ИКС-1 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИКС-1

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Расскажите пожалуста кто нибудь настраивал качество смеси на карбюраторе с помощью прибора качество смеси ИКС-1 на Урале действительно так хорош этот приборчик и продается ли он вообще или дефицит редкий?

PCDeath's picture

мымрик, продается. Настраивал. Только по неопытности забеднил сильно, похоже - при торможении двигателем хлопает в глушитель. Будем поправлять :)

А как там настраивать вроде сначала обогащаешь смесь она видна в зеркальце оранжевым цветом, а затем обедняешь пока синим гореть не будет?Я в Хабаре живу н знаю продают ли в автозапчастях ИКС.

Belk's picture

мымрик, поищи в конфе - только я раза 2 описывал весь процесс подробно, ну и ещё на памяти человека 4 делали это же

Голубой огонёк -> бедная смесь.
Оранжевый огонёк -> богатая смесь.
Самый оптимальный вариант на рубеже между ними, а именно чтобы бы бфл уже голубой огонёк но ещё с оранжевыми вспышками. Так динамика получше будет. Оранжевый убьёт свечи, т.к. они постоянно закапчиваться будут.

PCDeath's picture

ghswu, с помощью ИКС качество смеси регулируется только на холостых оборотах. Для регулировки рабочих оборотов смотри на цвет изолятора свечи.

Belk's picture

ghswu, смысла на оборотах выше холостых по иксу смотреть нет - все равно на этих оборотах смесь будут богаче и цвет будет в красный, но она прогорает и не загаживает свечи.

Sarh's picture

Пробовал иксом отстраивать смесь на рабочих, тыщь до 3 х крутил, ИКС выдержал, правда пришлось потом иглы поменять так что одна на два деления выше в одном карбе чем в другом, бред какой то :) они ж с одного комплекта

Sarh's picture

Belk, то есть выходит если даже проверить иксом на повышенных оборотах, то цвет пламени не должен быть голубоватым или синим?

Belk's picture

Sarh, с иглами в наших карбах это норма, всегда проверять нужно, собирают как попало...
смесь через ИКС на рабочих оборотах должна быть оранжевого цвета (не красная, но и не голубовато-синяя)

А эта штучка не дефицит?Продается сколько стоит? Просто я читал в инструкции что настройка качества холостого хода влияет на работу под нагрузкой.Если смесь на холостых отрегулирована "вэри вэл" то и при нагрузке все будет отлично.Ведь смесь и регулируется на холостых а не на высоких оборотах двигателя.Как отрегулируешь на холостую так и будет на скорости ехать.

PCDeath's picture

мымрик, не дефицит. У нас есть в почти любых автозапчастях, покупал за 400р, кажется. Да, регулировки ХХ влияют на работу двигателя на всех режимах, но как только ты поднимаешь дроссель - в работу включается главный топливный жиклер и основной воздушный канал, так что система ХХ имеет тем меньше влияния, чем сильнее поднят дроссель.

PCDeath's picture

Unregistered, а ты, наверное, по инструкции смотришь, через зеркальце? Так вот. Через зеркало ты синего пламени не увидишь, сколько ни старайся, особенно днем. А если рискнешь глазом и заглянешь в световод - вуаля. Вот оно. Хотя если зеркало полирнуть хорошенько да пользоваться в темном гараже - все будет в порядке

Ребята, поскажите пожалуста, за неимением ИКСа я регулировал карбы по цвету выхлопа из котлов, и вот что получается, на малых голубое пламя, даеш больше газу переходит в сине жолтый, а болт качества крути не крути ничего не меняется, уровень топлива отрегулирован методом подбора, в чем причина ? почему нет реакции на регулировку качества смеси ?

Beliak, болт- только для холостых, иглу крути

Игла не крутится, а почему даже на холостых нет никакой реакции ?

PCDeath's picture

Beliak, так регулировать, конечно, можно, только смесь у тебя будет забогащена сильно - делай поправку на то, что выпускной клапан открывается, когда уже вся смесь практически прогорела и остатки догорают в выпускном тракте с намного бОльшим количеством воздуха, чем в камере сгорания. Поэтому, например, при желтом с примесью оранжевого цвете пламени в камере вылетать из выпускного окна в голове будет именно голубое пламя.

PCDeath's picture

Beliak, игла крутится на 63-х или переставляется фиксатор на проточках у 65-68х. Ты б хоть написал, какие карбы.

Humster's picture

Beliak, а она и не долна крутицо,на ней кольцо стопорное переставлять надо

Элиас Благадарю за совет

Humster она не поднимается, нет там никакого стопорного колца, в етом то и весь прикол, что можно придумать ?

Ребята KEIHINы у меня извиняюсь за недоговорку

Я нашел ИКС в магазинчеке, но далеко не в каждом они есть, много где пришлось поспрашивать. Там инструкция где описано как настраивать. Короче намного прикольней когда качество смеси видно наглядно.

гриша's picture

у меня валяется этот икс. смысла я в нём не увидел. настраиваю без него.

гриша я с тобой согласен, разве что 2 ИКСа иметь, и то, особено ничего не видно, я крутил крутил винт но изменений не было.

[quote:8eea34327c="гриша"]у меня валяется этот икс. смысла я в нём не увидел. настраиваю без него.

Когда видно что значит эти винтики на карбах это реально круто, особенно для нубов как я. С опытом может и отпадает необходимость.

Мне вот опытный чел "настраивал" карбы и что? Глянул я иксом - смесь богатая, перенастроил по науке.

гриша's picture

надо по звуку настраивать .. бу-бу-бу . БУ-бу-бу-бу

Dmitry's picture

приблуда у нас продается в автозапчастях на совдеп. Сам брал года 3 назад, по началу поробовал одно время помогало,потом уже научился распознавать границу по слуху и настраиваю без него. Стоит в пределах 400р как и сказали.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах