Выработка цилиндров | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выработка цилиндров

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет,

Требуется совет опытного джедая для юнного падавана.

При настройке карбов на синхронность на скорости (50 кмч) заметил что когда отключаю один из цилиндров скорость падает очень сильно (чуть ли не глохнет), то есть основную мощность двигатель развивает на одном цилиндре. На холостых оборотах цилиндры работают по одному примерно одинакого (тахометр показывает). Смесь тоже одинаковая.

Вооот. После того как я снял цилинды что же я вижу? А вижу я что на одном поршне нагар распространяется до участка между двумя комрессионными кольцами, а на втором (который развивает мощность меньше), это место чистое.

Поршни я ставил новые, проехали 60км. Клапана как будто не протекают. Есть разница где-то 1 атм в компрессиях между цилиндрами.

Я чую выработку у одного цилиндра, но обосновать не могу. Имеет ли смысл моя догадка? Можно ли как-то кроме как нутрометром понять годный ли цилиндр?

ssh's picture

удалил

Jazz_Man's picture

Джо, щупом замерь зазоры "юбка поршня - цилиндр", если есть выработка и ее видно - в расточку. еще померь поршни и цилиндры штангелем, может поршни из разных размерных групп.

Shlans's picture

Ну вообще то если у тебя отдача от цилиндров разная, это указыывает на несинхронность работы карбов (если их два).

Ну а по ЦПГ - замерить нутромером, если нет "яйца" - менять кольца, возможно поршни, иначе - точить цилиндры под новые поршни.

> [quote:6ba3e7872e="Jazz_Man"]Джо, щупом замерь зазоры "юбка поршня - цилиндр", если есть выработка и ее видно - в расточку.


Наверное с этого начну тогда. Вместо расточки думаю просто другие цилиндры взять.

> [quote:6ba3e7872e="Jazz_Man"]еще померь поршни и цилиндры штангелем, может поршни из разных размерных групп.


Да вроде в пределах измерения штангеля все ок.

пешеход Ср, 08/07/2009 - 13:52

> [quote:9ca57ca286="Shlans"]Ну а по ЦПГ - замерить нутромером, если нет "яйца" - менять кольца, возможно поршни, иначе - точить цилиндры под новые поршни.

был бы нутрометр :) Поспрашивал в магазинах разных, продавцы вообще не в курсе.

На меня вообще как на придурка похоже смотрят в магазинах, искал индикатор качества смеси для настройки карбов, нутрометр - в большинстве мест не знают что-то это такое.

ssh Ср, 08/07/2009 - 14:20
ssh's picture

Ай, выскажу таки свою имху.

Во-первых, перед разборкой стоило измерить компрессию предварительно залив в цилиндр по кубику-полтора масла. Так можно определить в какую сторону копать - ЦПГ или клапана. Раз уж разобрал посмотри внимательно клапаны на виновном цилиндре, особенно выпускной.

Во-вторых, а на одном виновном цилиндре двигатель работает, раскручивается? Быть может действительно стоит только тросики отрегулировать?

В-третьих, бывают еще кривые кулачки в зажигании в этом случае м.б. на одном цилиндре зажигание нормальное, а на другом - раннее или позднее.

пешеход Ср, 08/07/2009 - 14:56

> [quote:5d2ffeec04="ssh"]Ай, выскажу таки свою имху.

Таки крута!

А что можно смотреть на клапане? Керосин не пропускает. Следов взлома и проникновения нет.

Компрессия 4 и 5. Там где нагара меньше компрессия 5. Маслицем можно было бы конечно клапана проверить... Интересно, если головы поменять и померить компрессию будет ли какой-нибудь толк от такого эксперимента.

На одном цилиндре расскручивается. Если бы не разница в компрессии я бы только тросики бы и подкрутил. Движок иногда еще трясется поперек на низких оборотах, что беспокоит.

Зажигание электронное, так что вряд ли будет разным.

true biker Ср, 08/07/2009 - 15:19
true biker's picture

Джо, а действительно,что можно смотреть на клапане?
-рабочая фаска клапана
-фаска седла
-люфт клапана в направляющей

Shlans Ср, 08/07/2009 - 15:38
Shlans's picture

5 очков - это очень мало. Норма - 9.

пешеход Ср, 08/07/2009 - 16:01

[quote:55ab09de21="true biker"]Джо, а действительно,что можно смотреть на клапане?
-рабочая фаска клапана
-фаска седла
-люфт клапана в направляющей

Спасибо, гляну

Ram Пт, 10/07/2009 - 06:30
Ram's picture

Shlans, 9 это ты конечно загнул! 7 минимум! Джо,Так что без кап ремонта поршневой и головок не обойтись!

пешеход Пт, 10/07/2009 - 08:02

возьми кольцо, поставт в начало горшка, где нет износа, замерь зазор в замке, потом на середину, померь там зазор, и в самом низу, потом с помощью ПИ вычисли разницу и элипсность, вобще если есть износ то должна быть ступенька в месте ВМТ первого компрессионного кольца. А ежели он у тя на средних на одном горшке нерабает это не компрессия! ну а дальше по накатаной, поменяй карбы, головы, двигатель, прокладку!

пешеход Пн, 13/07/2009 - 20:10

[quote:af05a44229="true biker"]Джо, а действительно,что можно смотреть на клапане?
-рабочая фаска клапана
-фаска седла
-люфт клапана в направляющей


Сделал таки сьемник и вытащил один клапан - фаска полукруглая. Похоже в топку вместе с головкой.

Видел набор шарожек в магазине - 28к рублей. Это где-то 4 урала, если сильно не торговаться.

пешеход Пн, 13/07/2009 - 20:30

[quote:a408ae5918="Тит"]возьми кольцо, поставт в начало горшка, где нет износа, замерь зазор в замке, потом на середину, померь там зазор, и в самом низу, потом с помощью ПИ вычисли разницу и элипсность, вобще если есть износ то должна быть ступенька в месте ВМТ первого компрессионного кольца.

Я вижу элипсность у цилиндра, если вставить кольцо то на свет можно видеть щель на одной cтороне.

Зазор в разных частях циллиндра тоже разный. Хорошо что у меня совершенно случайно есть два новеньких цилиндра :)

пешеход Сб, 25/07/2009 - 20:47

Вряд ли, но если оно вдруг кому-то интересно:
[:c065ef716c]Поменял цилиндры на новые. Новые достались с кучей запчастей где-то в полтора мотоцикла.
Отшарошил седла клапанов, притер клапана
[/:u:c065ef716c]Как результат компрессия стала 7атм и это все как ни странно завелось.

[/]
пешеход Сб, 25/07/2009 - 22:51

И как,одинаково работают?

пешеход Вс, 26/07/2009 - 16:20

[quote:9fc90cffd4="Timich05"]И как,одинаково работают?


Тросик накрутил, вроде синхронизовал цилиндры на 40 км/ч.

Jazz_Man Вс, 26/07/2009 - 17:05
Jazz_Man's picture

Джо, притрутся и будет больше 7

пешеход Вс, 26/07/2009 - 20:10

[quote:738a4b0bf4="Jazz_Man"]Джо, притрутся и будет больше 7


Ну и отличненько :)

пешеход Пт, 31/07/2009 - 21:12

Будто бы все готово - была еще парочка небольших гемороев. Мне нравится как ведет себя движок теперь - на холостых устойчиво работает на маленьких оборотах, не трясется. На скорости все тоже как будто ровненько. Аццки круто.

Осталось теперь научится ездить, я ж моц где-то полтора лета чинил тока, катался совсем мало :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах