Quote:
ХОЧУ 95-Й
Может, ему Windows 95-й нужен, а не бензин?

пешеход Вс, 12/07/2009 - 00:01

У меня стоял в своё время ))

coollerinc Вс, 12/07/2009 - 10:13
coollerinc's picture

Половина людей х..йню написали. Подрезаешь примерно на 2.5-4.5 . Я уже точно не помню все зависит только от цилиндров они разной длинны были (все зависит от модели). Единственное он очень сильно грелся. При установке поддона большого и залива качественного масла становилось на много лучше.

Под 92 точно помню, не раз подрезал на 1.5-2 мм

пешеход Вс, 12/07/2009 - 10:16

нене, клапана точно умрут!!!! и ещё вы видели карбюраторную технику под 95 бензин??? Под 95 - все инжекторные.

coollerinc Вс, 12/07/2009 - 10:30
coollerinc's picture

за 1 сезон точно не умерли. По осени я его продал. Ехал он значительно лучше стандартного Днепра. Частенько лил в него 92. Ехал он почти так же, а может и не почти.В те времена денег у меня столько не было чтоб лить в него 95.

KotoVasya Вс, 12/07/2009 - 14:21
KotoVasya's picture

Логика Замухлюевских стритракеров: "Знаешь, почему джапы так ездят? Они же на 95-м!"

JackKatch Вс, 12/07/2009 - 15:10
JackKatch's picture

Ни чего переделывать не надо! Что 95-не горит или шо?
У меня за бензин серьёзно пару слов есть. Самый нормальный это 98-й , он по дороже естественно. Остальные из него бодяжат, а тем кто не знает парят бадягу. Я себе в МАЗа всегда 95-й лью, ни чё машина не прихотливая , хавает.

PS. Если зальёш себе, смени аккумулятор на галимый, по замухлюевке распоряжение у ГАЙцев, если тормознут оппозит на 95-м, значит чел что то просёк и аккумулятор снимают сразу , что бы не ушёл до выяснения.

пешеход Вт, 14/07/2009 - 21:08

Если 95 халява, можно махнуться - бочку 95го на бочку 92, ещё проще - на бочку 76го и ничего переделывать не надо!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах