Хочу посоветовацца ))
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-07-09 21:42
|
|
вот задумал сделать нулевой фильтр из кастрюли с маслом, которая на кпп висит )). в общем тема такая - слить нафиг масло, почистить кастрюлю, место штатного фильтр. элемента вклеиваем бумагу от мешков сбора пыли от пылесосов (которые продаюцца в магазине), или поролон. И ездить спокойно, не думая о том, что движок задыхаецца. |
|
Мож просто дырки насверлить в кастрюле? масло чуток оставить, пыль на нем хорошо оседает.
с бумагой задохнется. площадь не та. поролон маслом пропитанный гуд. только народ говорить что он сыпется
про дырки я не понял.
А есле поролон хороший? И почему с бумагой не то?? обьясните плиз. Помню видел на фотках урал с малюсенькими нулевыми фильтрами (бумажными) прям на карб садятса место патрубков. почемуто там площади хватает. Вот по этому я и сомневаюсь.
И ещё, с чего собсна тема то пошла - на восходах фильтры стоят - тупо коробочка герметичная, сухая, а сверху(под седлом) - поролон, через который и фильтруецца воздух, а от коробочки - патрубок на кабер.
коробочка сухая, поролон в масле. в ФНС не бумага
Ну-с завтра буду пробоват! что получицца - поглядим на фотках
Из жигулёвского воздушного фильтра полчается 2 для мотоцикла ;)
Про жигулёвский ВФ поподробней или ссылочку плиз(однако я всё равно хочу сделать из штатного т.к. искать жигулёвский буажный там где я живу - проблемка)
вобщем сделал я поролон(1.5см), как это посоветовал osmi. два слоя поролона залепил как раз вместо лески первый - внизу, прям у основания чашки, а второй вверху. делал это так: вырезал два блина поролона чуть больше размера чашки, а в середине круглое отверстие, чтобы оделось на стакан(х3 правильна я его обозвал иле нет, ну кто фильтр разбирал, тот поймёт) только чуть меньшего диаметра отверстие сделал, дальше поймёте, почему.
Потом, значет сделал 2 кольца из сталистой проволоки(3мм) так, чтобы они плотно входили в чашку ими я и прижал поролон к стенкам чашки(ведь блин поролона был больше чашки и у него остались бортики, когда я его в чашку поместил) вот за эти бортики и прижался поролон к чашке с помощью колец. Точно такие же бортики получились и возле стакана(я писал выше, почему) - их я прижал хомутом.
Второй блин крепицца точно так же. Поролон я пропитал в масле, а потом немного отжал, так, чтобы он был только чуть влажным, чтобы масло не текло с поролона, и была побольше пропускная способность.
потом собрал фильтр, но ставить его пока не стал.
Завёл мот без фильтра(благо была влажная погода и пыли не было), отрегулировал карбы, Мот набирает обороты моментально!!! Поставил фильтр -почти ничего не изменилось смесь только чуть обогатилась, но это было пачти не заметно!!! Прокатился - супер!!! Мот буквально рвёт из под себя!!! Через недельку скину фильтр - посмотрю, степень загрязнения (тьфу-тьфу-тьфу) )).
О результатах отпишусь!
Забыл сказать - при полной открутке газа смесь нехило обедняецца, - надо подбирать гл. жиклёр. Ах да, иглу пришлось приподнять на 4 деление. Но зато на низких и ср. оборотах - просто зверь!!!
dfyz, http://img21.imageshack.us___/img21/5842/dsc00160xtc.jpg как тебе такой вариант? Там фильтр от АЗЛК2141.
Мну этот вариант вполне устраивает!, но этот фильтр нада найти ещё!!!
dfyz мой вариант
Тож оч хорошо, только водичка просачиваецца, и ВСЙ ЭТО НАДА ИСКАТЬ -вот проблема!
а так оч даже неплохой вариант!
dfyz, У нас в любом автомагазине по 55 руб.
Мну до автомагазина нада в город тащицца на автобусе!!! ))
dfyz, А у какого нибуть деда на околице?
вряд ли! у нас такого нет!
Была бы возможность купить без проблем норм фильтр - я бы такой ерундой не заморачивалса!
Искренне сочуствую . Мне самому чтобы достать нужную железяку приходится ехать в центр, а это 30км по городу, хорошо если пробок нет. Но за каждой железякой ведь не наездиешься. А интересно у вас щас сколько времени?
- 4 часа от вашего времени!
ой мля, вру!!! кароче +2 по москве! 2 часа ночи у мя щас.
Вы же от нас хрен знает где и всего 2 часа. На сколько я знаю щас в Перми тоже 2 часа ночи.
А у вас то сколь??
00-08