Выработка цилиндров
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-07-09 13:03
|
|
Всем привет, Требуется совет опытного джедая для юнного падавана. При настройке карбов на синхронность на скорости (50 кмч) заметил что когда отключаю один из цилиндров скорость падает очень сильно (чуть ли не глохнет), то есть основную мощность двигатель развивает на одном цилиндре. На холостых оборотах цилиндры работают по одному примерно одинакого (тахометр показывает). Смесь тоже одинаковая. Вооот. После того как я снял цилинды что же я вижу? А вижу я что на одном поршне нагар распространяется до участка между двумя комрессионными кольцами, а на втором (который развивает мощность меньше), это место чистое. Поршни я ставил новые, проехали 60км. Клапана как будто не протекают. Есть разница где-то 1 атм в компрессиях между цилиндрами. Я чую выработку у одного цилиндра, но обосновать не могу. Имеет ли смысл моя догадка? Можно ли как-то кроме как нутрометром понять годный ли цилиндр? |
|
удалил
Джо, щупом замерь зазоры "юбка поршня - цилиндр", если есть выработка и ее видно - в расточку. еще померь поршни и цилиндры штангелем, может поршни из разных размерных групп.
Ну вообще то если у тебя отдача от цилиндров разная, это указыывает на несинхронность работы карбов (если их два).
Ну а по ЦПГ - замерить нутромером, если нет "яйца" - менять кольца, возможно поршни, иначе - точить цилиндры под новые поршни.
> [quote:6ba3e7872e="Jazz_Man"]Джо, щупом замерь зазоры "юбка поршня - цилиндр", если есть выработка и ее видно - в расточку.
Наверное с этого начну тогда. Вместо расточки думаю просто другие цилиндры взять.
> [quote:6ba3e7872e="Jazz_Man"]еще померь поршни и цилиндры штангелем, может поршни из разных размерных групп.
Да вроде в пределах измерения штангеля все ок.