Коробка передач. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коробка передач.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет опозитчики!Управляю мотоциклом не так давно поэтому хочу задать вопрос касающийся коробки.Когда едешь на мотоцикле на высшей передаче к примеру на 3 скорости сбавляя скорость при движении и переходя на низшую 2 передачу мот как быть притормаживает немного и двигатель немного как внагрузку работает.Я спрашивал у отца почему так происходит он говорит что двигатель вращается быстрее чем коробка и чтобы компенсировать эту скорость необходимо делать перегазовку а потом переключаться на низшую передачу дабы не нагружать двигун и коробку. Так ли это? И что будет если не делать перегазовку?Кардан не кидать я еще не механник а только учусь:)Мот М 67:)

osmi's picture

с 3 на 2 не под нагрузкой, а выбег, переключаясь вниз, добавляй газу столько, сколько нужно для данной скорости на этой передаче. Это если не тормозишь конечно. А так ты просто применил торможение двигателем
И кстати, при перекл. вниз не двигатель быстрее, а коробка

ВасяПЗ's picture

мымрик, не "делать перегазовку а потом переключаться" а выжать сцепление, поддать немного газу одновременно с переключением передачи вниз, и потом отпускать ПЛАВНО сцепление.

Ну да верно я не правильно сказал:)

Обычно, понижение происходит при торможении, или сбавлении скорости. Я обычно выжимаю сцепление и начинаю тормозить, когда понимаю что скорость на пониженной сей час соответствует оборотам двигателя, тыцкаю пониженную и отпускаю сцепление, никакого тормоза двигателем не получается...

А вот если в горку плохо тянет, и надо пониженную фтыкать, тогда догазовываю, и плавно отпускаю сцепление, чтоб рывка небыло...

Активные обсуждения форума

User login