взял себе Днепр 11... 91 г.в. пробежал 50 т.км. последние 2 года стоял под навесом у бывшего хозяина.
Пригнал... начал разбираться... обнаружил:
1. Вынул щуп из картера... Вода (!).
2. Ставлю таз под движок. Выкручиваю пробку. В таз вылилось примерно 2 литра воды и 500 грамм масла. Снимаю крышки с цилиндров и там вода!.
3. Заливаю отроботку (Castrol, синтетика, у отца Honda CR-V). Сливаю. Еще с маслом выливается вода.
4. Снимаю карбы (301). Ржавые в хлам (сразу в мусорку). Снимаю с урала 68 и ставлю на Днепр.
5. Ставлю новые свечи и высоковольтники с колпачками.
6. Заливаю трансмиссионное масло в коробку и задний мост.
7. Перебираю всю проводку. Фара горит. Поворотники моргают. Не горит лампочка давления масла и нейтральной скорости.
8. Заливаю бензин и пробую завести.
Завелся на одном цилиндре (правый). Работает как трактор. Холостые держит и обороты набирает.
Но проблема с левым. Бензин вылетает в карб (воздушники сняты). Еще не гаснет лампочка зарядки (наверное на реле контакта нет).
Вопрос: что еще нужно сделать и что делать с левым цилиндром?
Посмотри клапана..а в реле наверно контакты окислились.разбери и почисти
клапана ходят. открывают и закрывают. зазора практически нет (только небольшой люфт).
Да. Совсем забыл. Когда разбирал зажигание снял кулачки. Так вот. Сам цилиндр и пластинка на которой стоят кулачки немного вращается (градусов 30-40). Это нормально или должно все крепко крепиться?
да и еще 2 проблемы:
1. заклинила передняя вилка
2. тормоза на переднем колесе имеют небольшой люфт и стучат. как исправить?
Поставь всю новую лабуду с контактами и настрой..
новое зажигание? или только кулачки?
попробуй тока бегунок если не поможет то проверь клапона на протикание киросином
Короче говоря, перебирай все полностью, и не ЗАВОДИ!!!! а то если водичка есть еще, гидроудар будет и хана всему придет.
так, поставил новые контакты, бегунок, механизм опережения (нового образца), конденсатор. перебирать не стал, времени много уйдет) завожу.. заводится на 2х цилиндрах. в карбюратор не стреляет. левый цилиндр немного троит. только не получается отрегулировать зажигание. при разводе грузиков лампочка вообще не загорается. заводится тяжело. зажигание стоит максимально раннее, ставишь чуть позже вообще не заводится. а зарядки так и нет. похоже или реле ёкнулось или генератор...
в гену не лазь попробуй сночало реле помучить поставь с рабочего мота
проблема в реле была.... поставил работающее.. что с зажиганием делать?..
наконец-то со всем разобрался. Заводится легко. Левый немного троит (похоже крышка цилиндра воздух пропускает). Но теперь опять беда. С проводкой. Старые хозяева над ней хорошо поиздевались. До одного прекрасного момента все работало хорошо. Но сейчас поворачиваешь ключ, включаешь массу. Загораются 2 лампочки (зарядка и давление масла), но стоит чуть опустить кик-стартер лампочки гаснут. Причем чтобы они опять загорели нужно снимать клеймо + с акка и ставить обратно. Пробовал и другой акк, соединял просто проводом (без хомута) - такая же фигня :(
de1phi, он поржавел весь за 2 года,полностью надо разобрать,возможно,что большинство деталей под замену.
ржавчины мало. контакты все прочистил.
de1phi, это снаружи мало,внутри всё ржавое,есть опыт разборки движка с водой,половину удалось отмочить в керосине,цилиндры,кольца и маслонасос менял.
И аккум возможно у тебя дохловатый.
Скорее всего плохой минус на корпусе. С днепром не сталкивался, на моем моте я все приборы дополнительно заземлил на корпус (фару, катушку, реле-регулятор)
решил трабл. оказывается замкнул клаксон, а через него каким-то чудесным образом у меня проходил +. а аккумулятор у меня хороший. от хонды ср-в.