Нет холостых на карбе солекс. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нет холостых на карбе солекс.

мужчина slavan92
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.уфа

Здрасьте оппозитчики, на днях установил солекс от 2108, разгон набирает хорошо, только холостые ни как не настраиваются. Заслонки закрыты и не где не протикает, заткнул все штуцара лишние. Всё равно газует сам по себе. в чем может быть причина?

Зной's picture

смотри электроклапан, там надо подбирать жиклер ХХ, и правильно зпкручивать его. У самого ТАЗ 2109, я электроклапан выкинул а поставил специальный вкрутыш с жиклером. у меня стоит 41 маркировка. есть они от 39 до 43. удачи

Как сказал Зной, смотри клапан. Либо меняй на нем жиклеры, либо (на моё ИМХО) лучше заглушка с жиклёром. Только они не до 43. У меня в жиге на 55)))

Ещё рекомендую посмотреть винты качества и количества.

v-aga's picture

slavan92, у солексов нет канала холостого хода - количество регулируется тока основными дросселями, если обороты не убовляются смотри откуда может сосать воздух (бензина может хватить и при полностью закрытом дросселе) - ели все штуцера заткнул смотри по колектору

заводи мотор и поливалкой поливай водой все соединения коллектора. Присос полюбому

slavan92's picture

Спасибо. А не подскажите какие жиклеры больше подходят для этого карба? А то стреляет из глушителя как из пушки или в карбюратор чихает. подобрал боле менее что бы работал, но расход топлива больше 10 литров, я расчитывал что будет меньше чем с к68 а оказалось наоборот.

Зной's picture

slavan92, сматри главные топливные жиклеры на первой камере и на второй, уменьши их, ща не помню точной тарификации, выверни што стоят и поставь меньшие, ваще в инете посмотри тарировки. ну и эмульсионные трубки то жа посмотри. ставь жиклеры как для 1100сс ВАЗ21081. уровень проверь, отрегулируй поплавок как положено для солексов. Удачи.

Shlans's picture

Электроклапан.

Имели подобные симптомы.
Искать подсосы!!!
А потом настраивать.

slavan92's picture

Зной, ставил для 21081 стреляет ещё больше.
У меня на первой камере ,воздушный 165, топливный 102. На второй: воздушный 125, топливный 97,5. Уменьшал на первой до 95 стреляет в карб , провал офигенный, остановился на 102 расход и так большой.

slavan92's picture

Спасибо за дельные советы, попробую.

slavan92's picture

решил я поставить обратно родные карбюраторы, а то заколебался я уже с этим возиться.

slavan92's picture

Пока я не поставил обратно родные карбы,и решил на последок покрутить этот. Поставил во вторую камеру как ты писал Thor17, 95/95 газ выжимается теперь на полную катушку))) Но вот с первичной не знаю чё делать. Если оставить как есть 102,5/165 то ездит на одиночке нормально но вот когда прицепляю коляску он начинает чихать и пукать в карбюратор. Поставил от нивы на 107,5/165 тянет хорошо с коляской
но вот почему то после метров 300-400 -глохнет.
Убавил уровень топлива, начал не глохнуть но обороты тоже не развивать. Если ставить на 95 топливный и воздушный 165 то он стреляет в глушитель, а рассверливать на 190 боюсь ошибиться.

slavan92's picture

Не воздух он не должен подсасывать вчера проворил весь коллектор и еще раньше перед тем как ставить карб, поверхность отшлифовал.
А на 97,5 пробовал не к чему хорошему это не привело. У тебя на сотню сколько жрал?

slavan92's picture

Провал есть на одном цилиндре, при плавном увеличение газа. Но я думаю что в этом виновато зажигание , так как кулочек неравномерный и зажигание не получается настроить в одинаковый момент. купил новый кулачек он тоже такой же пытался сам подтачивать, сточил немного больше

slavan92's picture

а инерционный надув поможет в уравнении смеси в обоих цилиндрах?

Стоит солекс на днепре. Холостой хороший. На ходу нормально. Но заводится плоховато. Особо хреново на теплом/гарячем моторе. Куда смотреть?

Фикус в том, что на моем стоит б/у 2105 карб и коллектор кривоват, но запускается лучше чем новый солекс на хорошо сделанном коллекторе на другом днепре. Мот тот в неплохом состоянии. Холостой в норме. В районе 600-700 оборотов. Зажигание БСЗ Саруман. На ходу нормально. Возможно даже несколько богатая смесь. При открытии второй камеры можеть чуток подзахлебываться (со слов хозяина) и свечи темноваты в обычном режиме езды. Если крутить сильнее то осветляются. Если винтом смесь обеднить, сильнее чихает в карб. Это и так бывает, но достотачно редко при резком кручении ручки. В целом холостым и работой на ходу хозяин весьма доволен.
Но заводка неуверенная.
Даже на холодную запускается как-то неуверенно и иногда "задумчиво" т.е. схватывает на весьма низких оборотах и сам раскручивается до рабочих.
На холодную заводит в основном без "подсоса" чуток покручивая ручку газа.
На горячую (например сразу или через 5-10 минут) может сразу завестись (ручку приоткрываем) но скорее фиг там. Приходиться покикать 10-20 раз (а может и более) может схватывать но не завестись, схватывает на очень низких оборотах и раскручивается (этот феномен мне вообще непонятен). Присутствует запах бенза из фильтра. Прикрытие заслонки (обогатитель) и брызганье насосом вроде как усугубляет ситуацию. Такое ощущение, что состав смеси богатый.
Понимаю что это Фича, но в данном случае явный перебор. Я грешу на карб. М.б. нужно играться с жиклерами и/или др.

slavan92's picture

У меня последнее время всё нормально стало: заводиться с первого пинка, пропали провалы, жрет меньше где то 7-8л на сотню, и холостые хорошо держит. Спасибо. И еще ,установил в редуктор девятку спидометр врет не знаете на сколько?

Зной's picture

slavan92, гы на многа. я с девяткой ужо приловчился. если на спидаке 80 (правда у мну спидак от ИЖа) то реально 100, если 100 то реально 120. разгонял и до 110 по спидаку значится 130-140. запас по газульке был но движка ужо не хочет тянуть, да и ссыкотна как то на стандарте так гонять. Днепруха то не любит большие обороты тем боле 10-32.

slavan92's picture

откуда вы такие скорости берёте? У меня получалось только 95 по спидометру разогнать и то уже ревет двигатель как не нормальный, хотя и с этим карбом газулька в два раза больше ходит чем на родных всё равно не получается быстрее разогнаться.

Зной's picture

slavan92, ехал по трассе, сзади давила волга 3102. там спидак оттарирован по словам хозяина. Я волговода всегда спрашивал какая скорость была. а ваще то по GPS надо смотреть или велокомп поставить. видел в магазе за 1,5 рубля велокомп с функцией измерения максимальной скорости в пути.

slavan92's picture

вот на днях переделал коллектор


slavan92's picture

Опять к старому. Как сделал новый коллектор так началось все по старому, переставил уже все жиклеры которые были и не как не могу подобрать что-бы работал более менее нормально. Напишите пожалуйста у кого на солексе какие жиклеры стоят?

slavan92's picture

Чё ни у кого не стоит солекс?

moonbeam's picture

убери вот эту ступеньку --->

Uploaded with imageshack.us___
на моно-карбах такие вещи играют важную роль...

slavan92's picture

Да вроде и нету уже этой ступеньки, тут на фото недоработанный коллектор показан. Попробую все таки старый коллектор поставить он как то удачнее получился.

Пегас2's picture

Эх маялся я так с солексом на холстых поочередно то один то второй горшок не срабатывает (по отдельности ровно робят) зажигу пришлось градусов на 10!!!! (уж не помню в какую сторону, но дырки новые нарезал) так мне никто ничего и не сказал (это точно не подсос!!! уже и коллектор два раза перделывал и проливал карб по горлышко и на горячем и на холодном и т .д.) поставил К:* и вот он кайф да нет ускор насоса, но блин даже если захочу поменять жиклер дело 5 минут, а там пока игрался пока то да се смотрел, снимал - ставил...намного это не удобней....

slavan92's picture

Да с холостыми вроде щас нету проблем, но нормально что бы газовал не могу сделать... Пегас2 не помнишь у тебя жиклеры стояли?

Пегас2's picture

slavan92, у меня карб в родне был восьмерочный под 1200 (до этого оковский тоже стандарт) С места рвал, ускор насос великая сила!!! (пинок ощутимый) но максималка была в районе 120 и то сильно герлся и тупил на обортах выше 4000....А когда его уже снимал вообще в утпор впал (при установке карба комперсиия была 8 очей по проблемам связанным с качеством колец падала до 6 (зазор 1мм!!!) ну менял дак вот на момент сняия карба уже тоже было 6 (да кольца действительно умерли) а как снял стало 8 (не щитайте меня дураком мерил при открытом дросселе и снятом воздухане!!) сечекние впуска минимум 32 поэтому так-что тоже не есть проблема, получается потеря была на резком повороте карб-коллетор вот так-то вот вам и тупение!!! (ну вот только почему у меня одного аткая замута???? или остальные кто солекс поставил больше сотни и не ездят и гонят здесь??? - сомнительно) ну да донора я себе купил теперь можно на одном спокойно ездить, а над вторым издеваться...авось буду тумкать дальше.

Пегас2's picture

slavan92, и не ипи себе мозг по подбору жиклеров едь в сервис для карбюратора и попроси пусть с газоанализаторм подберут, а уже от этого можно чуть больше, чуть меньше играть (я кстати играться то пробовал и в ту и в другую сторону от стока становилось всегда только хуже)
Они тебе и ответят почему так а не иначе и чего не хватает!!!

slavan92's picture

Да нашел вроде в чем причина, когда аккумулятор отсоединяешь при заведенном начинает без провалов газовать а как соединишь так сразу тупит не знаете почему? И холостые сбрасываються плохо

Активные обсуждения форума

User login