коромысло,клапан и направляющаяя :(
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-07-09 8:13
|
|
недавно после очередного проката, решил проверить состьяние клапанов, и о ужас , чо я обнаружил, на правом целиндре коромысло выпускнова клапана ударяло не точно по клапану а примерно по середине, из за чего сбило цементовку на клапане и на коромысле, начал искать несправность, обнаружил изношенную в овал направляющую втулку так и подумал что из за нее, после замены направляющей проблема не устранилась, в чем же дело? немогу понять. |
|
а направляющую как менял? так от болды и конечно же не шарошил? просто забил молотком и всё?
ничего ужасного. при установке головы слегка подтяни гайки , легкими ударами молотка через дер проставку подвинь корпус коромысла куда надо, дотяни гайки.
IRON_RhinO, нет, все пучком делал, к мастерам унес они с помощю нагрева выпрессовали и впрессовыли, и пришарошили, и клапана тож пришарошили и притерли, чо я совсем дурак чтоли,
Cвин, большое спасбо, попробую!!!
ну хрен знает в своей жизни я встречал таких которы с одной головки на другую с помощью кувалды впресовывали и просто притерали клапана... и что удивительно работало,правда недолго. :)
а почему недолго и почему нужно именно впрессовывать,? и пришарошивать клапана?
777Alex777,
надо впресовывать под температурой, ибо у металла есть свойстав расширяться и сужаться.
впресовываеться направляющая потом конкретно разворачиваеться под клапан,шарошить надо для того что бы клапан лёг именно в эту фазку, ибо при замене направляющих,она могла сместиться, и никакая притирка не даст герметичность...
ну это так вкратце.
А работало недолго ибо впресовали как попало, направляющая разбрлталась, в ней клапан тоже разболтался, полностью нарушилась герметичность и погнало масло через направляющие... головки в цветнягу,им даже направляющие большего диаметра не помогли, под них отверстия стали яйцеобразные...
спс за обьяснение.